Поиск вакансий директора по качеству

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 26 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 июл

Заместитель директора по учебной работе и качеству образования

ГБОУ Школа № 1621 ЦАО города Москвы, Москва, м. Красные ворота
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение документации по учебной работе, организация проведения ОГЭ, ведение электронного журнала. Организация текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива; Координация работы педагогических и иных работников; посещение уроков и другие...
Требования
Опыт работы не менее 5 лет, на конкурсной основе. Аттестация на должность руководителя. Опыт работы в московских школах не менее 3 лет.
обновлено 23 июл

Руководитель службы качества

ОРТЕКА (ГК НИКАМЕД), Москва, м. Полежаевская
до 52 000 Р
Должностные обязанности
Организовывать работу по контролю и повышению качества продукции, комплектности выпускаемых изделий и учету несоответствующей продукции. Контролировать правильность установления вида и типа продукции, ее соответствие утвержденным образцам (эталонам), стандартам,...
Требования
Опыт работы не менее 3 лет в должности руководителя службы качества на производстве, желательно швейном. Важно наличие опыта работы в компании с внедренной системой менеджмента качества. 1С 8, Word, Excel -свободное владение!
обновлено 25 июл

Менеджер контроля качества ИТ-сервисов

По договоренности
Должностные обязанности
Обновление типовых/доработанных конфигураций 1С; Участие в развитии процессов ИТ-поддержки компании (incident, problem, change management и д.р.); Разбор корневых причин проблем в работе систем / сервисов; Составление и анализ отчетности по процессам ИТ-поддержки...
Требования
Высшее техническое образование (можно неоконченное при условии полноценной занятости); Опыт работы в 1С CRM; Знания в области организации ИТ-поддержки, знание основ ITSM, ITIL, знакомство с системами автоматизации деятельности ИТ-поддержки (ServiceDesk любых...
обновлено 25 июл

Менеджер отдела контроля качества

ПрофМастер, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Осуществление исходящих звонков (примерно 100 в день). 2. Работа с отказами клиентов. 3. Разбор звонков. 4. Работа с жалобами клиентов. 5. Взаимодействие с менеджерами отделов, курьерами.
Требования
1. Опыт работы с клиентами (преимущественно в сфере продаж или в call-центре). 2. График работы: 5/2 с 9 до 18.00 (выходные плавающие). 3. Ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Внимание!
Поиск в Москве дал 26 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город