Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 70 000 руб.
Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 148 вакансий

Сортировать по зарплате
зарплате
по убыванию
обновлено в 14:07

Специалист АХО / Механик

до 70 000 Р, Избёнка и Вкусвилл , Москва
Обязанности: Эксплуатация и обслуживание инженерных систем:электрика, вентиляция, теплоснабжение и водоснабжение Поддержание систем в рабочем состоянии и устранение аварий: замена ламп,...
Требования: Опыт работы в сфере ремонта не менее 2-х лет Наличие личного автомобиля Ответственность, исполнительность, добросовестность, работа на результат в установленные сроки ПК на...
обновлено 13 июл

Руководитель АХО

до 60 000 Р, 7ЦВЕТОВ и 7ЦВЕТОВ Декор , Москва
Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности компании. Формирование и исполнение бюджета отдела. Взаимодействие с поставщиками, арендодателями. Закупка необходимого оборудования, мебели,...
Требования: Опыт работы от 2-х лет. Опыт договорной работы. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, эл почта). Опыт работы в программе 1С. Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено в 10:21

Секретарь, офис-менеджер

от 49 000 до 65 000 Р, ТРАНСМЕТКОКС , Москва
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков Обработка входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, учет, хранение) Оформление командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование...
Требования: Законченное высшее образование Знание делопроизводства, правильного оформления документов Знание и навыки работы в СЭД будут очень большим преимуществом Свободное владение ПК...
обновлено в 15:08

Офис-менеджер / Секретарь

от 55 000 Р, РАЗМАХ , Москва , м. Тульская
Обязанности: Обеспечение входящих и исходящих звонков (фиксирование и передача служебной информации сотрудникам компании) Обеспечение офиса компании канцтоварами, расходными материалами...
Требования: Высшее образование Аналогичный опыт работы от 3-х лет Уверенный пользователь ПК; Умение работать с большим объемом информации; Ответственность, исполнительность,...
обновлено 17 июл

Офис-менеджер / Администратор офиса

от 55 000 Р, Мир Аксиомы , Москва
Обязанности: Ведение документооборота компании. Подготовка различных документов (авансовые отчеты, служебные записки и т.д.). Ведение деловой переписки. Обеспечение жизнедеятельности офиса....
Требования: Уверенный пользователь ПК. Желателен аналогичный опыт работы. Грамотная речь. Коммуникабельность. Оптимизм.
обновлено 16 июл

Комендант АХО

от 50 000 до 57 500 Р, Финстройинвест , Москва
Обязанности: Работа с арендаторами, ведение отчетности, техническая подготовка документов, выполнение поручений руководства, Организация работ по содержанию арендуемых офисных помещений...
Требования: 1. Образование высшее (строительное), опыт работы от трех лет в АХО обязателен; 2. Навыки управления и знание принципов работы больших Компаний; 3. Опыт работы в технических...
обновлено в 15:53

Менеджер по продажам (бытовая химия, косметика, хоз.товары, гигиена)

от 50 000 Р, Торговый дом "Сияние Чистоты" , Москва , м. Владыкино
Обязанности: Работа с существующими контрагентами Активный поиск новых клиентов Развитие партнёрских отношений с действующими партнерами Контроль отгрузок, оплаты счетов и дебиторской...
Требования: Опыт работы: в активных продажах В2В - от 1 года (обязательно). Профессиональные знания: технологий продаж ПК - уверенный пользователь (МS Excel, Word, Power Point), базовые...
обновлено 12 июл

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 50 000 Р, ТД ЭЛИКА , Москва , м. Семеновская, м. Электрозаводская
Обязанности: Прием заказов от торговых представителей Оформление документов на отгрузку в базе 1С Еженедельный/ежемесячный отчет продаж в Excel Взаимодействие со складом, с водителями
Требования: Знание 1С (7 или 8). Преимуществом будет являться знание двух данных версий Умение работать в Excel, Word, Интернет Опыт аналогичной работы от 2 лет Умение работать с большим...
обновлено в 12:17

Специалист по закупкам в административно-хозяйственный отдел

Обязанности: Обеспечивает исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных...
Требования: Знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» наличие...
обновлено 16 июл

Офис-менеджер

до 50 000 Р, Эверест , Москва
Обязанности: Организация внутреннего документооборота Общества и документального взаимодействия Общества с контрагентами, органами государственной власти и местного самоуправления. Соблюдение...
Требования: Гражданство РФ Знание делопроизводства, ведение архива Владение компьютером и знание программ: обязательно, стандартный офисный пакет Личные качества: внимательность к деталям...
обновлено в 10:57

Офис-менеджер

от 50 000 Р, Пелискер , Москва
Обязанности: Ведение электронного документооборота компании Прием и распределение телефонных звонков между структурными подразделениями Обработка и передача входящей/исходящей корреспонденции;...
Требования: Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Outlook…). Знание программ по электронному документообороту с " нуля"
обновлено в 20:41

Администратор, офис-менеджер, координатор отдела

от 30 000 до 70 000 Р, Гидровелл , Москва
Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с кассой Прием посетителей Работа с документами Подготовка материалов для руководителя
Требования: Свободное знание ПК, владение компьютером с использованием программного обеспечения (1С) Эффективное сотрудничество с коллегами, систематизация информации, своевременное выявление...
обновлено в 18:31

Специалист по документообороту, помощник руководителя, офис-менеджер

от 50 000 Р, ТЦСО "Щукино" , Москва
Обязанности: Организация приема посетителей; регистрация входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки; прием и распределение телефонных звонков; подготовка и сведение отчетной...
Требования: МосЭдо; умение вести деловую переписку; MS Office, Google docs, CRM; коммуникабельность; стрессоустойчивость; быстрая обучаемость.
обновлено в 09:22

Офис-менеджер

Обязанности: Прием и распределение звонков Заказ гостевых пропусков и организация встречи посетителей (чай/кофе) Прием и распределение входящей корреспонденции, отправка и получение почтовой...
Требования: Высшее образование, опыт работы с делопроизводством
обновлено 14 июл

Администратор офиса / Офис-менеджер

от 40 000 до 60 000 Р, Блексмиф , Москва
Обязанности: Организация и ведение документооборота организация и контроль работы сотрудников взаимодействие с параллельными отделами по отправке документов планирование и организация рабочего...
Требования: Рассматриваются только резюме образование не ниже среднего специального опыт работы приветствуется, но не обязательно знание телефонного этикета грамотная речь ответственность,...
обновлено в 11:00

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

от 50 000 Р, Артворкс , Москва
Обязанности: Выполнять любые поручения руководителя, учиться, быстро разбираться в деталях большого круга вопросов, быть конечным исполнителем (юриспруденция, бухучет, финансы и т.д.), делать...
Требования: Обязательные требования: огромное желание и умение работать с бумагами и цифрами (договоры и таблицы), отлично знать эксель, word, и быть очень внимательным к любым деталям....
обновлено в 14:46

Офис-менеджер (м. Строгино)

до 50 000 Р, Избёнка и Вкусвилл , Москва , м. Строгино
Обязанности: Работа с корреспонденцией: ‒ вести входящую и исходящую документацию; ‒ осуществлять отправку и получение деловой корреспонденции; ‒ проверять, писать и редактировать письма любой...
Требования: Профессиональные навыки: грамотная устная и письменная речь; умение пользоваться оргтехникой; умение пользоваться информационно-правовыми системами; умение эффективно...
обновлено в 11:56

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

до 50 000 Р, СЛК Трейдинг , Москва
Обязанности: Поддержка деятельности Руководителя: Помощь в планировании графика работы и мониторинг календаря Подготовка писем и электронных сообщений, отслеживание и обработка входящей...
Требования: Владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate (желательно), Продвинутое знакомство с MS Office (Word, PowerPoint, Outlook, базовые функции Excel) Знание основ...
обновлено 12 июл

Специалист по снабжению в административно-хозяйственный отдел

до 50 000 Р, ФГБНУ «НИИГБ» , Москва
Обязанности: В обеспечение исполнения Федеральных законов: от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных...
Требования: Знание Федеральных законов от 05.04.2013 № 44-ФЗ, 18.07.2011 г. № 223-ФЗ; Microsoft Office –уверенный пользователь; опыт работы в федеральных розничных сетях в области закупок,...
обновлено 16 июл

Секретарь / Офис-менеджер

до 50 000 Р, И-Групп , Москва
Обязанности: Подготовка и оформление документов; Помощь руководителю в решении плановых и организационных вопросах; Прием и распределение звонков; Организация и контроль выполнения...
Требования: Инициативность; Высокий уровень ответственности и контроля рабочего процесса; Грамотная устная и письменная речь; Обязателен опыт работы с людьми; Опыт работы в должности...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 7
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 20 000 руб.

  

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 111