Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 15 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 22 янв

Системный администратор / IT специалист технической поддержки / Сервисный инженер

Сервис, Москва, м. Менделеевская
от 60 000 до 130 000 Р
Должностные обязанности
Выезды к клиентам (физическим и юридическим лицам); Ремонт и настройка компьютера клиента на выезде; Установка Windows, удаление вирусов, настройка Wi-Fi роутеров; Замена материнских плат и иных комплектующих компьютерной техники; Продажа дополнительных услуг по...
Требования
Желание работать и зарабатывать! Умение проводить диагностику и устранять неисправности компьютеров на выезде; Опыт работы не обязателен (приветствуется опыт работы по специальностям: выездной сервис-инженер, мастер по ремонту компьютеров, сборщик ПК, системный...
обновлено 22 янв

Инженер технической поддержки / Системный администратор

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работы розничных торговых точек и региональных представительств компании настройка офисной техники и программного обеспечения учет технических средств взаимодействие с поставщиками услуг связи для розничных точек
Требования
Знания: операционных систем линейки MS Windows пакета OpenOffice и другого офисного ПО TCP/IP, маршрутизации МФУ, роутеров Mikrotik, WiFi систем обеспечения безопасности персональных компьютеров Умения: самостоятельно обнаружить и устранить проблему работать...
обновлено 22 янв

Инженер технической поддержки розничной сети

ООО "Твое", Москва
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять обучение и консультирование сотрудников розничных точек Обеспечивать процесс обучения персонала ПО, установленного на программно-аппаратном комплексе Участвует в запуске новых магазинов – установка нового оборудования, наладка Подключение оборудования...
Требования
Желателен опыт в розничных компаниях Знание Windows XP, Windows 7 на уровне администратора. Умение находить решения проблем с прикладным ПО для данных ОС, опыт работы с фискальным оборудованием Опыт работы с торговым оборудованием (сканеры штрих-кодов, этикеточные...
обновлено 22 янв

Специалист технической поддержки

СДЭК, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обработка обращений пользователей (сотрудников компании и клиентов). Регистрация запросов и ответы на них или переадресация к ответственному сотруднику. Оперативное решение проблем пользователей.
Требования
Администрирование серверов на ОС Windows Server 2012 R2 и Linux Опыт работы с сетевым оборудованием Администрирование серверов баз данных My SQL и PostgreSQL, умение писать Sql-запросы. Администрирование серверов репозиториев git Разработка скриптов на PowerShell для...
обновлено 20 янв

Специалист технической поддержки клиентов (Hotline) и координации проектов

ЦСБ-Систем, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка клиентов по техническим вопросам по горячей линии (Hotline) Планирование, координация и контроллинг задействованных в проектах специалистов Коммуникация со специалистами центрального офиса в Германии
Требования
Образование технологическое или техническое в сфере IT (или подобная квалификация) Знание и опыт работы в области IT-технологий Отличное знание английского (не ниже Upper-Intermediate) или немецкого языка (не ниже b1) Коммуникабельность Ответственность
обновлено 20 янв

Инженер технической поддержки

от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка офиса и розничной сети. Обслуживание компьютерного и кассового оборудования. Консультации по работе с программным обеспечением (1С, MS Office, Citrix и др.). Установка и настройка программного обеспечения. Обучение сотрудников эксплуатации ПО,...
Требования
Высшее образование. Клиентоориентированность. Аккуратность и опрятность. Знание операционных систем линейки Windows. Уверенный пользователь ПК. Хороший технический уровень. Большой плюс, если есть сертификаты и опыт работы в области торговли и с торговым...
обновлено 20 янв

Специалист технической поддержки (1 линия)

ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России по централизованной обработке данных, Москва, м. Волоколамская, м. Сходненская, м. Тушинская
от 22 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг работоспособности автоматизированной информационной системы (АИС) проверка работоспособности автоматизированной информационной системы (АИС) прием входящих звонков (около 30-ти в день) подготовка статистической отчетности контроль за исполнением заявок
Требования
(!) техническое образование не ниже среднего специального в области информационных технологий (!) грамотная речь уверенный пользователь ПК внимательность ответственность Желательно: Знание или опыт администрирования инфраструктурных сервисов (Active Directory, DNS,...
обновлено 20 янв

Младший инженер технической поддержки

Тэсто Рус, Москва, м. Павелецкая, м. Серпуховская
По договоренности
Должностные обязанности
 Осуществляет подготовку, оформление и проверку документации, необходимой для проведения сертификации новой продукции, продления действующих сертификатов и внесения ее в Государственный реестр средств измерений.  Осуществляет поиск информации по сертификации...
Требования
ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ НА РАЗГОВОРНОМ УРОВНЕ Уверенный пользователь ПК Хорошие знания excel - навыки работы с формулами Коммуникабельность Высшее техническое образование будет являться преимуществом
обновлено 19 янв

Инженер технической поддержки

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка пользователей; Ремонт оборудования; Работа с кассовым оборудованием; Работа связана с выездами в филиалы (г. Москва); Монтирование слаботочных кабельных сетей.
Требования
Знание Р-keeper, (версия 7) и опыт работы по поддержке ресторанов являются ключевым преимуществом для кандидатов. Образование не ниже среднего специального, неоконченное высшее образование, высшее образование; Гражданство РФ; Отличное знание ПК; Знание компьютерных...
обновлено 19 янв

Инженер технической поддержки

Фаворит, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка сотрудников компании (в т.ч. англоязычных) посредством: Телефона; Удаленного рабочего стола; Почты.
Требования
РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ! Желательно: опыт работы в helpdesk Win XP, Win 7 AD, GPO, ввод/вывод машины в домен MS Office Удаленное управление компьютером IE общие способы решения проблем, сертификаты безопасности Профили пользователей в Windows Службы Windows ...
обновлено 17 янв

Специалист технической поддержки пользователей (Helpdesk)

Reserved, Москва, м. Крестьянская застава, м. Павелецкая, м. Пролетарская
По договоренности
Должностные обязанности
Техническая поддержка пользователей офиса и удаленных торговых точек (Helpdesk); Настройка оборудования; Работа в системе приема заявок ServiceDesk.(регистрация/решение) Отслеживание и устранение инцидентов. Работа в 1с 7.7 Рарус в магазинах и 1с8 УТ в офисе.
Требования
Понимание основ локальной сети; Опыт работы с оргтехникой (принтеры, сканнеры, факсы, копиры); Опыт работы с торговым оборудованием (Фискальные аппараты, принтеры чеков, термопринтеры, терминалы сбора данных); Техническая грамотность в отношении, сетевого...
обновлено 20 янв

Специалист службы поддержки клиентов

Доктор Веб, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Консультация партнеров и клиентов в письменной форме и по телефону; Обработка анкет партнеров, данных на получения партнерских сертификатов; Внесение записей в базу данных клиентов и партнеров; Составление отчетов отделу; Координация работы между партнерами...
Требования
Грамотная устная и письменная речь. Знание Execel.
обновлено 20 янв

Специалист поддержки пользователей

Такском, Москва
от 21 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами. В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист контакт-...
Требования
Для нас важно: Желание развиваться в IT. Образование среднее специальное, высшее, неоконченное высшее (, в том числе, студенты вечерней, очно-заочной, дистанционной формы обучения; последнего курса дневной формы обучения). Опытный пользователь ОС Windows: MS Office...
обновлено 17 янв

Консультант технической поддержки

ОКБ САПР, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Общение с пользователями по вопросам оказания технической поддержки по различным каналам связи; 2. Регистрация и ведение обращений в автоматизированной системе управления проектами (Redmine); 3. Воссоздание ситуаций с ошибками, полученных от пользователей....
Требования
Образование — любое при готовности к стажировке на испытательном сроке, либо по защите информации (возможно неполное высшее) или высшее техническое (инженерное). Знание технического английского языка желательно, но не критично.
обновлено 16 янв

Специалист call-центра в отдел информационной поддержки клиентов

СПАО Ингосстрах, Москва, м. Войковская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
В ведущую на российском рынке страховую компанию СПАО "Ингосстрах" объявляется набор на оплачиваемое обучение с последующим трудоустройством в call-центр отдела информационной поддержки клиентов. Начало обучения 26.01.2017 в 9.00 по графику 5/2 в течение 2-х недель. ...
Требования
Образование не ниже средне-специального; Навыки ведения телефонных переговоров; Опыт работы не обязателен, но будет являться преимуществом; Готовность к большому количеству звонков; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость,...
Внимание!
Поиск в Москве дал 15 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город