Поиск вакансий референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 122 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 20 сен

Юрист-референт

от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
1. Защита ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ, ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА Суды Споры с Ростехнадзором Возбуждение уголовного дела . 2. Формирование и ведение правой статистики компании План судов Сводный журнал проверок Ведомость движения договоров Ведомость архива договоров Сводная база...
Требования
Успешный опыт ЗАЩИТЫ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ, ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА - СТРОГО Внимательность и тщательность в работе с документами Высокая работоспособность Ответственность
обновлено 19 сен

Секретарь-референт

Инвестиционная деятельность, Москва, м. Воробьёвы горы, м. Киевская, м. Ломоносовский проспект
По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка деятельности первого лица: – организация встреч и прием посетителей – организация работы приемной, подготовка заседаний, совещаний – организация командировок (билеты, гостиницы, такси, визы) – поиск необходимой информации из всех доступных...
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК Грамотная речь Знание делового этикета, коммуникабельность, доброжелательность Ответственность, аккуратность Умение вести переговоры, в том числе в стрессовых ситуациях Умение работать с любым офисным оборудованием...
обновлено 19 сен

Секретарь-референт

от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство в полном объеме Выполнение распоряжений и поручений непосредственного руководства, осуществление своей деятельности в строгом соответствии с ними. организация документооборота. организация жизнедеятельности офиса. организация и планирование...
Требования
Высшее образование Владение основами делового этикета, служебной этики, психологии общения. Опытный пользователь ПК (полный пакет программ Office, HTML, справочно-информационные программы, навигация в Internet) Знание оргтехники Грамотная речь
обновлено 19 сен

Секретарь-референт / Делопроизводитель / Офис-менеджер

Ника-Транс, Москва, м. Авиамоторная, м. Андроновка
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Уверенный пользователь ПК (Хорошее владение Excel и Word) Умение расставлять приоритеты в работе Грамотная речь Знание основ делопроизводства Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникативность
обновлено 18 сен

Секретарь-референт

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение деловой переписки; своевременная передача документов между структурными подразделениями организации и конкретными исполнителями; оформление приказов руководителя; организация рабочего времени руководителя.
Требования
Умение работать в режиме многозадачности стрессоустойчивость хорошее знание ПК
обновлено 22 сен

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Тройка РЭД, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение, переадресация входящих звонков Работа с документацией, выполнение поручений руководителя Встреча посетителей компании Участие в обеспечении жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)
Требования
Аккуратность, ответственность, исполнительность, пунктуальность Образование - среднее специальное, высшее (неоконченное высшее) гуманитарное, экономическое Грамотная письменная и устная русская речь Знание ПК и офисной техники Умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 22 сен

Помощник руководителя

АБЕТ, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Организация служебных поездок (согласование встреч, бронирование гостиниц, билетов) Ежедневный контроль Дебиторской задолженности (1С Управление Торговлей) Ежедневное информирование руководителя по поступившим платежам от ключевых покупателей (1С Управление...
Требования
ОБЯЗАТЕЛЬНО Отличное знание ПК. (Excel) Грамотная письменная и устная речь на русском языке. Знание 1С Управление Торговлей ОБЯЗАТЕЛЬНО Знание английского языка (базовый) итальянский (как преимущество). Ответственность, пунктуальность, исполнительность,...
обновлено 22 сен

Помощник руководителя отдела закупок

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг рынка Москвы категории Овощи (Томаты, огурцы в ассортименте- цены, дефицит, профицит), контроль входящего товара на склад Мск ТД ДО, владеть рынком овощей фруктов, присутствие на погрузке и осмотр товара перед отгрузкой на Овощных базах Мск и ближайших...
Требования
Среднее специальное или высшее образование ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие опыта в оптово-розничной торговле продуктами питания умение убеждать, ответственность, активная жизненная позиция опытный пользователь ПК, 1С опыт работы с овощами-фруктами является Вашим преимуществом 1)...
обновлено 22 сен

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, переписка с иностранными партнерами, согласование встреч руководства, заказ канцелярии, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка почты, работа с клининговой компанией, общение с арендодателями, заказ авиа, жд/билетов,...
Требования
Знание английского языка, Exell, World, Outlook, свободное владение интернетом, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость
обновлено 22 сен

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

СЛТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков. Сортировка почты. Работа с оргтехникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с курьерской службой и водителями. Личные поручения руководства. Прием гостей (чай, кофе).
Требования
Знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point. Умение работы с оргтехникой. Владение английским языком
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 40 000 руб.

  

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ВАО 6
ЗАО 12
НАО 1
САО 2
ЦАО 20
ЮАО 2
Опыт работы