Поиск вакансий секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 9 дек

Секретарь-консультант сервис-бюро

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг; Осуществление записи клиентов на сервис с учётом оптимального распределения загрузки цеха; Прием и оформление клиентов сервиса; Обзвон клиентов накануне предварительной...
Требования
Среднее специальное или высшее образование; Опыт работы с клиентами; Умение работать в условиях многозадачности, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, внимательность; Знание компьютера, навыки уверенного пользователя, желательно знание 1C.
обновлено 9 дек

Секретарь / Офис-менеджер

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководства. Прием и распределение входящих звонков. Организация работы с входящей/исходящей корреспонденцией. Подготовка и отправление корреспонденции (курьерской службой, почтой России). Организация приема посетителей. Организация и подготовка...
Требования
Желание работать и развиваться. При трудоустройстве, приветствуется наличие предыдущего опыта работы секретарем или менеджером в строительной компании
обновлено 9 дек

Секретарь на ресепшн

МЕБЕЛЬ ПАРК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Консультация посетителей
Требования
Желателен опыт работы секретарем ПК - уверенный пользователь
обновлено 9 дек

Секретарь-консультант / Оператор сервис-бюро

АвтоСпецЦентр, Москва, м. Саларьево, м. Тропарево, м. Юго-Западная
до 37 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Консультирование клиента по необходимым вопросам. Запись клиентов на ТО. Открытие заказ-нарядов с заполнением карточек клиентов. Ведение клиентской базы данных. Оповещение клиентов о появлении новых услуг и акциях ДЦ. Соблюдение стандартов...
Требования
Образование среднее специальное. Опыт работы в автомобильной сфере приветствуется. Опыт работы с клиентами от года. Владение ПК - уверенный пользователь, знание 1С (желательно). Ответственность к рабочему процессу, пунктуальность, целеустремленность, желание...
обновлено 9 дек

Секретарь на ресепшен

БЕРГ Холдинг, Москва
от 27 500 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Работа с оргтехникой и документами Отправка почты
Требования
Образование среднее специальное или высшее Опыт работы на аналогичной должности от 1 года с большим количеством документов, звонков Стрессоустойчивость, внимательность, доброжелательность Пользователь ПК, в том числе Word, Excel
обновлено 9 дек

Секретарь на ресепшн в автосалон

от 25 200 до 34 200 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей; прием и распределение входящих телефонных звонков; ведение статистики входящих звонков; работа с оргтехникой; регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Требования
Грамотная и четкая речь; аккуратность; внимательность; исполнительность; опыт работы необязателен.
обновлено 8 дек

Секретарь-переводчик (english)

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Предоставление информационно-справочных данных пациентам; Приём телефонных звонков, приём-передача сообщений для ассистентов докторов; Координационные функции (встреча, оформление, сопровождение по клинике); В случае необходимости устные и письменные переводы; Помощь...
Требования
Высшее/ неоконченное высшее образование (студенты последних курсов); Желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом; Опыт письменных и устных переводов; Знание французского и английского языка не ниже уровня upper-intermediate, другие...
обновлено 8 дек

Секретарь

Такси-Сиеста, Москва, м. ВДНХ
от 30 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Логистика. Организация трансфера.
Требования
Для возможного успешного сотрудничества приветствуется наличие лишь малой совокупности способностей: вежливого общения с клиентами (high-class secretary); пунктуальности (точнее чем в аптеке); стремления к обучению (всепоглощающая тяга к знаниям); высокой степени...
обновлено 7 дек

Медицинская сестра / Секретарь (в процедурный кабинет)

ЭКО центр, Москва
от 28 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отслеживание и получение результатов анализов из лаборатории. Прикрепление результатов анализов из лаборатории (в электроном виде). Рассылка результатов анализов на электронную почту. Работа с электронной базой лаборатории (внесение ИНЗ, разбор ошибок импорта...
Требования
Среднее специальное медицинское образование.
обновлено 7 дек

Ассистент сервис-бюро / Секретарь-консультант сервиса Ауди

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков клиентов; Консультации по стоимости обслуживания автомобиля; Ведение предварительной записи на сервис; Распределение клиентского трафика; Документооборот по приемке автомобиля в ремонт.
Требования
Образование высшее/неоконченное высшее; Опыт работы в сфере сервисного обслуживания автомобиля (желателен); Отличные коммуникативные навыки. Высылать резюме с фотографией.
обновлено 7 дек

Биолог (секретарь эмбриологии)

ЭКО центр, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение личных поручений руководителя отдела, Ведение деловой переписки, Ежедневное обновление базы данных отдела, И другие поручения руководителя отдела.
Требования
Высшее образование медицинское или биологическое, Опыт работы секретарем, Знание стандартных офисных программ.
обновлено 6 дек

Секретарь / Делопроизводитель

НАРЗАН, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков Ведение документооборота Ведение регистрации входящей/исходящей Обеспечение офиса канцелярскими товарами Заказ визиток сотрудникам Приготовление чая и кофе для руководителей Почтовые отправления экспресс почтой...
Требования
Стаж работы от 2-х лет Язык Английский (Свободный) знание мини-АТС, оргтехники (сканер, факс, копир). знание ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet) знание делового этикет
обновлено 6 дек

Секретарь на ресепшн

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Основная главная задача: правильное распределение телефонных звонков.
Требования
Внимание! Кандидатов без опыта работы не рассматриваем. Не тратьте свое время и время работодателя! строго без вредных привычек; четкая и правильная речь, уверенный доброжелательный голос, спокойная интонация; опрятный внешний вид, знание делового этикета, умение...
обновлено 9 дек

SPA Receptionist / Администратор СПА

ЛОТТЕ РУС, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Оказывать гостям наивысший уровень обслуживания Соблюдать стандарты личной гигиены и внешнего вида Вести предварительную запись, отвечать на телефонные звонки, давать гостям полную информацию по процедурам Рекомендовать услуги фитнес-центра, осуществлять продажи...
Требования
Высшее (среднее специальное) образование Опыт работы в фитнес-центре желателен Уверенный пользователь ПК, приветствуется знание гостиничных программ Разговорный английский язык - обязателен
обновлено 8 дек

Помощник руководителя со знанием английского языка

БОЛЬШОЙ ГОРОД, Москва, м. Курская, м. Чкаловская
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков Встреча гостей Работа с документами Работа с руководителями отделов Участие в переговорах Приготовление чая/кофе
Требования
1. Свободное владение английским языком (письменно и устно) 2. Грамотная русская речь 3. Знание делопроизводства 4. Владение офисной техникой 5. Владение компьютером и соответствующими программами 6. Умение соблюдать субординацию Прописка: Москва и МО Образование:...
обновлено 8 дек

Помощник руководителя / Референт / Переводчик

ИталБазар, Москва
от 100 000 Р
Должностные обязанности
Travel support руководителя (командировки, личные поездки) cоставление деловых писем, запросов и других документов осуществление банковский платежей ведение заказов - работа с поставщиками, контроль сроков исполнения заказов, отслеживание доставки исполнение личных...
Требования
Опытный пользователь ПК опыт работы в закупках свободное владение итальянским обязательно и, желательно, английским языками. умение выполнять поставленные задачи в срок грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки личные качества: высокая...
обновлено 7 дек

Офис-менеджер / Администратор в автосалон Ауди

АвтоСпецЦентр, Москва, м. Варшавская
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности шоу-рума автоцентра; Обслуживание клиента; Ведение документации; Взаимодействие со смежными подразделениями; Стремление к обучению и развитию.
Требования
Образование среднее специальное / неоконченное высшее. Опыт работы с клиентами. Владение ПК - уверенный пользователь. Ответственность, внимательность, вежливость, коммуникабельность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город