Поиск вакансий директора по закупкам

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 26 мая

Менеджер по закупкам, помощник руководителя, инженер

Ангара СТ, Москва, м. Преображенская площадь, м. Сокольники
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Оформление заказов составление счетов оформление доставки поиск оборудования поиск новых поставщиков составление смет составление актов выполнение просьб руководителя
Требования
Ищем ответственного, исполнительного сотрудника для работы в офисе. Образование Высшее, либо Неполное Высшее Стрессоустойчивость Коммуникабельность Общительность Знание ПК, Word, Excel Знание Autocad необязательно, но приветствуется
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 27 мая

Руководитель отдела Посуда и товары для дома

Hoff, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
HOFF – ТВОЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА! Что Вы будете делать? Подбирать, адаптировать, обучать и развивать персонал отдела (5-7 человек). Составлять график работы сотрудников, распределять по рабочим зонам, ставить задачи и контролировать исполнение. Обучать сотрудников...
Требования
Кого мы ищем? У Вас высшее или среднее специальное образование. У Вас есть опыт работы с данной категорией товара. У Вас отлично развиты навыки «Активных продаж». У Вас есть опыт управления коллективом от 3 человек, развитые управленческие навыки. Вы уверенный...
обновлено 24 мая

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Технологическое оснащение объектов под ключ, Москва
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Секретариат: 1) Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков. 2) Встреча и фильтрация гостей офиса (приготовление и подача напитков и пищевой продукции, ориентирование по офису, оповещение сотрудников) 3) Корреспонденция 4) Сканирование, копирование и печать...
Требования
Активность, положительный настрой к просьбам и пожеланиям сотрудников и руководства
обновлено 23 мая

Помощник руководителя (снабжение)

РегионСталь, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Помощь в планировании и ведении процедуры закупок Помощь в организации поставок продукции Оперативная работа с поставщиками и логистами (документооборот, отгрузка) Мониторинг рынок поставщиков Работа в 1С Входящие звонки
Требования
ПК - уверенный пользователь Умение общаться, четко излагать свои мысли Личная организованность и позитивный взгляд
обновлено 23 мая

Начальник производства мебельного, главный технолог

от 70 000 Р
Должностные обязанности
Руководство коллективом столярного цеха, распределение и контроль заданий, выполнение плана, нормирование и учёт рабочего времени, обеспечение трудовой дисциплины, участие в подборе, приёме на работу и увольнении рабочих кадров, снижение брака, обучение,...
Требования
Опыт работы столяром, конструктором, технологом. Опыт руководства коллективом Образование не ниже среднего технического Хорошие навыки работы на станках и оборудовании для столярного производства Хорошее знание приёмов и современных технологий деревообработки Умение...
обновлено 27 мая

Повар столовой

Лента, Москва
от 32 231 до 38 677 Р
Должностные обязанности
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, в связи с открытие гипермаркета в г. Видное приглашает в свою команду Поваров столовой. 02.03.2017 года с 10.00 до 17.00 Вы можете прийти на Ярмарку Вакансий в ЦЗН г. Видное (ул....
Требования
Умение пользоваться технологическими картами знание основ технологий приготовления различных блюд и полуфабрикатов, разделки мяса и рыбы хорошая скорость работы
обновлено 26 мая

Ассистент категорийного менеджера (отдел гостиные)

Hoff, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Готовить различные отчеты по запросу руководителя (себестоимость по позициям, маржа и т.д.). Заводить новых поставщиков и новые артикулы в систему учета. Оформлять заказы поставщикам. Получать подтверждение от поставщиков по срокам отгрузки заказов и отслеживать...
Требования
Опыт работы не обязателен. Умение работать с большими объемами информации (сбор и систематизация). Умение обрабатывать данные в Excel (через сводные таблицы, фильтры, формулы). Хорошее знание ПК: Word, Power Point, Outlook. Владение английским языком (уровень не ниже...
обновлено 24 мая

Секретарь / Офис-менеджер

Домус Ауреа, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящими звонками и корреспонденцией; Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярских принадлежностей, кофе и т.д.); Ведение документа оборота; Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании по поручению руководителя...
Требования
Внимательность, умение работать с большим объемом информации; Хорошая скорость набора текстов; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); Организационные и коммуникативные навыки; Презентабельная внешность, доброжелательное отношение к посетителям...
обновлено 23 мая

Координатор отдела

По договоренности
Должностные обязанности
Администрирование и сопровождение рабочих процессов отдела поддержки бизнеса Организация и ведение документооборота Закупка необходимых строительных материалов Выполнение поручений руководителя Работу над реальными и интересными проектами Возможность расти...
Требования
Высшее образование Продвинутые знания Excel и Power Point. Знание программы 1С Наличие организаторских способностей Лидерские качества, нацеленность на результат; коммуникабельность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость
обновлено 22 мая

Секретарь офиса

Новые технологии, Москва, м. Царицыно
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
∙ Встреча посетителей; ∙ ведение бумажного и электронного документооборота компании; ∙ копирование, сканирование документов; ∙ набор, правка текстов; ∙ прием и перераспределение телефонных звонков (мини-АТС); ∙ бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, визовая...
Требования
Образование высшее/неполное высшее; знание правил делового общения и этикета; знание ПК, офисных программ (Word, Excel, Outlook), оргтехники; опыт работы с электронным документооборотом; отсутствие вредных привычек. Личные качества: организованность,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город