Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 152 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 24 ноя

Специалист контактного центра клиники / Оператор call-центра (направление медицина)

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от пациентов, их родственников распределение звонков на клиники (Европейская Онкологическая клиника и КДЦ "Медицина 24/7") запись пациентов на прием / консультацию и на госпитализацию консультирование клиентов по предоставляемым услугам...
Требования
Если Вы коммуникабельный человек, умеете лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию, и медицина для Вас- это призвание, с удовольствием приглашаем Вас в наш дружный коллектив. Мы ищем сотрудника со знанием техники продаж по телефону. К будущему...
обновлено 22 ноя

Специалист по телемаркетингу / Оператор call-центра / Менеджер по телефонным продажам

Легион, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки потенциальным клиентам по базам данных объектов строительства актуализация контактной информации, выявление ответственных лиц информирование ответственных лиц об услугах компании сбор данных о ходе строительства объектов назначение встреч...
Требования
Коммуникабельность целеустремленность ответственность аккуратность внимательность быстрая обучаемость грамотная и четкая речь вежливая и доброжелательная манера общения навыки проведения деловых переговоров стрессоустойчивость знание ПК (Word, Excel, эл. почта,...
обновлено 23 ноя

Оператор call-центра, диспетчер

Ринг - М, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Группа компаний РИНГ, вот уже 11 лет является одним из лидеров в направлении автотехпомощи на дорогах (эвакуация, завод АКБ, урегулирование убытков, авркомы и многое другое). У нас более 30 000 клиентов, а география присутствия охватывает всю Россию. В наш...
Требования
Опыт работы в call-центре приветствуется и будет весомым преимуществом Образование среднее специальное/неоконченное высшее/высшее Четкая речь Активность, ответственность, обучаемость Уверенный пользователь ПК
обновлено 20 ноя

Оператор call-центра отдела продаж, менеджер по продажам на телефоне

от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов компании, исходящие звонки действующим и потенциальным клиентам, прием заказов на продукты, поставляемые компанией, информирование клиентов по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Занесение заказов от клиентов в базу данных.
Требования
Опыт работы в Call-центре по приему заказов и претензий от клиентов, умение свободно общаться, грамотная речь. Желательно знание программы 1С.
обновлено 24 ноя

Оператор call-центра

Retrade LTD, Москва, м. Савеловская
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков и заказов интернет-магазина, консультирование клиентов, согласование этапов доставки с клиентами и курьерскими службами
Требования
Грамотная и вежливая речь, базовое знание ПК, стрессоустойчивость
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 40 000 руб.

  

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 113
Место работы
Округа
ВАО 7
ЗАО 1
САО 14
ЦАО 16
ЮАО 14
Опыт работы