Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 20 сен

Руководитель call-центра

МОТОФИШКА, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
По договоренности
Должностные обязанности
В сеть магазинов «Мотофишка» требуется Супервайзер call-центра. Сфера деятельности компании: торговля лодочными моторами, лодками ПВХ, велосипедами, гироскутерами и прочими товарами для активного отдыха. Сеть магазинов (он же склад, он же пункт выдачи товара) по...
Требования
Опыт работы. ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ, РЕЗЮМЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
обновлено 20 сен

Руководитель call-центра

Служба Окон, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Руководство над операторами (составление графика, контроль работы) Координирование менеджеров между клиентами Подтверждение заявок Отчетность
Требования
Опыт Знание Word и Ecxel Умение ориентироваться карте
обновлено 19 сен

Руководитель call-центра / Руководитель отдела по сервисной поддержке клиентов

ПЭТ-Технолоджи, Москва, м. Улица 1905 года
По договоренности
Должностные обязанности
Управление call центром (внешний + собственный); функциональное управление регистраторами-кассирами; контроль стандартов клиентского сервиса; работа с жалобами и обращениями пациентов; координация и сопровождение vip-пациентов; контроль качества работы call центра...
Требования
Опыт работы в Сall- центре, клиентском бизнесе, активных продажах от трёх лет; гибкость, дипломатичность, умение налаживать контакты; отличное знание программ: Power Point, Excel, ИС «Инфоклиника» (желательно)
обновлено 18 сен

Руководитель call-центра

Торт на заказ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование деятельности КЦ; Прогнозирование нагрузки КЦ (аутсорс, входящие) Планирование необходимого количества операторов; Организация и контроль набора, обучения, адаптации и удержания персонала; Организация контроля качества обслуживания; Оптимизация ресурсов...
Требования
Высшее образование; Опыт руководства коллективом call-центра больше 1 года; Руководство коллективом более 30 человек; Готовность к релокации обязательно; Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel).
обновлено 18 сен

Руководитель продающего Call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Руководство продающим Call-центром (сфера образовательных услуг, семинары, курсы); Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов,...
Требования
Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, руководителя продающего Call-центра (предпочтительно – сфера услуг) - обязательно; Понимание специфики работы продающего Call-центра; Личный успешный опыт в активных продажах B2В - от 5 лет – обязательно;...
Внимание!
Поиск в Москве дал 12 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город