Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Администратора магазина в г. Москва. З/п 43 000 — 55 000 руб. Построй карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 43 000 до 50 000 руб.
Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Директора магазина в г. Москва. З/п 70 000 - 90 000 руб. Постройте карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 70 000 до 90 000 руб.

Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 359 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 16 авг

Администратор офиса

ИНЭКО, Москва, м. Жулебино, м. Котельники
По договоренности
Должностные обязанности
1. Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами, оргтехникой и прочими товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса и сотрудников компании. Заказ и отслеживание расхода лабораторных расходных материалов. 2. Поддержание порядка в офисе. 3....
Требования
Высшее/неоконченное высшее / средне-специальное образование; Аккуратность при работе с документами Навыки работы с оргтехникой; Уверенный пользователь компьютера (базовые программы, MS Office, Internet). Грамотная речь, знание делового этикета; Умение эффективно...
обновлено 14 авг

Администратор офиса

МОКЦ, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами (заключение договоров, оформление заявок) Информирование клиентов по мероприятиям компании Выполнение поручения руководителя Работа с курьерами Отчетность
Требования
Клиентоориентированность Сервисность желание зарабатывать Пунктуальность Отличные коммуникативные навыки Стрессоустойчивость
обновлено 19 авг

Офис-менеджер / Эколог

По договоренности
Должностные обязанности
Компания "ЭкоЦентрПроект" специализируется на разработке разрешительной природоохранной, экологической и санитарно-гигиенической документации, а также проведении лабораторно-инструментальных иссследований и измерений. Для оптимизации производственной деятельности...
Требования
Высшее образование, экологическое образование приветствуется Знание делового этикета Коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, аккуратность Уверенный пользователь ПК, опыт работы при подготовке тендерной документации приветствуется Грамотная речь,...
обновлено 19 авг

Офис-менеджер / Секретарь

от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Офис-менеджер, входящие звонки, деловая переписка, документооборот офиса
Требования
Грамотная речь, умственные способности, опыт и знание основ работы офиса, процесса проектирования и строительства
обновлено 19 авг

Секретарь делопроизводитель

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Планирование, координация, систематизация рабочего графика генерального директора: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря генерального директора; Выполнение работы по подготовке совещаний и встреч,...
Требования
Образование: высшее, желательно филологическое; Опытный пользователь персонального компьютера (excel, word, знание оргтехники); Быстрое скоро печатание; Возраст от 21 до 25; Владение иностранными языками; Аккуратный, опрятный внешний вид. Умение работать в режиме...
обновлено 19 авг

Секретарь

ДВГ, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение телефонных звонков, регистрация, обработка водящей корреспонденции, заполнение документов, распределение работы курьера, встреча гостей. Административная и информационная поддержка сотрудников компании. Заказ канцтоваров и воды.
Требования
Приятный внешний вид, правильная речь, устная и письменная грамотность. Внимательность, хорошая память, стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность, исполнительность, разумная инициативность.
обновлено 19 авг

Офис-менеджер / Помощник менеджера / Оператор 1С

Хоуп, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа на базе 1С. Формирование заказов, оформление спецификаций Составление реестров. Формирование требуемых документов. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, контроль уборки офиса) Подпись информации на каталогах в отделе продаж, сбор образцов Подготовка...
Требования
Опыт работы в 1С. Внимательность к мелочам. Ответственность. Исполнительность, аккуратность. Умение перепроверять себя и сдавать работу без ошибок. Готовность работать в команде, доброжелательность Пунктуальность.
обновлено 19 авг

Секретарь-референт

По договоренности
Должностные обязанности
Помощь руководителю, работа с населением.
Требования
Исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, образование по профилю, знание компьютера.
обновлено 19 авг

Секретарь-ассистент

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций; Ведение делопроизводства в полном объёме; Подготовка приказов, распоряжений руководителя, деловых писем и контроль их исполнения; Организация...
Требования
Образование не ниже среднего профессионального Опыт административной работы Свободное владение ПК (Windows) и офисным ПО (Excel, Word) Умение работать с офисной оргтехникой: принтер, ксерокс, сканер, факс Владение деловой этикой Грамотная речь, эрудированность Личные...
обновлено 19 авг

Офис-менеджер / Секретарь

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Создание комфортной и дружелюбной обстановки в офисе, эффективной рабочей среды для сотрудников; Прием и обработка входящих звонков; Подготовка совещаний, заседаний, тренингов, оповещение участников, подготовка документации, инвентаря; Организация встречи посетителей...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Хорошее знание документооборота и административной работы Дружелюбие, отзывчивость, инициативность и отличные коммуникативные качества Высокая степень самоорганизации,...
обновлено 19 авг

Офис-менеджер, ассистент коммерческого отдела

АрхиСтрой, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление регулярных платежей Мониторинг цен, сбор информации Прием и отправка корреспонденции, регистрация документов Первичная документация Закупка канцтоваров, воды, чая-кофе Чай/кофе для руководителя и посетителей офиса Прием входящих звонков
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года Отличное знание Excel и пакета MS Office Личностные качества: Грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, способность работы в режиме многозадачности, стресоустойчивость, ответственность, коммуникабельность,...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 12
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Полный рабочий день

  

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 169
Опыт работы
Округа
ВАО 14
ЗАО 8
НАО 1
САО 8
ЦАО 27
ЮАО 11