Поиск вакансий секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 362 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

Эн-Би-Зэт (NBZ), Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота (прием и регистрация почты, входящих/исходящих писем) АТС - телефонные звонки Обработка электронной почты, ведение деловой переписки. Отправка корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса. Встреча и прием посетителей. Сканирование,...
Требования
Опыт работы с программой 1С. Опыт работы с первичной документацией. Неконфликтность, стрессоустойчивость. Высшее или неполное высшее образование. Грамотная речь и письмо.
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

Торговая компания, Москва, м. Тульская
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
В компанию требуется Офис-менеджер: Встреча посетителей (чай/кофе); Приём и распределение входящих звонков, корреспонденции; Взаимодействие с почтой и курьерской службой (отправка заказных писем, бандеролей, посылок и т.п.); Оформление заявок на пропуска; Полная...
Требования
Резюме рассматриваются только с фотографией! Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость; Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция; Активная жизненная позиция, доброжелательность; Умение быстро и точно воспринимать...
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Документооборот (производственные приказы, сбор документов для водителей); Регистрация почты, сортировка писем, также разбор почты по отделам/сотрудникам; Приём клиентов, гостей, водителей, курьеров; Организация кофепауз;...
Требования
Опыт на аналогичной позиции от 1 года; Высшее образование; Этика делового общения, коммуникабельность; Понимание документооборота; Организаторские способности, самостоятельность в принятии решений; Оперативность при выполнении задач; Желание развиваться и обучаться;...
обновлено 16 ноя

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

ГК Комита, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Регистрация счетов/договоров/входящей и исходящей корреспонденции Визовая и travel поддержка (прием заявок, передача на исполнение подрядчикам, отслеживание, оформление) Заказ канцелярских и хозяйственных товаров для офиса Административная...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook) Английский язык (не ниже intermediate) Опыт работы от года Знание делового этикета, пунктуальность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, вежливость...
обновлено 16 ноя

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

от 30 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Прием/ распределение телефонных звонков, почты, координация работы курьеров, делопроизводство, деловая переписка, обеспечение переговоров, встреч, билетно-визовая поддержка, выполнение текущих поручений руководителя, быстрое ориентирование в интернете и поиск...
Требования
Опыт работы от года, грамотная устная и письменная речь, уверенные знания оргтехники и ПК (офисные программы и приложения Word, Excel - на отлично, 1С- приветствуется), уверенные навыки в быстром поиске нужной информации, Ответственность, доброжелательность,...
обновлено 16 ноя

Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь

КПК "Импульс", Москва, м. Трубная, м. Цветной бульвар
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Жизнеобеспечение офиса, помощь руководителю, первичная документация, документооборот прием, обработка, проверка, сканирование, регистрация входящей и исходящей документации. работа с курьерской службой
Требования
Высшее образование. Знание ПК. Знание программ Microsoft Office. Владение оргтехникой. Опыт работы - от года в аналогичной должности. Исполнительность, ответственность, внимательность. Умение работать в режиме многозадачности
обновлено 16 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

ПРИВОД ПЛЮС, Москва, м. Первомайская, м. Преображенская площадь, м. Щелковская
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа на ресепшн в офисе, Прием входящих звонков, писем Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, писем, документов, договоров Деловая переписка (письма клиентам и т.п.) Прием посетителей, встреча гостей, клиентов компании
Требования
Грамотная речь Опрятный внешний вид Ответственность Опытный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel), эл. почта, интернет Резюме присылать с фотографией
обновлено 15 ноя

Офис-менеджер / Секретарь / Курьер

Космед, Москва, м. Сокол
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе доставка корреспонденции и легких заказов по Москве составление проектов документов ведение кадровой документации обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами...
Требования
Незакон. высшее / высшее образование опыт работы от 1 года уверенное знание ПК свободное пользование Microsoft Office (Word, Excel) и элект. почтой отсутствие вредных привычек (курение) физическая активность
обновлено 15 ноя

Секретарь офиса

МЕБЕЛЬ ПАРК, Москва, м. Румянцево, м. Тропарево, м. Юго-Западная
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
2.1. Осуществляет прием входящих звонков, выясняет потребности звонящих, осуществляет переадресацию надлежащим работникам предприятия. 2.2. Выполняет регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции, обеспечивает сохранность всей входящей документации,...
Требования
Желателен опыт работы секретарем, ПК - уверенный пользователь
обновлено 15 ноя

Секретарь в офис на полдня

ЦЭРС ИНЭС, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение внутреннего документооборота в соответствии с требованиями и стандартами компании Эффективное функционирование офиса Поиск материалов / информации, подготовка презентаций и отчетов, написание деловых писем, поздравлений Взаимодействие со СМИ
Требования
Без опыта Неоконченное высшее/ высшее образование Владение ПК – пользователь (MS Word; другие программы пакета MS Office; MS Windows (файлы, папки, работа с внешними дисками и т.д.); Владение орг. техникой – бытовой уровень Грамотная устная и письменная речь (будьте...
обновлено 15 ноя

Секретарь, офис-менеджер

до 45 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство (ведение документооборота). Работа с корреспонденцией (регистрация входящей, исходящей документации). Деловая переписка. Взаимодействие со структурными подразделениями компании и арендодателем. Прием посетителей (чай, кофе). Решение...
Требования
Образование высшее. Опыт работы на позиции секретаря, офис-менеджера не менее года. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь MS (Word, Excel). Знание оргтехники в полном объеме (сканирование, копирование, печать документов). Знание делового этикета....
обновлено 15 ноя

Секретарь, офис-менеджер

КРОЗ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции; Организация приема посетителей (заказ пропусков, чай-кофе); Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности...
Требования
Образование: неполное высшее/ высшее презентабельный внешний вид, опыт работы секретарем от 1 года высокая степень самоконтроля, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь,...
обновлено 15 ноя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Компания-производитель товаров народного потребления, Москва
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота и ведение делопроизводства (работа с входящей/исходящей корреспонденцией, архивирование документов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заказ воды, вызов курьера); Формирование заявок на расход денежных средств в 1С;...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Опыт работы с мини-АТС; Уверенный пользователь ПК, 1С; Знание офисных программ (MS office, outlook, internet); Грамотная устная и письменная речь; Опыт работы в подборе персонала будет Вашим преимуществом....
обновлено 14 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителей Компании, административная поддержка руководителей. Прием, распределение телефонных звонков, делопроизводство, документооборот, взаимодействие с Почтой России, курьерской службой по отправке и получению корреспонденции, заказ...
Требования
Высшее образование, желателен опыт работы офис-менеджером, с функция хозяйственного и административного обеспечения, уверенный пользователь ПК (MS Office), умение пользоваться офисной техникой; Опыт ведение делопроизводства, умение работать с большим объемом...
обновлено 14 ноя

Секретарь / Офис-менеджер

СтройБазис, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции Выполнение поручений руководителя Подготовка необходимых пакетов документов по запросу сотрудников компании Ведение первичной документации и электронной базы...
Требования
Выcшее образование Знание делового этикета ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники Высокая обучаемость Внимательность Исполнительность Аккуратность и чувство вкуса Пунктуальность Отсутствие вредных привычек!
обновлено 13 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

Химфуд, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и перераспределение входящих телефонных звонков Выполнение поручений руководителя. Работа с документами (копирование, отправка/прием факсов, сканирование и т.д.). Учёт входящей/исходящей документации. Работа с курьерскими службами. Административно-хозяйственное...
Требования
Знание делопроизводства; Опыт работы с аналогичными обязанностями; Умение работать с оргтехникой; Навыки делового этикета и телефонного общения; Знание MS Office (Word, Excel, Internet, электронная почта) возраст от 21- 30 лет
обновлено 13 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

Согласие 77, Москва
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков, корреспонденции; Поддержание системы документооборота, в т. ч. в электронном виде; Организация совещаний, проводимых руководителем, протоколирование; Представительское обслуживание руководителей и посетителей,...
Требования
Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК, желательно знание программы 1С; Знание делового этикета; Умение работать в режиме многозадачности; Умение оперативно находить пути решения возникающих...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 12
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 20 000 руб.

  

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 178
Округа
ВАО 14
ЗАО 10
НАО 2
САО 13
ЦАО 30
ЮАО 9
Опыт работы