Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 232 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 11 дек

Менеджер по работе с персоналом / Диспетчер / Оператор call-центра

Star Outsourcing Group, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Входящие, исходящие звонки Подбор тех.персонала, направление персонала по объектам Ведение базы данных сотрудников внутренняя отчетность
Требования
Опыт работы на аналогичной должности Умение работать с большим количеством информации Активность, стрессоустойчивость
обновлено 11 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра (ночные смены)

до 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и обработка входящих звонков; 2. Предоставление информации; 3. Запись пациентов на прием ко врачу; 4. Сбор и ведение базы данных.
Требования
Опыт работы оператором Call-центра приветствуется. Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, стресcоустойчивость.
обновлено 10 дек

Специалист контактного центра клиники / Оператор call-центра (направление медицина)

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
В нашем Медицинском Холдинге в 2016 году открылось новое уникальное лечебное учреждение - многопрофильный Клинико-диагностичечский центр "Медицина 24/7". В структуру медицинского центра входят поликлиническое отделение, комфортный стационар, отделение реанимации...
Требования
Если Вы коммуникабельный человек, умеете лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию, и медицина для Вас- это призвание, с удовольствием приглашаем Вас в наш дружный коллектив. Мы ищем сотрудника со знанием техники продаж по телефону. К будущему...
обновлено 8 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Приемы и методы делового общения и ведения переговоров. Основы делового навыка и ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров. Прием входящих, их классификация и регистрация. Исходящие звонки, их классификация и регистрация. Сбор информации о клиенте и его...
Требования
Хорошее знание Excel, опытный пользователь ПК. Умение работать с большим объемом информации. Умение работать в команде и самостоятельно Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Возможно без опыта
обновлено 6 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

CH1EF GROUP, Москва
от 27 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков по приему заказов на доставку; Прием и первичная обработка обращений, жалоб, претензий; Осуществление исходящих звонков; Регистрация заказов в БД; Взаимодействие с ресторанами посредством устной формы общения.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года или в иной должности с Опытом работы в Контакт-Центрах (готовы рассмотреть кандидата без опыта); Грамотная речь (устная и письменная); Знание ПК - на уровне пользователя; Навыки телефонной коммуникации; Умение работать...
обновлено 6 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Смирнова, Москва
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1) обзвон готовой теплой клиентской базы (продавать ничего не нужно) 2) отчетность (легкая форма)
Требования
Грамотная русская речь коммуникабельность общительность опыт работы оператором на телефоне приветствуется готовность работать с клиентом по телефону
обновлено 5 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Абезгауз Л.Н., Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Запись к врачам Общение с клиентами по телефону, консультирование, информирование по услугам и акциям Ведение клиентской базы Без продаж
Требования
Грамотная речь, четкая дикция Энергичность Желание работать и зарабатывать Стрессоустойчивость Коммуникабельность Возможно без опыта работы Работа на П/К
обновлено 20 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

АТР-Контакт, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Проведение исходящих опросов по клиентской базе (не продажи).
Требования
Грамотная речь Высокая скорость печати Быстрая обучаемость Опыт работы приветствуется
обновлено 8 дек

Оператор-диспетчер call-центра

Ремонт, Москва, м. Марьина роща
от 38 000 Р
Должностные обязанности
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВАКАНСИЕЙ (график работы, время работы и т.д.) Требуется оператор-диспетчер в call-центр. Отвечать на входящие звонки и консультировать клиентов (очень интенсивная работа).
Требования
Опыт работы желателен; скорость печати 130 ударов в минуту; пользователь ПК; грамотность, дисциплинированность, самообучаемость, ответственность, хорошая дикция, умение работать в команде.
обновлено 7 дек

Оператор call-центра, диспетчер

Ринг - М, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Группа компаний РИНГ, вот уже 11 лет является одним из лидеров в направлении автотехпомощи на дорогах (эвакуация, завод АКБ, урегулирование убытков, авркомы и многое другое). У нас более 30 000 клиентов, а география присутствия охватывает всю Россию. В наш...
Требования
Опыт работы в call-центре приветствуется и будет весомым преимуществом Образование среднее специальное/неоконченное высшее/высшее Четкая речь Активность, ответственность, обучаемость Уверенный пользователь ПК
обновлено 7 дек

Оператор call-центра / Специалист технической поддержки

Auto-Butik.ru, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с базой входящих и исходящих звонков: прослушивание звонков, анализирование, составление отчетов. Входящие звонки: консультирование клиентов, решение технических проблем, передача более сложных задач в соответствующие отделы; взаимодействие с отделами...
Требования
Грамотная речь Приятный голос Стрессоустойчивость Доброжелательность Уверенное знание ПК, MS Offise, браузеров.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 6
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 20 000 руб.

  

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 125
Место работы
Округа
ВАО 9
ЗАО 2
НАО 2
САО 19
ЦАО 25
ЮАО 23
Опыт работы