Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий специалиста АХО


Найдено 110 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • Реклама
    Розничная сеть МТС предлагает работу! Оф. доход (премия+оклад), полный соц.пакет, карьерный рост, возможность выбрать офис рядом с домом!
    от 43 000 
    Менеджер салона связи
  • вчера
    Должностные обязанности:
    – Контроль работы службы техников и подсобных рабочих Объекта. Распределение обязанностей, постановка задач – Обработка заявок от Пользователей на проведение работ, ведение таблицы...
    Требования:
    - Знание программы Excel (желательно продвинутый уровень) - Техническое образование...
    Отправить резюме
  • 12 октября
    Москва,Алтуфьево, Петровско-Разумовская 
    от 70 000 
    Должностные обязанности:
    Прием телефонных звонков. Первичная консультация клиентов. Без холодных звонков
    Требования:
    Умение правильно выстраивать свою речь Знание структуры телефонных переговоров Инициативность...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Прием и обработка входящих звонков. Исходящие звонки клиентам. Работа с ВАТС, ксерокс, сканер. Знание ПК, уверенный пользователь офисных программ WORD EXCEL OUTLOOK. Отправка документов...
    Требования:
    Знание 1с Торговля склад 8 версия - обязательно!
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Эксплуатация и обслуживание инженерных систем:электрика, вентиляция, теплоснабжение и водоснабжение - Поддержание систем в рабочем состоянии и устранение аварий: замена ламп, розеток,...
    Требования:
    - Опыт работы в сфере ремонта не менее 2-х лет - Наличие личного автомобиля - Ответственность, исполнительность, добросовестность, работа на результат в установленные сроки...
    Избёнка и Вкусвилл
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Планирование и согласование бюджета АХО, контроль исполнения. Оснащение торговых точек компании необходимым оборудованием и материалами. Открытие новых торговых объектов...
    Требования:
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности в РОЗНИЧНЫХ сетевых компаниях. Ответственность, исполнительность....
    Домашний хлеб
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 17 октября
    Москва,Спортивная, Лужники
    55 000 — 65 000 
    Должностные обязанности:
    Поиск подрядных строительных организаций и взаимодействие с ними по вопросам заключения договоров ремонта объектов розничной недвижимости и сроков их исполнения; Поиск производителей...
    Требования:
    Образование не ниже среднего специального; Наличие аналогичного опыта работы не менее 3х лет; Опыт работы с подрядными организациями обязателен;...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    - прием звонков; - ведение корреспонденции; - ведение учета входящих заказов;...
    Требования:
    - высшее образование; - свободное владение немецким и/или английским языком; - желательно знание документооборота, опыт работы с кадровыми документами;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Выполнение работ по поддержанию в надлежащем состоянии розничных магазинов Строительные работы по внешней и внутренней отделке (электрика, сантехника) Выполнение стандартов...
    Требования:
    Опыт в ремонтных работах (водоснабжении, канализации, электрике) Умение работать руками Знания электрики...
    Домашний хлеб
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    Ведение переписки, звонки и организация встреч с партнерами, часто на английском языке. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Бесконфликтность и стрессоустойчивость. Владение английским языком (Разговорный уровень: телефонные звонки, переписки по электронной почте) Презентабельная внешность....
    Отправить резюме
  • 13 октября
    Требования:
    Знание программ XL, Word, коммуникабельность, опрятность и пунктуальность
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    • Организация и контроль работы офис-менеджеров компании - 9 операторов 1 С (оформление заказов, контроль цен, договорных отношений – вся «первичка»), при необходимости...
    Требования:
    • Гражданство: РФ • Образование: не ниже среднего специального; • Опыт аналогичной работы от 2 лет, навыки администрирования....
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Москва
    48 000 — 60 000 
    Должностные обязанности:
    Прием/распределение звонков Обработка входящих эл.писем/ заявок Работа с входящей/исходящей корреспонденцией...
    Требования:
    Умение и желание работать на результат Умение обрабатывать большой объем информации, структурировать ее Готовность к большому объему работы в режиме многозадачности...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Эксплуатация и обслуживание инженерных систем:электрика, вентиляция, теплоснабжение и водоснабжение. - Поддержание систем в рабочем состоянии и устранение аварий: замена ламп,...
    Требования:
    - Опыт работы в сфере ремонта не менее 2-х лет - Наличие личного а/м - Ответственность, исполнительность, добросовестность, работа на результат в установленные сроки...
    Избёнка и Вкусвилл
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Телефонные консультации по наличию лекарственных препаратов в аптеках сети Прием и распределение входящих звонков Встреча посетителей и гостей компании...
    Требования:
    Знание ассортимента лекарственных препаратов (обязательно!) Грамотная устная и письменная речь ПК- уверенный пользователь, знание оргтехники....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Устранение неполадок (Электрика, сантехника, вентиляция); Проведение общестроительных работ (Плотницкие работы, ремонт и сборка мебели); Обеспечение порядка на территории...
    Требования:
    Образование не ниже среднего специального; Опыт работы от 1 до 3 лет;...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    1. Письменный и устный перевод с/на итальянский язык 2. контроль и ведение за работой салона (телефоны, интернет, наличие всего необходимого для плодотворной работы) 3. выполнение...
    Требования:
    1. Свободное владение итальянским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. желание работать и развиваться 3. стрессоустойчивость...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Москва,ВДНХ
    50 000 
    Должностные обязанности:
    Входящая/ исходящая корреспонденция (в т.ч. на английском языке) ведение делопроизводства компании прием и распределение звонков (в т.ч. на английском языке)...
    Требования:
    Высшее образование знание Microsoft Office 2010 умение работать с оргтехникой...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва
    50 000 
    Должностные обязанности:
    Обеспечение бесперебойной работы орг техники, сантехники, вентиляции, кондиционирования, водо и тепло снабжения, электрики и др обеспечивающих систем жизнедеятельности всех офисов ГК....
    Требования:
    Работа с многозадачность, ответственность, быстрое выполнение задач, трудолюбие.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Обеспечение бесперебойной работы офиса. • Управление клининговыми компаниями. • Подготовка и согласование Актов разграничения эксплуатационной ответственности....
    Требования:
    • техническое образование • опыт работы (от 3-х лет) • опыт управления коллективом
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Кунцевская, Славянский бульвар
    от 50 000 
    Должностные обязанности:
    Встреча, теплый прием посетителей в офисе, угощение чаем/ кофе Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач (обзвонить клиентов, сотрудников, подготовить/ создать...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (знание программ Excel, Word, PowerPoint) Коммуникабельность, умение доброжелательно и тактично общаться с людьми Грамотная устная и письменная...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    • Контроль и обработка входящих звонков и заявок от клиентов. • Организация встречи посетителей и гостей Компании. • Предоставление справочной информации об услугах компании....
    Требования:
    • Образование высшее. • Опыт работы в качестве медицинского регистратора, секретаря или офис-менеджера от 1 года. • Опыт работы в рознице (желательно)....
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Москва,Румянцево
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием и перераспределение входящих телефонных звонков, работа с офисной техникой; - Встреча гостей (чай/кофе); - Заказ пропусков;...
    Требования:
    - Опыт работы в аналогичной должности от года; - Возраст от 22 до 32 лет; - Знание делового этикета, офисной техники, компьютера (знание программ Word, Excel);...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    - Проведение заказов в 1С по действующим клиентам; - Контроль регулярности поставок, оплат; - Проведение сверок с клиентами;...
    Требования:
    - Опыт работы по указанной специальности - Знание 1С - обязательно! MS office - опытный пользователь; - Пунктуальность, исполнительность, производственная выносливость, умение работать...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Компании производителю модной женской одежды на постоянную работу требуется "Офис менеджер". * Встреча и прием посетителей в офисе, оформление пропусков....
    Требования:
    • Отличное знание компьютерных программ (1С, Word, Excel, опыт администрирования сайта - как преимущество) • Скрупулезность при выполнении задач • Хорошие коммуникативные данные,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием входящих звонков и переадресация их на внутренние номера Прием/отправка, регистрация корреспонденции, передача и учет почтовых, электронных сообщений Делопроизводство: составление...
    Требования:
    Высшее (студенты посл. курсов) образование Опыт административной работы от 1 года (секретарь, офис-менеджер, администратор и т.п.) Знание компьютерных программ на уровне уверенного...
    Торговый дом "Настюша"
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Подбор персонала. Кадровое делопроизводство. Воинский учет. Миграционный учет.
    Требования:
    Знание программы 1С обязательно.
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    - мониторинг мероприятий для участия; - составление графика мероприятий для участия; - взаимодействие с информационными партнерами (переписка, телефонные переговоры);...
    Требования:
    - владение ПК на уровне уверенного пользователя; - организованность; - грамотная устная и письменная речь;...
    Отправить резюме
  • 12 октября
    Должностные обязанности:
    Регистрация входящей/ исходящей/ внутренней корреспонденции. Подготовка приказов, распоряжений, исходящих писем. Подготовка номенклатуры дел, работа с архивом организации....
    Требования:
    - высшее образование - опыт работы секретарем, офис-менеджером - знание кадрового делопроизводства...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - перевод маркетинговых, учебных и прочих текстов - переписка с контрагентами на французском языке; - телефонные разговоры на французском языке;...
    Требования:
    ИЩЕМ ДЛЯ ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ ЖИЗНЕРАДОСТНОГО ОТВЕТСТВЕННОГО ЭКСТРАВЕРТА!!! ЖЕЛАТЕЛЬНО: опыт работы офис-менеджером или секретарём.
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    - Подбор кадров, размещение вакансий - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса - Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Знания Microsoft Excel Уверенность в своих силах организовать полную систему учета Внимательность...
    Отправить резюме