Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 236 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 14 авг

Специалист / Менеджер контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов и занесение их в базу данных. Без холодных звонков.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 19 авг

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 19 авг

Специалист контактного центра клиники / Оператор call-центра (направление-онкология)

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от пациентов, их родственников распределение звонков на клиники (Европейская Онкологическая клиника и КДЦ "Медицина 24/7") запись пациентов на прием / консультацию и на госпитализацию консультирование клиентов по предоставляемым услугам...
Требования
Если Вы коммуникабельный человек, умеете лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию, и медицина для Вас- это призвание, с удовольствием приглашаем Вас в наш дружный коллектив. Мы ищем сотрудника со знанием техники продаж по телефону. К будущему...
обновлено 17 авг

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

СП-групп, Москва
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Первичная консультация клиентов по юридическим вопросам по телефону (без поиска клиентов) Назначение встречи к юристу на консультацию
Требования
Базовые знания в области права. Ищем сотрудников с опытом работы, но рассматриваем кандидатов и без опыта работы. Опыт в сфере продаж юридических услуг приветствуется Грамотная устная речь Владение ПК на уровне пользователя Вежливость, пунктуальность, обучаемость...
обновлено 14 авг

Оператор на телефон, специалист контактного центра, оператор call-центра

Овчаренко, Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов о предоставляемых клиникой услугах (без поиска клиентов и без продаж) Запись на прием к врачам Контроль прохождения пациентами мед. услуг
Требования
Ответственность, доброжелательность, грамотная речь Желание обучаться, нацеленность на результат
обновлено 19 авг

Оператор call-центра, менеджер по продажам (активные продажи)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Активные телефонные продажи (без поиска клиентов) информирование о новинках и акциях продажа сопутствующих товаров, оформление заказов выполнение плана продаж
Требования
Готовность работать в сфере продаж Грамотная речь Доброжелательность Уверенный пользователь ПК
обновлено 19 авг

Менеджер по продажам / Оператор call-центра (входящие звонки)

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Активные телефонные продажи (входящие звонки) информирование о новинках и акциях продажа сопутствующих товаров, оформление заказов выполнение плана продаж
Требования
Готовность работать в сфере продаж Грамотная речь Доброжелательность Уверенный пользователь ПК
обновлено 19 авг

Менеджер по продажам (телемаркетинг) / Оператор call-центра (без поиска)

Контакт-Мастер, Москва, м. Серпуховская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Активные телефонные продажи (без поиска клиентов); информирование о новинках и акциях; продажа сопутствующих товаров, оформление заказов; выполнение плана продаж.
Требования
Готовность работать в сфере продаж; Грамотная речь; Доброжелательность; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 18 авг

Менеджер / Оператор Call-центра

ОСП Групп, Москва, м. Кутузовская, м. Парк Победы
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, консультирование клиентов (информирование моделях, возможных аналогов, новинках и акциях) Оформление заказов (со своего склада) и активные допродажи сопутствующих товаров Обработка готовых заявок из Инернета Выполнение плана продаж по...
Требования
Грамотная русская речь Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность, инициативность; Опыт продаж Опыт продаж сотовых телефонов и аксессуаров к ним (желателен) Опыт работы в Call-центре (желателен)
обновлено 18 авг

Театральный менеджер / Оператор call-центра / Телемаркетолог

от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Дружному коллективу в продюсерский центр требуется театральный менеджер Информирование и консультирование зрителей, заказчиков о предстоящих мероприятиях Проведение презентаций по телефону Отслеживание заполняемости зала Ведение одновременно нескольких проектов...
Требования
Грамотная речь Общительность, стрессоустойчивость, обучаемость, инициативность Приветствуется опыт работы с клиентами Знание делового этикета. От 17 до 50 лет. Рассмотрим кандидатов без опыта работы. целеустремленность и желание зарабатывать ОБЯЗАТЕЛЬНЫ
обновлено 18 авг

Менеджер / Оператор call-центра

Техногуру, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Обработка заказов с сайта; Консультирование клиентов; Работа с почтой.
Требования
Уверенный пользователь ПК; Быстрая обучаемость; Грамотная речь; Желание зарабатывать; Организованность; Пунктуальность: Можно без опыта. ОБУЧИМ!
обновлено 17 авг

Старший специалист удаленного call-центра / Руководитель смены / Руководитель группы

Ритм Жизни, Москва, м. Каширская
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня операторов и контроль их работы Контроль наполняемости смен, вывод и снятие операторов со смен Сбор и мониторинг статистических данных, ведение отчетности Прослушивание звонков в качестве эксперта и предоставление по ним обратной связи...
Требования
Опыт работы в Call-центре; Наличие управленческих навыков, умение обучать; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение прогнозировать; Умение работать в режиме многозадачности;...
обновлено 17 авг

Оператор call-центра, диспетчер

Ринг - М, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Группа компаний РИНГ, вот уже 11 лет является одним из лидеров  в направлении автотехпомощи на дорогах (эвакуация, завод АКБ, урегулирование убытков, авркомы и многое другое). У нас более 30 000 клиентов, а география присутствия охватывает всю Россию. В наш...
Требования
Опыт работы в call-центре приветствуется и будет весомым преимуществом Образование среднее специальное/неоконченное высшее/высшее Четкая речь Активность, ответственность, обучаемость Уверенный пользователь ПК
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 30 000 руб.

  

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 132
Место работы
Округа
ВАО 10
ЗАО 5
НАО 3
САО 15
ЦАО 17
ЮАО 15
Опыт работы