Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 14:41

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков и электронных писем, консультация по услугам компании (аренда офисных и торговых помещений). Регистрация заявок и обращений в 1С. Направление образцов документов, памяток, инструкций по запросу. Предоставление информации по статусу...
Требования
Желателен опыт работы в контакт-центре/call-центре, опыт распределения входящих звонков, консультирования клиентов по телефону. Грамотная речь и культура общения. Уверенный пользователь ПК, базовые знания 1С (желательно, но не является обязательным)....
обновлено в 14:30

Специалист контактного центра клиники / Оператор call-центра (направление медицина)

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
В нашем Медицинском Холдинге в 2016 году открылось новое уникальное лечебное учреждение - многопрофильный Клинико-диагностичечский центр "Медицина 24/7". В структуру медицинского центра входят поликлиническое отделение, комфортный стационар, отделение реанимации...
Требования
Если Вы коммуникабельный человек, умеете лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию, и медицина для Вас- это призвание, с удовольствием приглашаем Вас в наш дружный коллектив. Мы ищем сотрудника со знанием техники продаж по телефону. К будущему...
обновлено в 11:29

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Звонки только входящие, без поиска клиентов и холодных звонков. Работа в чистом уютном офисе, без разъездов
Требования
У вас есть опыт в продажах по телефону; У вас грамотная речь и четкая дикция; Вы работали в аналогичной должности или в call-центрах; Вы не консультант, вы знаете как продавать и как работать с клиентом, знаете, что ответить на самые нестандартные возражения клиента;...
обновлено в 11:00

Специалист в контактный центр

МГТС , Москва
от 31 603 до 60 000 Р
Должностные обязанности
В связи с открытием нового направления компании МГТС (Московская Городская Телефонная Сеть) приглашаем сотрудников на должность Специалиста в контактный центр МГТС Должностные обязанности: Продвижение услуг ПАО МГТС на исходящих звонках действующим клиентам ...
Требования
Четкая речь, культура речи Нацеленность на результат Коммуникабельность Опыт работы желателен от 0,5 года
обновлено в 09:09

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием, регистрация, структурирование и маршрутизация обращений пользователей; Информирование пользователей о ходе выполнения задач; Не продажи и не поиск клиентов; Работа со звонками, поступающими исключительно от сотрудников компании.
Требования
Высокоразвитые коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость и доброжелательность; Опыт работы в Call-центрах - как преимущество; Уверенная работа с MS Office, скорость набора текста от 150 знаков/мин.
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

ОПТовая продажа мебели и предметов интерьера , Москва
от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по предоставляемой базе клиентов по скриптам и без скриптов; Ведение отчёта о результатах звонков: чёткое и полное занесение информации; Отправка электронных писем по шаблонам; Приём входящих звонков, их классификация и перевод адресатам.
Требования
Чёткая и грамотная речь, отсутствие дефектов речи; Уверенный пользователь ПК (офисные программы); Позитивный настрой на работу; Устойчивость к монотонной деятельности; Исполнительность; Умение работать в команде и самостоятельно; Опыт работы на аналогичной должности...
обновлено 15 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра / Оператор на телефоне

Горячие линии , Москва , м. Тульская
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону; Работа с предоставляемой базой, без поисков; Предоставление информации по банковским продуктам и услугам; Назначение встреч с персональными консультантами.
Требования
Владение компьютером на уровне пользователя; Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность, обучаемость; Грамотная, ясная\четкая речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли.
обновлено 12 янв

Главный специалист по отчетности Контактного центра

Urban Group , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Разработка технологических доработок АТС Asterisk для повышения качества работы КЦ и лояльности клиентов: автоматическая система распределения входящего трафика звонков в моменты пиковой нагрузки на операторов из группы исходящих звонков; формирование система...
Требования
Опыт работы от 3 лет с аналогичным функционалом в call-центре, телемаркетинге, девелоперской или страховой компании; Навыки систематизации больших объемом информации; Клиентоориентированность; Опыт постановки задач разработчикам; Уверенный пользователь ПК; Знания...
обновлено 14 янв

Специалист по продажам (телемаркетинг) / Оператор Call-центра

Call-центр , Москва , м. Петровско-Разумовская
от 40 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Продажи услуг стоматологии по телефону прием и обработка входящих звонков от пациентов/потенциальных пациентов, консультирование пациентов по телефону об услугах клиник с целью записи на первичную консультацию и дальнейшее лечение; осуществление исходящих вызовов по...
Требования
Грамотная речь, коммуникабельность, умение расположить к себе собеседника, оставить благоприятное впечатление; умение вести беседу с конфликтными пациентами, обосновать позицию клиники и врачей, умение грамотно продолжить беседу в случаях, когда пациент задает...
обновлено в 13:31

Специалист службы поддержки клиентов

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Что вы будете делать: руководить службой поддержки клиентов принимать обращения от клиентов - водителей такси; регистрировать их в системе Service Desk; разрешать вопросы клиентов, в случае необходимости направлять обращения на 2 линию поддержки клиентов со стороны...
Требования
Мы ожидаем, что вы, наш будущий сотрудник: имеете опыт в схожей должности от полугода; получаете удовольствие от решения интересных задач; имеете опыт работы в контактных центрах не менее года; имеете высшее образование; знаете ПК на уровне свободного пользования...
Внимание!
Поиск в Москве дал 11 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город