Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 71 вакансия

Сортировать по дате
обновлено в 11:05

Специалист АХО

Продажи, Москва
до 42 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание объектов аренды и собственных помещений в работоспособном состоянии; Устранение поломок и неисправностей связанных с эксплуатацией объектов, мелкий ремонт;
Требования
Образование среднее специальное строительное; Опыт работы от 3х лет в сфере строительство и ремонт; Готовность исполнять работу в короткие сроки; Наличие автомобиля.
обновлено в 10:36

Офис-менеджер

Химпром, Москва, м. Царицыно
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Административная поддержка отдела продаж. Договорная работа: расчеты, согласование со смежными отделами и клиентом. Курирование документации Выставление счетов. Ведение документооборота в 1С Предприятии. Работа с первичной документацией. Входящие и исходящие звонки....
Требования
Желателен опыт работы в сфере продаж, либо сфере услуг. Знание компьютера на уровне "уверенный пользователь" (обязательно 1С Предприятие, Word, Excel - не "на словах"!). Умение работать с цифрами Приятный внешний вид, коммуникабельность. Амбициозность и желание...
обновлено 11 дек

Офис-менеджер, менеджер

РЕГИОНЛИФТ, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Функции офис-менеджера, продажа оборудования и услуг компании (консультация по телефону, осуществление контроля своевременности оплаты заказов, хорошее знание перечня и качественных характеристик оборудования, оформление продаж), работа с постоянными и привлечение...
Требования
Образование – высшее, опыт продаж от 1 года. Права категории В, знание английского языка будет преимуществом. Стрессоустойчивость, высокий уровень обучаемости, умение работать с большими объемами информации. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, CRM, PowerPoint).
обновлено 11 дек

Секретарь / Офис-менеджер

Алмакс Гео, Москва, м. Дубровка, м. Пролетарская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Делопроизводство, документооборот; Выполнение поручений руководителя; Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; Оперативное решение текущих административных вопросов; Чай/кофе Руководству и гостям; Работа...
Требования
Убедительная просьба высылать резюме с фотографией, без фото резюме рассматриваться не будут! Высшее образование; Опыт работы от 1 до 3-х лет в должности секретаря, офис-менеджера; Умение самостоятельно планировать свою деятельность и выделять приоритеты в работе;...
обновлено 11 дек

Офис-менеджер / Секретарь

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Цель работы офис-менеджера – максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности. Исходя из этого, офис-менеджер: 1. Выполняет функции секретаря Компании: 1.1. Документационное обеспечение управления: приём документов...
Требования
Офис-менеджер, как член трудового коллектива, обязан: добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для...
обновлено 11 дек

Офис-менеджер со знанием 1С

ЛайнсГрупп, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием/распределение входящих звонков; корреспонденция (отправка/получение), почта, курьерские службы; организация стабильной жизнедеятельности офиса: канцелярия, вода, чай, кофе и т. д.; делопроизводство, документооборот, архивирование документов (+ ведение архива),...
Требования
Женщина, возраст от 23 до 40 лет; гражданство РФ; опыт работы в схожей должности от 3 лет обязателен; грамотная речь устная и письменная; уверенная работа со стандартными офисными программами и оргтехникой; базовые навыки работы в 1С 11 Управление и торговлей;...
обновлено 10 дек

Офис-менеджер / Секретарь

МАГНИТАР, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Динамично развивающаяся компания с амбициозными и активными сотрудниками. Предлагает рассмотреть вакансию: Офис-Менеджер! прием звонков и электронной почты, распределение звонков и электронной почты между сотрудниками ведение учета звонков в книге Секретаря,...
Требования
Опыт работы: не менее 2 лет Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet – уметь знать, что и как искать) Образование не ниже среднего, курсы Секретарей – плюс! Требования личностные/профессиональные: грамотная русская речь, грамотная...
обновлено 9 дек

Офис-менеджер / Секретарь

РуСкай Групп, Москва
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ответ на телефонные звонки, в том числе и на анг. яз., встреча гостей, пропусков, чай/кофе на переговоры, заказ такси; задание курьеру и отслеживание их; участие в выставках; жизнеобеспечение офиса; отправка корреспонденции Почтой России, курьерскими службами DHL,...
Требования
Опыт работы секретарем/офис-менеджером в совокупности от 4 лет; опыт работы с Офисными программами (Ворд, Эксель), почтовой программой Outlook - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!, умение планировать свой рабочий день, неделю, исполнительность, ответственность, внимательность,...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 40 000 руб.

  

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ВАО 3
САО 5
ЦАО 6
ЮАО 4
Опыт работы