Поиск вакансий администратора медицинского центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 10:18

Администратор медицинского центра

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Компетентное информирование клиентов по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг. Осуществление записи на прием к врачу. Работа со входящими и исходящими звонками. Проведение расчетно-кассовых операций. Координационные функции (встреча, оформление,...
Требования
Среднее специальное / высшее (любое) образование Опыт работы в медицинских центрах (желательно); Опыт работы с кассой, с наличными деньгами, банковским терминалом; Профессионализм; Порядочность Высокая ответственность Аккуратность Пунктуальность Способность находить...
обновлено 19 янв

Администратор медицинского центра / Администратор рецепции медицинского центра

Медицинский центр "МедиКлаб", Москва, м. Кунцевская, м. Молодежная
от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами клиники: встреча, проводы, информирование пациентов об оказываемых медицинским центром услугах; идеальное знание всех услуг центра (приобретается в процессе работы) запись на прием к врачу; решение конфликтных ситуаций; оформление документации;...
Требования
Предпочтение отдается кандидатам со средним специальным медицинским образованием, или претендентам после медицинского колледжа, или претендентам с опытом работы в мед. учреждениях не менее 1,5-2 лет. коммуникабельность, умения общаться с людьми способность к быстрому...
обновлено 19 янв

Администратор медицинского центра

По договоренности
Должностные обязанности
Работа в регистратуре (ресепшн) Работа в колл центре Общение с пациентами Оформление документации Работа с архивом Работа с документацией
Требования
Пунктуальность Наличие медицинского образования приветствуется Общительность Антистрессовость Коммуникабельность Умение работать в команде Знание компьютера
обновлено 19 янв

Администратор медицинского центра

ПрезиДЕНТ, Москва, м. Коломенская
По договоренности
Должностные обязанности
Встреча и запись пациентов Оформление договоров Информирование по акциям Входящие исходящие звонки касса
Требования
Гражданство РФ
обновлено 19 янв

Администратор, медицинская сестра медицинского центра

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Сопровождение пациентов Забор крови Консультирование о работе клиники, методах лечения и диагностики
Требования
Опытный пользователь ПК Грамотная русская речь Медицинское образование
обновлено 18 янв

Администратор медицинского центра

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием посетителей Запись пациентов к специалистам клиники Консультирование пациентов по услугам клиники Работа с кассой и терминалом Входящие и исходящие звонки Ведение документации Консультации и продажи сопутствующих товаров Работа с клиентской базой
Требования
Знания ПК, программ Universe медицина, 1С Умение работать с клиентами Грамотная речь Ответственность Аккуратность Нацеленность на активную, трудоёмкую работу Гражданство РФ Опыт работы в медицинском центре является преимуществом
обновлено 18 янв

Администратор медицинского центра / Старший администратор

Юнимед-С, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка первичных и повторных звонков, сопровождение пациентов, подготовка медицинских карт, работа с клиентской базой.
Требования
Владение ПК на уровне опытного пользователя, работа с оргтехникой, опыт работы по телефону. Личностные качества: коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость. Работа в молодом, дружном, развивающемся коллективе.
обновлено 18 янв

Медицинская сестра медицинского центра с функциями администратора

По договоренности
Должностные обязанности
Встреча и оформление пациентов в регистратуре, в том числе по ОМС, оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях, в дневном стационаре и процедурном кабинете Знание и выполнение требований к оформлению медицинской документации (ведение журналов.) Работа...
Требования
Опыт работы от 1 года• Образование: среднее медицинское; Наличие действующего сертификата сестринское дело
обновлено 17 янв

Администратор в медицинский центр

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работы регистратуры, Оформление первичной медицинской документации, Регистрация визита пациента в базе данных, Маршрутизация клиента, Работа с кассовым аппаратом, Контроль за порядком записи к специалисту, Информирование пациентов об услугах...
Требования
Грамотная речь; Коммуникабельность; Знание ПК; Умение работать с кассой; Порядочность, аккуратность, желание работать, результативность и активность; Способность работать в команде; Готовность к обучению, желание развиваться вместе с Компанией; Опыт работы...
обновлено 16 янв

Администратор медицинского центра по оформлению личных медицинских книжек

По договоренности
Должностные обязанности
Оформление клиентов, обратившихся за получением личных мед книжек и прохождения профосмотров, оформление справок (водительская, оружейная и т.д.). Работа на кассе. Работа в медицинской информационной системе.
Требования
Отличные навыки работы на компьютере: MS Office, Outlook, офисная техника. Быстрая обучаемость. Уважаемые кандидаты, обратите внимание: ОБЯЗАТЕЛЬНО: опыт работы по оформлению личных медицинских книжек и отсутствие вредных привычек. Если у вас нет опыта работы или...
обновлено 16 янв

Администратор медицинского центра

от 42 000 до 47 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширением, приглашаем на работу на постоянной основе Администратора Юсуповской Больницы: Встреча пациентов и их координация в Клиники Консультация по услугам Клиники Презентация Клиники, врачей и услуг Запись на прием к врачу Оформление и подготовка...
Требования
Высшее образование; предпочтение в области медицины, психологии, педагогики; Опыт работы не менее года на данной позиции; Уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой Личные качества: Доброжелательность, любовь к ближним, терпеливость, ответственность,...
обновлено 16 янв

Администратор-кассир медицинского центра, клиники

По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование пациентов лично и по телефону, запись на прием, подтверждение, ведение бумажной и электронной базы данных, координация работы врачей и потока посетителей, административно -хозяйственная деятельность, касса
Требования
ОПЫТ РАБОТЫ ОТ 3 ЛЕТ
обновлено 13 янв

Администратор в медицинский центр в отдел платных услуг

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование посетителей о порядке работы ГБУЗ МКНЦ ДЗМ, о времени и месте приема врачей в отделениях. Прием входящих звонков. Заключение договоров на предоставление платных медицинских услуг. Расчетно-кассовое обслуживание. Сопровождение клиента.
Требования
Среднее профессиональное медицинское или высшее образование (желательно медицинское или психологическое). Обязателен опыт работы в многопрофильных медицинских учреждениях администратором от 1 года. Желательно знание кассовой дисциплины. Грамотная речь....
обновлено 17 янв

Администратор регистратуры / Оператор call-центра

ГК "Медси", Москва, м. Маяковская, м. Пушкинская, м. Тверская, а также еще 1 станция метро , м. Чеховская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Оформление пациента на прием, формирование талонов, счетов для оплаты; Информирование о деятельности клиники, услугах и их стоимости времени работы манипуляционных кабинетов, лаборатории, запись пациентов к необходимым специалистам с обязательным уведомлением даты...
Требования
Способность работать с большим объемом информации в том числе обучающим материалом (нормативные документы, приказы, алгоритмы.); Четкая дикция; хорошо поставленная речь, умение кратко выражать свои мысли; Способность быстро принимать решения; Эмоциональная...
обновлено 17 янв

Медицинский регистратор-администратор в отдел платных медицинских услуг

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Информирование посетителей по вопросам предоставления в ЛПУ медицинских услуг. Осуществление записи на прием к врачу. Входящие и исходящие звонки. Обработка данных. Ведение базы данных. Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры...
Требования
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Internet). Грамотная устная и письменная речь. Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность, способность к быстрому обучению. Без вредных привычек Опыт работы с клиентами...
обновлено в 13:07

Администратор салона красоты (Подмосковье, Рублёвка)

JOY, Москва, м. Крылатское, м. Кунцевская, м. Молодежная
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Запись и сопровождение клиентов, контроль за работой сотрудников смены, ее координация, контроль за расходом материалов, чистотой и порядком, эффективные продажи сопутствующего товара
Требования
Опыт работы в салоне красоты или медицинском центре - обязателен! Добросовестность и порядочность, организаторские способности, навыки администрирования, опыт продаж, уверенное пользование компьютером, знание программы "Юниверс красота", высокая работоспособность -...
обновлено в 13:04

Администратор салона красоты

от 30 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Центр "Магия красоты" объявляет набор на вакансию администратор. Добро пожаловать в нашу профессиональную команду! Встреча клиентов, прием и совершение телефонных звонков Организация и контроль рабочего процесса Ведение клиентской базы Работа на ККМ и ведение...
Требования
Образование: высшее/неполное высшее Опыт работы в центре красоты, медицинском центре от 1 года Обучаемость Нацеленность в работе на результат - повышение прибыли, привлечение клиентов Приятная внешность Грамотная речь Уверенный пользователь ПК (желательно знание...
обновлено 18 янв

Администратор / Менеджер по продажам услуг фитнес клуба

Фитнес клуб, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультация гостей по услуга клуба; Презентация клуба; Регистрация клиентов клуба в базе 1С; Работа с ККМ; Ведение документооборота; Продажа услуг клуба
Требования
Опыт работы от 1 года (в фитнес клубах, салонах красоты, медицинских центрах); Опыт работы с ККМ и 1 С; Навыки личных продаж; Грамотная речь; Высокая клиентоориентированность
обновлено 17 янв

Администратор стоматологической клиники

от 42 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Cеть стоматологических клиник объявляет конкурс на замещение вакантной должности "Администратор стоматологической клиники": запись пациента, ведение телефонных переговоров, расчеты (касса/терминал) встреча пациентов компетентное информирование клиентов об услугах...
Требования
Опыт работы от года, обязательно в стоматологической клинике или медицинском центре грамотная речь навыки работы с клиентами навыки работы с кассовым аппаратом, желательно понимание технологии продаж, умение работать с возражениями умение устанавливать контакт...
обновлено 17 янв

Хостес / Администратор

По договоренности
Должностные обязанности
Самая важная и главная обязанность наших Администраторов: встреча клиентов клиники с искренней улыбкой и желанием помочь. Никаких звонков, документов и многозадачности. Основная задача – встреча и консультирование пациентов клиники по вопросам, которые возникают при...
Требования
Огромная любовь к людям, искреннее желание помогать окружающим и умение в каждом видеть личность. Позитивность и развитое чувство юмора также является неотъемлемым качеством любого нашего сотрудника. Умение даже в сложных ситуациях и при общении с разными людьми...
обновлено 17 янв

Администратор МИС МЕДИАЛОГ, MS SQL, системный администратор

По договоренности
Должностные обязанности
Участие во внедрении и последующая поддержка медицинской информационной системы и пользователей МИС МЕДИАЛОГ в медицинском центре (35 пользователей), администрирование серверов MS SQL, системное администрирование ПК, серверов, ЛВС
Требования
Опыт работы с MS SQL 2008 – 2012, администрирование (создание запросов - желательно), умение пользоваться внутренними инструментами MS SQL. Опыт системного администрирования ПК (семейство ОС MS Windows XP, 7, 8), серверов (семейство ОС MS Windows 2008 - 2012), ЛВС,...
обновлено 17 янв

Администратор стоматологической клиники

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с пациентами, кассой, документацией. (Обзвон пациентов, выписывание приходных кассовых ордеров, координация с зуботехнической лабораторией и пр.). Взаимозаменяемость (возможность выйти на работу, если второй администратор заболел).
Требования
Опыт работы администратора стоматологической клиники или медицинского центра ОБЯЗАТЕЛЕН! Желательно, чтобы администратор был вежливым, дружелюбным, терпеливым, приятным в общении.
обновлено 16 янв

Старший администратор

Городской медицинский центр, Москва, м. Планерная
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Обязанности старшего администратора клиники: составление графиков работы и отпусков администраторов и докторов, работа по увеличению продаж медуслуг (обучение и контроль за работой администраторов), решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций с пациентами,...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности в медицинском центре.
обновлено 16 янв

Администратор-кассир

Медскан, Москва
от 45 000 до 56 000 Р
Должностные обязанности
МЕДСКАН. РФ — динамично развивающаяся сеть современных диагностических центров с широким спектром высокотехнологичных методов медицинской диагностики на конкурсной основе открывает вакансию: администратор-кассир. приём телефонных звонков, электронных заявок, запись...
Требования
Наличие навыков деловой переписки и телефонного общения, грамотная речь, правильная дикция, аккуратный и ухоженный внешний вид, готовность носить корпоративную медицинскую форму.
обновлено 13 янв

Администратор регистратуры

Медицинский центр Прима Медика, Москва, м. Нагорная
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Встреча пациентов; оформление документов; консультирование пациентов; запись к врачам; работа с кассой.
Требования
Опыт работы в медицинских центрах желателен; коммуникабельность; доброжелательность; стрессоустойчивость; аккуратность; знание ПК.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город