Поиск вакансий руководителя АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 16:16

Заместитель директора столовой по административно-хозяйственной части

Cеть ресторанов "Грабли", Москва, м. ВДНХ
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Ответственность за чистоту помещений и интерьера столовой; Организация работы столовой, контроль зала, раздачи, тех. персонала (в подчинении 5 - 15 человек), обеспечение их хозяйственными средствами; Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания;...
Требования
Опыт работы в ресторанной сфере приветствуется (официантом или менеджером), но не обязателен; Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Internet); Знание кассы R-keeper желательно; Наличие организаторских и лидерских качеств, ответственность и стрессоустойчивость;...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 мая

Сервис менеджер / Заместитель управляющего фитнес-клубом по хозяйственной части

ДЦ "НОВЬ", Москва, м. Бауманская, м. Комсомольская, м. Красносельская
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Распределение обязанностей между персоналом на территории фитнес-клуба. Ведение табеля контроля качества уборки. Составление графиков работы. Заказ химии и сопутствующих товаров. Заказ инвентаря, мебели и оборудования. Учет расходных материалов. Проведение...
Требования
Среднее специальное или высшее образование. Опыт работы от 1 года руководителем сервис-службы с функционалом: руководство клининг-персоналом, техниками, закупка расходных материалов, инвентаря и оборудования. Опыт работы от 1 года в фитнес-клубах, СПА и салонах...
обновлено 19 мая

Руководитель административно-хозяйственного отдела

Дикси Групп, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство административно-хозяйственным отделом. Зоны ответственности: Техническое обслуживание и ремонт офисов Обеспечение офисов ТМЦ, ОС и расходными материалами Планирование и контроль затрат на обслуживание офиса
Требования
Техническое, экономическое образование Стаж работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город