Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности
Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 70 000 руб.

Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 288 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 17:25

Специалист call-центра

от 60 000 Р, МГТС , Москва
Обязанности: Продвижение услуг ПАО МГТС на исходящих звонках действующим клиентам; Обработка заявок с сайта МГТС на продажу услуг.
Требования: Образование:высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, полное среднее; Опыт продаж (любая сфера) по телефону не менее 6 мес; Уметь работать с возражениями; Обладать...
обновлено в 17:15

Специалист справочно-информационной группы (Call-центр)

от 40 000 до 50 000 Р, ЛСР , Москва
Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов. Информирование клиентов об услугах и ценах компании. Ввод в электронную базу данных по результатам звонков. Работа в базе CRM. Распределение...
Требования: Образование высшее. Опыт работы в Call-центре на аналогичных должностях. Уверенное знание ПК, практический опыт работы в CRM. Навыки проведения презентаций по телефону.
обновлено в 16:44

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р, АвтоСпецЦентр , Москва
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Общение по скрипту; Ведение отчетности Excel.
Требования: Грамотная и четкая речь, хорошая дикция; Знание ПК на уровне пользователя; Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость; Желателен опыт работы с клиентами...
обновлено в 16:37

Специалист call-центра

от 40 000 Р, Банк ВТБ , Москва
Обязанности: Информационно-справочное сопровождение потенциальных и действующих клиентов Банка - физических лиц; консультирование клиентов по вопросам использования банковских продуктов;...
Требования: Среднее специальное, высшее образование; навык устных коммуникаций
обновлено в 15:17

Специалист по работе с клиентами/Оператор call-центра

до 45 000 Р, Мастерс , Москва , м. Новослободская
Обязанности: Прием входящих и совершение исходящих вызовов, консультации по продуктам и услугам, работа с жалобами/претензиями/пожеланиями/отзывами клиентов
Требования: Незаконченное высшее/ среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с клиентами от 1 года
обновлено в 15:15

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р, Кедр , Москва , м. Проспект Мира, м. Рижская
Обязанности: Исходящие звонки, без поиска клиентов, без продаж!!! Запись на прием к специалистам
Требования: Рассматриваем соискателей без опыта работы Грамотная устная и письменная речь Активная жизненная позиция Желание расти и развиваться в данном направлении
обновлено в 14:46

Специалист / Оператор call-центра

от 35 000 Р, Транспортная компания , Москва , м. Улица Академика Янгеля
Обязанности: Прием и обработка входящих и исходящих звонков. Холодные звонки.
Требования: Грамотная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК Опыт работы от 3- лет
обновлено в 14:10

Специалист call-центра

от 30 000 Р, Актион-диджитал , Москва
Обязанности: Ведение переговоров с потенциальными клиентами по готовой базе данных (юр. лица); информирование клиентов об услугах компании; отчетность; поддержание базы данных в актуальном...
Требования: Пользователь ПК; Грамотная речь; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Активность; Обучаемость; Нацеленность на результат.
обновлено в 11:35

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 40 000 до 80 000 Р, Группа компаний Телеком-Сервис ИТ , Москва , м. Бауманская, м. Комсомольская, м. Электрозаводская , а также еще 1 станция метро , м. Семеновская
Обязанности: Работа с юридическими лицами (руководители, бухгалтеры, юристы, кадровики) с целью выявления потребности в консалтинговых и консультационных услугах. Ведение телефонных...
Требования: Желание развивать навыки работы с клиентами; грамотная речь и чёткая дикция; желателен, но не обязателен опыт телефонных переговоров; активность, коммуникабельность, опыт...
обновлено в 09:50

Специалист по продажам (call-центр в телемагазин Top-shop)

от 40 000 Р, Студио Модерна , Москва , м. Владыкино, м. Кантемировская
Обязанности: Входящие или исходящие звонки (без холодных звонков и поиска клиентов); Прямые продажи по телефону; Информирование о новинках и акциях; Оформление заказов, продажа сопутствующих...
Требования: Четкая дикция, грамотная речь, коммуникабельность, позитивный настрой на работу, готовность работать в сфере продаж.
обновлено 18 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности, АльфаСтрахование , Москва
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков клиентов компании, Застрахованных по ДМС; Организация плановых амбулаторно медицинских услуг Застрахованным по ДМС Оказание информационной...
Требования: Профильный опыт работы от полугода Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); Грамотная устная и письменная речь, умение задавать вопросы; Личностные качества: пунктуальность,...
обновлено 18 июн

Специалист контакт-центра / Оператор call-центра

По договоренности, Маркетплейс , Москва
Обязанности: ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ? Подтверждение заказов Обработка клиентских запросов Консультирование по товарам и услугам Координация доставки заказа Оформление заказа по телефону
Требования: ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ КАНДИДАТА? Быть неравнодушным, клиентоориентированным, ответственным, готовым к обучению. Иметь опыт работы в колл-центре или желание его получить.
обновлено 18 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 40 000 Р, United Catering Group , Москва
Обязанности: Обработка входящих/исходящих звонков, писем и сообщений от клиентов Качественное решение проблем клиентов на всех этапах сотрудничества Составление отчётности по проделанной...
Требования: Любишь и умеешь помогать людям Готов применять эти знания в общении с клиентами Знаешь, что такое хороший сервис и готов улучшать его вместе с нами Доводишь любое дело до конца,...
обновлено 18 июн

Специалист call-центра

от 35 000 Р, Кедр , Москва , м. Проспект Мира, м. Рижская
Обязанности: Исходящие звонки по готовой базе. С целью проинформировать жителей Москвы и МО об открытии нового мед.центра и пригласить на первичную консультацию.
Требования: Четкая русская речь.
обновлено 16 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 35 000 Р, ЭКО центр , Москва
Обязанности: Ответы на поставленные вопросы клиентов по тематике клиники, запись на прием к врачам и т.д. Входящие звонки
Требования: Высшее образование, Опыт работы в кол.центре (желательно в медицинской организации).
обновлено 15 июн

Специалист по телемаркетингу / Оператор call-центра

По договоренности, МКК А-План , Москва , м. Арбатская
Обязанности: Ведение исходящих телефонных переговоров с клиентам Обзвон собственной клиентской базы компании без «поиска» клиентов Выявление потребностей в услугах компании; информирование...
Требования: Грамотная речь и хорошие коммуникативные навыки Опыт телефонных переговоров Клиентоориентированность и нацеленность на результат Опыт продаж будет Вашим преимуществом
обновлено 15 июн

Оператор call-центра / Телемаркетолог / Специалист отдела телемаркетинга

от 27 000 до 35 000 Р, Консалтинговая группа ЕРМАК , Москва , м. Площадь Ильича, м. Римская
Обязанности: Назначение и координация встреч с клиентами (исходящие звонки по клиентской базе компании, НЕ ПРОДАЖИ) консультирование клиентов по продуктам компании подготовка отчетности
Требования: Образование не ниже среднего специального желание и умение общаться с людьми доброжелательность
обновлено 15 июн

Специалист контакт-центра по взысканию задолженности, оператор call-центра

По договоренности, ЮК Группа СВС , Москва
Обязанности: Обработка входящей информации от банков, работа с портфелями банков (агентский, цессия); Общение с клиентом в рамках правового поля РФ (строгое соблюдение ФЗ -230); Информирование...
Требования: Опыт от 1 года (возможно без опыта, обучение за счет Компании); Знание банковских продуктов (желательно, но необязательно); Владение базовыми познаниями в юриспруденции (как...
обновлено 15 июн

Оператор call-центра / Специалист контактного центра

до 56 500 Р, УК Группа ВГС , Москва
Обязанности: О компании: ISNEXT – один из крупнейших российских онлайн ритейлеров автозапчастей и автокомпонентов Компания открыла более чем 100 розничных точек продаж во всех регионах России....
Требования: ПК - опытный пользователь Грамотная устная и письменная речь Клиентоориентированность Коммуникабельность
обновлено 15 июн

Специалист call-центра

от 50 000 до 70 000 Р, Performance Group , Москва
Обязанности: Performance Group — крупнейший холдинг по производству здорового питания в Российской Федерации. В холдинг входят компании Performance Food и Level Kitchen,...
Требования: Опыт успешных продаж; Совершенный навык деловых коммуникаций; Быстрая обучаемость; Нацеленность на результат; Умение проводить телефонные переговоры; Опыт работы в продажах от...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 11
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 30 000 руб.

  

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 173
Место работы
Округа
ВАО 6
ЗАО 9
НАО 1
САО 12
ЦАО 46
ЮАО 15
Опыт работы