Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 17 дек

Супервайзер call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Участие в запуске проекта Подбор и первичное обучение персонала Распределение работы и контроль работы смены Подготовка необходимой отчетности и аналитики Решение экстренных вопросов Работа в информационных системах компании Самостоятельная работа с клиентами
Требования
Опыт работы в телефонных центрах, клиентском секторе Опыт управления командами от 10 человек; Быстрая обучаемость Опыт работы в режиме многозадачности, в высоком темпе, обеспечивая при этом высокое качество исполнения; Знание программных продуктов: пакет MS Office,...
обновлено 15 дек

Руководитель группы call-центра

Ростелеком , Москва , м. Водный стадион
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль работы Call-центра; обучение персонала; разработка сценариев скриптов операторов; составление графика работы call-центра; предоставление отчетов по проделанной работе; выполнение планов.
Требования
Опыт работы в Call-центре; Наличие управленческих навыков, умение обучать; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение работать в режиме многозадачности; Ответственность,...
обновлено 14 дек

Супервайзер call-центра

Кедр , Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Прослушивание звонков операторов Общение с клиентами координация работы операторов адаптация новых сотрудников Полное взаимодействие с руководителем отдела
Требования
Опыт работы от 6 месяцев (желательно) Активная жизненная позиция грамотная устная и письменная речь Желание расти и развиваться в данном направлении
обновлено 14 дек

Руководитель колл-центра

от 75 000 Р
Должностные обязанности
Выстраивание системы продаж услуг многопрофильного медицинского центра через сall-центр. Участие в разработке альтернативных и эффективных каналов продаж. Участие в ценообразовании. Увеличение конверсии от входящих звонков в подтвержденные посещения. Разработки...
Требования
Медицинское образование - несомненный плюс. Опыт руководства колл-центром от 2-3 лет. Опыт активных продаж (желательно медицинских услуг). Понимание выстраивания рабочих процессов в частной медицине. Знание программ "Инфоклиника", Word, Excel, Photochop, Сorel.
обновлено 12 дек

Руководитель проектов в контакт-центр

Медицинский центр , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Разработка и реализация стратегии сокращения количества нецелевых звонков в контакт центр. Разработка проектов по выполнению показателя SL. Разработка технических требований для проектов в рамках интеграции ПО Инфрател и 1С МИС. Разработка технических требований для...
Требования
Опыт работы в крупных контактных центрах на позиции аналитика, руководителя проектов, руководителя группы анализа и планирования. Системное мышление. Желательно знание и понимание стандарта COPC. Развитые организаторские способности. Понимание принципов работы...
обновлено 12 дек

Старший специалист удаленного call-центра / Руководитель смены / Руководитель группы

Ритм Жизни , Москва , м. Каширская
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня операторов и контроль их работы Контроль наполняемости смен, вывод и снятие операторов со смен Сбор и мониторинг статистических данных, ведение отчетности Прослушивание звонков в качестве эксперта и предоставление по ним обратной связи...
Требования
Опыт работы в Call-центре; Наличие управленческих навыков, умение обучать; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение прогнозировать; Умение работать в режиме многозадачности;...
обновлено 11 дек

Руководитель call-центра

Торт на заказ , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство контактным центром, общий штат порядка 30 сотрудников Мониторинг качества работы подразделения; Координация и администрирование работы call-центра; Сбор и анализ статистических данных, составление отчетов для руководства компании; Составление KPI,...
Требования
Опыт работы в call-центре на руководящей позиции; Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей, сервис-уровня, стандартов обслуживания; Знание техники продаж, общения с клиентами по телефону; Уверенное владение компьютером, оргтехникой,...
обновлено 12 дек

Руководитель направления исходящего телемаркетинга

до 80 000 Р
Должностные обязанности
Координирование работы руководителей групп операторов (филиальная сеть). Анализ работы групп продаж по существующей отчетности. Аудиоконтроль звонков менеджеров по продажам. Контроль выполнения задач руководителями групп продаж. Проведение планерок с руководителями...
Требования
Высшее образование. Управленческий опыт. Опыт работы в телефонных продажах обязателен. Организованность, активность, целеустремленность, обучаемость, коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, исполнительность, пунктуальность. Готовность к командировкам (не...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город