Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 24 фев

Администратор офиса

GOOD WOOD, Москва, м. Баррикадная
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение отчетности отдела продаж Проверка и контроль состояния офиса, исправности оборудования Встреча клиентов Ведение хозяйственной деятельности Прием и передача корреспонденции Оформление заявок в 1С Контроль работы АХО
Требования
Высшее образование Опыт работы от 1 года на аналогичной должности Грамотная речь Презентабельный внешний вид Активность, целеустремленность Приветствуется знание 1С
обновлено в 11:53

Секретарь-диспетчер (м. Проспект Вернадского)

ИНКОМ - Недвижимость, Москва, м. Проспект Вернадского
от 22 000 до 25 300 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов; отслеживание звонков по рекламным источникам; внесение информации в базу данных.
Требования
Желателен опыт работы от 1 года; образование не ниже среднего специального; знание ПК (MS Office); ответственность, внимательность, грамотная речь.
обновлено в 11:34

Менеджер по контролю / Офис-менеджер

ИНКОМ - Недвижимость, Москва, м. Беляево, м. Октябрьское поле
от 26 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков и перераспределение звонков между сотрудниками компании; Контроль заявок, поступающих на объекты недвижимости и перераспределение между агентами, размещение информации в интернете; Ведение документооборота; Обеспечение жизнедеятельности офиса,...
Требования
Знание ПК и оргтехники – уверенный пользователь; Ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, хорошие организаторские способности; Желание развиваться в агентстве недвижимости
обновлено 25 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Координация работы офиса; Встреча посетителей в офисе; Распределение входящих звонков; Взаимодействие с компанией арендодателем и прочими организациями; Административное сопровождение работы офиса; Текущая помощь менеджерам; Помощь сотрудникам офиса в подготовке...
Требования
Уверенный пользователь офисных программ и оргтехники. Грамотная речь, коммуникабельность, готовность работать в режиме многозадачности.
обновлено 24 фев

Офис-менеджер в автосалон Ниссан Внуково

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей и предоставление необходимой информации; Оформление листа посещения; Контроль чистоты и порядка в шоу-руме; Обеспечение комфортности в клиентской зоне; Прием и распределение корреспонденции.
Требования
Образование высшее/неоконченное высшее; Желателен аналогичный опыт работы; Хорошо развитые коммуникабельные навыки; Знание этики общения с клиентами; Просьба присылать резюме с фотографией.
обновлено 23 фев

Администратор стола информации / Администратор на ресепшен

КомЭстейт, Москва, м. Сходненская
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживание и консультирование посетителей предоставление посетителям информации по расположению в ТРЦ "Калейдоскоп" арендаторов информирование покупателей о режиме работы торгового центра контроль за проведением рекламных акций, наличием радиорекламы, музыкального...
Требования
Опыт работы от 1 года, высшее образование (желательно), Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, Internet); Знание оргтехники (копировальный аппарат, факс, сканер и пр.) Знание общего делопроизводства, обработки документации. Доброжелательность,...
обновлено 22 фев

Секретарь на ресепшн

Недвижимость, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, организация приема посетителей, подача по необходимости чая-кофе, поддержание порядка в переговорных комнатах.
Требования
Коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность. Опрятный внешний вид, грамотная и четкая русская речь, знание основных офисных программ.
обновлено 22 фев

Медицинская сестра / Секретарь (в процедурный кабинет)

ЭКО центр, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Отслеживание и получение результатов анализов из лаборатории. Прикрепление результатов анализов из лаборатории (в электроном виде). Рассылка результатов анализов на электронную почту. Работа с электронной базой лаборатории (внесение ИНЗ, разбор ошибок импорта...
Требования
Среднее специальное медицинское образование.
обновлено 21 фев

Секретарь на ресепшен

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, отправка электронной почты.
Требования
Опыт работы (приветствуется) грамотная речь навыки делового общения опыт работы с офисной оргтехникой (телефон, факс, ПК) вежливость трудолюбие ответственность
обновлено 21 фев

Администратор ресепшен

Все свои!, Москва
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Запись на прием к специалистам. Сервисное обслуживание клиентов. Создание приятной атмосферы. Работа с кассой.
Требования
Знание 1С, касса. Возможно обучение. Самодисциплина, сдержанность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, вежливость. Аккуратный внешний вид.
обновлено 21 фев

Биолог (секретарь эмбриологии)

ЭКО центр, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение личных поручений руководителя отдела, Ведение деловой переписки, Ежедневное обновление базы данных отдела, И другие поручения руководителя отдела.
Требования
Высшее образование медицинское или биологическое, Опыт работы секретарем, Знание стандартных офисных программ.
обновлено 21 фев

Секретарь на ресепшн в автосалон

от 25 200 до 38 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей; прием и распределение входящих телефонных звонков; ведение статистики входящих звонков; работа с оргтехникой; регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Требования
Грамотная и четкая речь; аккуратность; внимательность; исполнительность; опыт работы необязателен.
обновлено 21 фев

Секретарь / Офис-менеджер

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководства. Прием и распределение входящих звонков. Организация работы с входящей/исходящей корреспонденцией. Подготовка и отправление корреспонденции (курьерской службой, почтой России). Организация приема посетителей. Организация и подготовка...
Требования
Желание работать и развиваться. При трудоустройстве, приветствуется наличие предыдущего опыта работы секретарем или менеджером в строительной компании
обновлено 20 фев

Помощник руководителя / Секретарь

ООО "Мега-Инвест", Москва, м. Белорусская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков; прием, регистрация и распределение корреспонденции; функции офис-менеджера; travel-поддержка; полная административная поддержка руководителя; выполнение личных поручений руководителя; организация встреч, совещаний, приема посетителей; оперативное...
Требования
Резюме без фото не рассматриваются!! Работа в приемной первого лица компании: девушка, гражданство РФ; высшее образование; презентабельная внешность; опыт работы от 3-х лет в качестве секретаря/помощника руководителя; отличное знание орг.техники; уверенный...
обновлено 20 фев

Секретарь на ресепшн

Актавест, Москва, м. Славянский бульвар
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение табеля на сотрудников службы ресепшн, составление графиков работы, а также оперативная организация замены отсутствующего секретаря. подготовка отчетов и документации прием и распределение звонков, подготовка пропусков для гостей и автотранспорта, обработка...
Требования
Опыт работы от года секретарем. Владение навыками деловой переписки, составлением официальных писем. Организованность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность. Умение оперативно реагировать на ситуацию.
обновлено 20 фев

Секретарь сервиса / Администратор техцентра

FAVORIT MOTORS, Москва, м. Войковская, м. Юго-Западная
от 37 000 Р
Должностные обязанности
Прием, оформление, расчет заказ-нарядов, подготовка документов к передаче клиенту, ведение архива заказ-нарядов.
Требования
Желателен опыт работы в аналогичной должности в автобизнесе. Знание компьютера на уровне уверенного пользователя Коммуникабельность, быстрая обучаемость
обновлено 20 фев

Секретарь-переводчик (english)

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Предоставление информационно-справочных данных пациентам; Приём телефонных звонков, приём-передача сообщений для ассистентов докторов; Координационные функции (встреча, оформление, сопровождение по клинике); В случае необходимости устные и письменные переводы; Помощь...
Требования
Высшее/ неоконченное высшее образование (студенты последних курсов); Желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом; Опыт письменных и устных переводов; Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate, другие европейские языки...
Внимание!
Поиск в Москве дал 18 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город