Поиск вакансий секретаря руководителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 242 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 18:29

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Урал-Пресс, Москва
от 35 000 до 37 000 Р
Должностные обязанности
Прием, регистрация и отправка офисной корреспонденции; прием и распределение входящих звонков; осуществление заказа питьевой воды, визиток, печатей, канцелярских и хозяйственных товаров, мебели, ведение авансового отчета общих расходов; осуществление рассылки...
Требования
ПК-уверенный пользователь, знание 1С 8, желательно; грамотная устная и письменная речь; ответственность и бесконфликтность; внимательность и аккуратность; опыт работы в должностях помощник директора, секретарь, администратор, офис-менеджер приветствуется.
обновлено в 16:40

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Научный центр неврологии, Москва, м. Сокол, м. Щукинская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Осуществляет работу по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные...
обновлено в 16:29

Секретарь руководителя

Атлант-Юнион, Москва
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Встреча бизнес-партнеров, поиск и бронирование отелей, билетов Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды); Выполнение поручений руководителя.
Требования
Интеллект, доброжелательность, трудолюбие, аккуратность, пунктуальность, исполнительность; Уверенный пользователь ПК; Желателен опыт работы на позиции офис-менеджера \ секретаря
обновлено в 15:51

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Издательство "Русский язык". Курсы, Москва, м. Белорусская, м. Маяковская
По договоренности
Должностные обязанности
Секретарь-референт должен: 1. Вести деловую переписку. 2. Принимать вх.звонки 3. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия. 4. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов,...
Требования
Уверенный пользователь ПК - Word, Exсel, Outlook, Internet, . Грамотная речь. Коммуникабельность, трудолюбие, активность. Проживание - Москва, м/о. Умение быстро переключаться с одного вида работы на другой. Опыт работы в книготорговой сфере желателен.
обновлено в 15:39

Секретарь руководителя

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретному исполнителю для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личных заявлений на...
Требования
Владение компьютером Грамотная устная и письменная речь Аккуратность Способность обрабатывать большие объемы информации Умение работать в системе электронного документооборота
обновлено в 14:54

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, переписка с иностранными партнерами, согласование встреч руководства, заказ канцелярии, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка почты, работа с клининговой компанией, общение с арендодателями, заказ авиа, жд/билетов,...
Требования
Знание английского языка, Exell, World, Outlook, свободное владение интернетом, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость
обновлено в 13:29

Секретарь / Помощник руководителя / Делопроизводитель

Базис, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Административная и информационная поддержка руководителя, координация информационных потоков. Прием телефонных звонков; прием, обработка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Организация и координация встреч, переговоров и совещаний....
Требования
Женщина, 18-45 лет, Знание ПК (MS Office), умение пользоваться оргтехникой, Знание основ делопроизводства (общий документооборот, номенклатура дел, архивное хранение, работа с входящей и исходящей документацией, внешняя и внутренняя переписка). Коммуникабельность....
обновлено 18 сен

Помощник руководителя / Секретарь / Офис-менеджер

Стремление-Юг, Москва, м. Павелецкая, м. Серпуховская
По договоренности
Должностные обязанности
Что вы будете делать: Решать любые организационные вопросы по рабочей деятельности офиса. Взаимодействовать с курьерской службой. Составлять официальные письма, вести деловую переписку, подготавливать пакет необходимых документов для заключения коммерческих договоров...
Требования
Опыт работы в должности офис-менеджера или в аналогичной должности – помощник руководителя, секретарь и др. Кого мы ищем: Активного, дружелюбного, с позитивным жизненным настроем коллегу, который легко находит общий язык с людьми и офисной техникой (ксерокс, факс,...
обновлено 18 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

MANEKI-RUS, Москва
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота и ведение делопроизводства (работа с входящей/исходящей корреспонденцией, архивирование документов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заказ воды, вызов курьера); Формирование заявок на расход денежных средств в 1С;...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Опыт работы с мини-АТС; Уверенный пользователь ПК, 1С; Знание офисных программ (MS office, outlook, internet); Грамотная устная и письменная речь; Опыт работы в подборе персонала будет Вашим преимуществом....
обновлено 18 сен

Секретарь руководителя

НИУ МГСУ, Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в приемной помощника ректора, ведение делопроизводства с уклоном в работу, касающуюся имущественного комплекса, работа с информационной системой 1С:Документооборот в части отслеживания задач и составления организационно-распорядительной...
Требования
Владение ПК. Программы MS Word, Excel
обновлено 18 сен

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

ИФНС России № 22 по г. Москве, Москва, м. Авиамоторная
от 9 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять работу: 1. по приему и регистрации в «Системе электронного документооборота ИФНС России» корреспонденции, поступающей из Управления ФНС России и от других ИФНС России; 2. по регистрации и отправке исходящей корреспонденции; 3. по приему телефонограмм,...
Требования
Знание ПК, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь
обновлено 18 сен

Секретарь-референт, помощник руководителя

Производственное предприятие, Москва
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Уверенное знание 1С 8.2 Уверенный пользователь ПК (MS Office) Опыт работы в аналогичной должности в торговой, производственной, торгово-производственной компании от 3-х лет
обновлено 18 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Транслайн, Москва
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя Получение, отправка почты Сбор первичной бухгалтерской документации Взаимодействие с бухгалтерией Изучение всех текущих договоров, помощь руководителю в координации между исполнителям
Требования
WORD, EXCEL, почтовые программы
обновлено 18 сен

Помощник руководителя / Секретарь (со знанием английского языка)

Фармэллинрус, Москва, м. Курская
до 60 000 Р
Должностные обязанности
Работа в приемной первого лица компании; Мини - АТС (прием и распределение звонков); Встреча клиентов компании (чай-кофе); Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, передача); Выполнение поручений руководителя; Взаимодействие с бухгалтерией;...
Требования
Опыт работы – от 3 лет; Знание английского языка на разговорном уровне. Знание офисной оргтехники (принтер, сканер, мини-атс); Знание делопроизводства и делового этикета; Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Outlook); Приятный внешний вид,...
обновлено 18 сен

Секретарь руководителя

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Введение документооборота Выполнение поручений руководителя Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; входящих звонков (распределение по офису мини АТС). Прием посетителей
Требования
Высшее образование, опыт работы Навыки ведения переговоров, грамотная речь Высокая скорость печати, умение работать с большим объемом документов Уверенный пользователь ПК (microsoft Office), офисной техники Внимательность, ответственность, исполнительность,...
обновлено 15 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Грейс Инжиниринг, Москва, м. Авиамоторная, м. Площадь Ильича, м. Римская
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление приема и контроля первичной документации по всем участкам бухучета; Контроль возврата документации от заказчиков/поставщиков, ведение всего документооборота с поставщиками и клиентами, договоры, акты, счета фактуры, акты сверки, контроль отгрузок;...
Требования
Гражданство РФ Опыт работы от 1 до 3 лет Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность Ответственность Внимательность Исполнительность Знание ПК, всех офисных программ и оргтехники Умение работать с людьми Стрессоустойчивость
обновлено 15 сен

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Тройка РЭД, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение, переадресация входящих звонков Работа с документацией, выполнение поручений руководителя Встреча посетителей компании Участие в обеспечении жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)
Требования
Аккуратность, ответственность, исполнительность, пунктуальность Образование - среднее специальное, высшее (неоконченное высшее) гуманитарное, экономическое Грамотная письменная и устная русская речь Знание ПК и офисной техники Умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 15 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Меритогрупп, Москва
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Административные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков и электронной почты; Прием посетителей (заказ пропусков); Заказ курьеров и контроль их; Отправка, получение почтовой корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары);...
Требования
Высшее образование; Грамотная речь, превосходное знание русского языка. Знание английского языка (базовый уровень) - приветствуется Опыт работы будет преимуществом; Усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость; Умение работать с большими объёмами информации;...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 8
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Полный рабочий день

  

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 133
Опыт работы
Округа
ВАО 12
ЗАО 9
НАО 1
САО 8
ЦАО 35
ЮАО 3