Поиск вакансий секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 253 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 20 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

Химфуд, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и перераспределение входящих телефонных звонков Выполнение поручений руководителя. Работа с документами (копирование, отправка/прием факсов, сканирование и т.д.). Учёт входящей/исходящей документации. Работа с курьерскими службами. Административно-хозяйственное...
Требования
Знание делопроизводства; Опыт работы с аналогичными обязанностями; Умение работать с оргтехникой; Навыки делового этикета и телефонного общения; Знание MS Office (Word, Excel, Internet, электронная почта) возраст от 21- 30 лет
обновлено 20 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

Согласие 77, Москва
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков, корреспонденции; Поддержание системы документооборота, в т. ч. в электронном виде; Организация совещаний, проводимых руководителем, протоколирование; Представительское обслуживание руководителей и посетителей,...
Требования
Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК, желательно знание программы 1С; Знание делового этикета; Умение работать в режиме многозадачности; Умение оперативно находить пути решения возникающих...
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

Эн-Би-Зэт (NBZ), Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота (прием и регистрация почты, входящих/исходящих писем) АТС - телефонные звонки Обработка электронной почты, ведение деловой переписки. Отправка корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса. Встреча и прием посетителей. Сканирование,...
Требования
Опыт работы с программой 1С. Опыт работы с первичной документацией. Неконфликтность, стрессоустойчивость. Высшее или неполное высшее образование. Грамотная речь и письмо.
обновлено 16 ноя

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

ГК Комита, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Регистрация счетов/договоров/входящей и исходящей корреспонденции Визовая и travel поддержка (прием заявок, передача на исполнение подрядчикам, отслеживание, оформление) Заказ канцелярских и хозяйственных товаров для офиса Административная...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook) Английский язык (не ниже intermediate) Опыт работы от года Знание делового этикета, пунктуальность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, вежливость...
обновлено 16 ноя

Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь

КПК "Импульс", Москва, м. Трубная, м. Цветной бульвар
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Жизнеобеспечение офиса, помощь руководителю, первичная документация, документооборот прием, обработка, проверка, сканирование, регистрация входящей и исходящей документации. работа с курьерской службой
Требования
Высшее образование. Знание ПК. Знание программ Microsoft Office. Владение оргтехникой. Опыт работы - от года в аналогичной должности. Исполнительность, ответственность, внимательность. Умение работать в режиме многозадачности
обновлено 15 ноя

Секретарь офиса

МЕБЕЛЬ ПАРК, Москва, м. Румянцево, м. Тропарево, м. Юго-Западная
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
2.1. Осуществляет прием входящих звонков, выясняет потребности звонящих, осуществляет переадресацию надлежащим работникам предприятия. 2.2. Выполняет регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции, обеспечивает сохранность всей входящей документации,...
Требования
Желателен опыт работы секретарем, ПК - уверенный пользователь
обновлено 15 ноя

Секретарь в офис на полдня

ЦЭРС ИНЭС, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение внутреннего документооборота в соответствии с требованиями и стандартами компании Эффективное функционирование офиса Поиск материалов / информации, подготовка презентаций и отчетов, написание деловых писем, поздравлений Взаимодействие со СМИ
Требования
Без опыта Неоконченное высшее/ высшее образование Владение ПК – пользователь (MS Word; другие программы пакета MS Office; MS Windows (файлы, папки, работа с внешними дисками и т.д.); Владение орг. техникой – бытовой уровень Грамотная устная и письменная речь (будьте...
обновлено 15 ноя

Секретарь, офис-менеджер

до 45 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство (ведение документооборота). Работа с корреспонденцией (регистрация входящей, исходящей документации). Деловая переписка. Взаимодействие со структурными подразделениями компании и арендодателем. Прием посетителей (чай, кофе). Решение...
Требования
Образование высшее. Опыт работы на позиции секретаря, офис-менеджера не менее года. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь MS (Word, Excel). Знание оргтехники в полном объеме (сканирование, копирование, печать документов). Знание делового этикета....
обновлено 15 ноя

Секретарь, офис-менеджер

КРОЗ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции; Организация приема посетителей (заказ пропусков, чай-кофе); Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности...
Требования
Образование: неполное высшее/ высшее презентабельный внешний вид, опыт работы секретарем от 1 года высокая степень самоконтроля, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь,...
обновлено 15 ноя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Компания-производитель товаров народного потребления, Москва
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота и ведение делопроизводства (работа с входящей/исходящей корреспонденцией, архивирование документов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заказ воды, вызов курьера); Формирование заявок на расход денежных средств в 1С;...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Опыт работы с мини-АТС; Уверенный пользователь ПК, 1С; Знание офисных программ (MS office, outlook, internet); Грамотная устная и письменная речь; Опыт работы в подборе персонала будет Вашим преимуществом....
обновлено 14 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителей Компании, административная поддержка руководителей. Прием, распределение телефонных звонков, делопроизводство, документооборот, взаимодействие с Почтой России, курьерской службой по отправке и получению корреспонденции, заказ...
Требования
Высшее образование, желателен опыт работы офис-менеджером, с функция хозяйственного и административного обеспечения, уверенный пользователь ПК (MS Office), умение пользоваться офисной техникой; Опыт ведение делопроизводства, умение работать с большим объемом...
обновлено 14 ноя

Секретарь / Офис-менеджер

СтройБазис, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции Выполнение поручений руководителя Подготовка необходимых пакетов документов по запросу сотрудников компании Ведение первичной документации и электронной базы...
Требования
Выcшее образование Знание делового этикета ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники Высокая обучаемость Внимательность Исполнительность Аккуратность и чувство вкуса Пунктуальность Отсутствие вредных привычек!
обновлено в 09:30

Секретарь-делопроизводитель

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает...
Требования
Знание основных офисных программ, владение компьютером на уровне опытного пользователя, знание ЭДО приветствуется. Опыт работы в медицине желателен.
обновлено 20 ноя

Помощник руководителя

ТрансСтройПуть, Москва, м. Новогиреево, м. Новокосино
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Предпочтения: юридическому, финансовому образованию, знание английского возможно второго французского. Не проблема если этого ещё нет на должном уровне. Вненшний вид роль имеет.
обновлено 20 ноя

Помощник руководителя

Услуги в сфере транспорта, Москва, м. Дмитровская, м. Савеловская
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Помощник руководителя в области финансового менеджмента. Координация работы в области управления денежными потокам, экономического и финансового анализа. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы в сфере управления денежными потоками. Знание 1С является преимуществом.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 8
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 40 000 руб.

  

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Округа
ВАО 10
ЗАО 8
НАО 2
САО 4
ЦАО 17
ЮАО 6
Опыт работы