Пошив женской лёгкой одежды от начала до конца, по готовому крою. Работа с текстилем и трикотажем. Опыт работы в пошиве женской одежды обязателен. Правильная обработка узлов. Опыт работы с текстилем и трикотажем.
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Выполнение поручений руководителя. Управление электронной корреспонденции. Подготовка презентаций и других документов. Прием… Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Прием и распределение входящих и исходящих звонков компании. Прием, отправка и распределение входящей и исходящей корреспонденции… Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером, помощникомруководителя от 1 года.
Смотрят 15 человек
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Обеспечение комплексной безопасности организации. Контроль за работой службы безопасности офисного центра (несколько корпусов… Высшее юридическое образование.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот.(обработка заявок). Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Высшее техническое /средне…
Смотрят 4 человека
Получайте новые вакансии по вашему запросу
Референт / от 40000 ₽ / Москва / Скрыть вакансии агентств
Организация текущего хранения документов. Организация обработки дел для дальнейшего хранения. Организация телефонных переговоров. Высшее или средне-профессиональное образование и программы подготовки специалистов среднего звена.
Обеспечение полной административной, информационной и организационной поддержки руководителя. Обучаемость, грамотная устная и письменная речь. Доступ к корпоративной электронной библиотеке, в которой собрано более 1000 бизнес-изданий.
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам компании. Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Прием и распределение входящий звонков. Встреча посетителей. Регистрация исх./вх. документации. Взаимодействие с курьерскими… Образование высшее. Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel, ПК.
Исполнение личных поручений. Универсальность — способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям…
Московская область, Красногорск, Красногорский бульвар, 5
Опыт не нужен
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Образование Среднее/Высшее. Уверенное владение ПК. Умение работать…
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, найм, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники… Навык прямого взаимодействия с собственниками бизнеса/учредителями компаний.
Взаимодействие с клиентом для разработки техзадания на проектирование авторского ландшафтного дизайна. Создание ТЗ на разработку… Опыт работы в ландшафтной отрасли от 1 года. Знание программы PhotoShop…
Прием и распределение входящих звонков. Формирование и отправка заявок. Выполнение поручений руководителя. Административная… Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Высшее техническое /средне…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация сотрудников по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Подготавливать документы и материалы, необходимые… Средне-специальное/высшее.
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Подготовка… Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Поддержка деятельности офиса. Поддержка работы проектных команд офиса. Доведение официальной информации сотрудникам офиса. Минимальные технические навыки: умение самостоятельно скачать и установить программу на ПК, уверенное владение пакетом…
Вести контроль за организацией рабочих мест сотрудников, заказ канцелярских принадлежностей, обеспечивать процесс соблюдения… Образование: высшее. Навыки: Знание стандартов оформления документов, умение применять в производственной…
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Выполнение личных поручений руководителя. Высшее/неоконченное высшее образование. Опыт работы от года. Уверенный пользователь…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Скорость мышления, прекрасный русский язык, инициативность, энергичность, драйв, супер позитивное отношение к жизни.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Выполнение поручений руководителя в сфере управления и контроля за производственно-хозяйственной деятельностью компании. Выполнение личных поручения руководителя. Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Ведение документооборота (регистрация вх/исх документации, документации кф). Оформление и согласование приказов, служебных… Уверенное знание программ Word, Excel. Способности к обучению в процессе работы.
Составление отчетности и подготовка документов. Работа с ЭДО. Контроль поступающей информации. Документальное сопровождение… Опыт работы. Продвинутый пользователь Excel, Word. Клиентоориентированность.
Мы ищем: ЛИЧНОГОПОМОЩНИКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА (на период декрета) для оперативного и качественного решения вопросов разной степени сложности, для поддержки и организации эффективной работы руководителя. Опыт работы личнымпомощником от 2-х лет.
Кадровое делопроизводство (оформление трудовых договоров, командировок, графиков отпусков, ведение личных дел и пр.). Работа… Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.
Московская область, Одинцовский городской округ, Проектируемый проезд, вл29
Обеспечение рабочего дня руководителя - расписание, встречи, деловые поездки. Контроль исполнения поручений руководителя. Опыт работы в аналогичной должности. Высшее профессиональное образование.
Административная, информационная, аналитическая поддержка руководителя. Ведение процесса согласования договоров. Тендерная… Опыт работы. Желателен практический опыт в управлении проектами.
Московская область, Ленинский городской округ, деревня Таболово, 16А
Прием и распределение входящих звонков. Встреча посетителей. Регистрация исходящей/входящей документации. Отправка/получение… Образование высшее. Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel, ПК.
Московская область, Наро-Фоминский городской округ, деревня Софьино
Будьте первым
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Дружить с компьютером и интернетом. Быть ответственной, организованной и собранной.
Московская область, микрорайон Климовск, Товарная улица, 27
Работа в 1C: Управление торговлей. Планирование и размещение заказов поставщикам. Контроль закупок на предприятие. Прием,… Высшее образование. Ответственность. Исполнительность. Внимательность.
Московская область, Ленинский городской округ, промзона Пуговичино
Расчет и планирование производства совместно с руководителем. Участие в подборе кадров. Участие в мотивировании рабочего… Опыт работы в аналогичной должности желателен. Управленческие навыки.
Кадровое делопроизводство (оформление трудовых договоров, командировок, графиков отпусков, ведение личных дел и пр.). Работа… Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.
Работа с предоставляемой базой в CRM системе. Проработка поступающих запросов, общение с заказчиками, деловая переписка. Желание развиваться, получать профессиональные навыки. Грамотная устная…
Работа с предоставляемой базой в CRM системе. Проработка поступающих запросов, общение с заказчиками, деловая переписка. Желание развиваться, получать профессиональные навыки. Грамотная устная…
Смотрят 15 человек
Расширение региона поиска
Поиск в Москве дал только 26 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: