Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 23 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 16 авг

Руководитель call-центра

МОТОФИШКА, Москва, м. Люблино
По договоренности
Должностные обязанности
В сеть магазинов «Мотофишка» требуется Руководитель call-центра. Сфера деятельности компании: торговля лодочными моторами, лодками ПВХ, велосипедами, гироскутерами и прочими товарами для активного отдыха. Сеть магазинов (он же склад, он же пункт выдачи товара) по...
Требования
Опыт работы. ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ, РЕЗЮМЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!!!
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 15 авг

Руководитель отдела телефонных продаж новостроек (call-центр)

По договоренности
Должностные обязанности
Руководство Отделом телефонных продаж: 1. Выполнение плана продаж Обеспечение ключевых показателей эффективности Отдела продаж Планирование, мотивация и контроль работы команды Организация обработки потока обращений в Компанию Подготовка и анализ управленческой...
Требования
Опыт работы в колл-центре (продажа недвижимости) грамотная устная и письменная речь умение работать в команде и быть предводителем и наставником коллектива
обновлено 14 авг

Руководитель call-центра

Торт на заказ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование деятельности КЦ; Прогнозирование нагрузки КЦ (аутсорс, входящие) Планирование необходимого количества операторов; Организация и контроль набора, обучения, адаптации и удержания персонала; Организация контроля качества обслуживания; Оптимизация ресурсов...
Требования
Высшее образование; Опыт руководства коллективом call-центра больше 1 года; Руководство коллективом более 30 человек; Готовность к релокации обязательно; Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel).
обновлено 14 авг

Руководитель call-центра

ВКС, Москва
от 60 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения (call-центр); Руководство отделом (в подчинении порядка 30 сотрудников); Контроль качества работы операторов call-центра (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление...
Требования
ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в должности руководителя call-центра от 2х лет; Сильные лидерские и организаторские навыки; Системность мышления, навыки выстраивания бизнес-процессов; Умение работать в режиме многозадачности; Аналитический склад ума.
обновлено 14 авг

Руководитель call-центра / Руководитель отдела по сервисной поддержке клиентов

ПЭТ-Технолоджи, Москва, м. Улица 1905 года
По договоренности
Должностные обязанности
Управление call центром (внешний + собственный); функциональное управление регистраторами-кассирами; контроль стандартов клиентского сервиса; работа с жалобами и обращениями пациентов; координация и сопровождение vip-пациентов; контроль качества работы call центра...
Требования
Опыт работы в Сall- центре, клиентском бизнесе, активных продажах от трёх лет; гибкость, дипломатичность, умение налаживать контакты; отличное знание программ: Power Point, Excel, ИС «Инфоклиника» (желательно)
обновлено 14 авг

Помощник Руководителя Call центра

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Приемы и методы делового общения и ведения переговоров. Основы делового навыка и ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров. Прием входящих, их классификация и регистрация. Исходящие звонки, их классификация и регистрация. Сбор информации о клиенте и его...
Требования
Хорошее знание Excel, опытный пользователь ПК. Умение работать с большим объемом информации. Умение работать в команде и самостоятельно Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Знание приемов и методов делового общения и ведения переговоров. Знание...
обновлено 10 авг

Руководитель call-центра

Империя, Москва
от 60 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения (call-центр); Руководство отделом (в подчинении до 10 сотрудников); Контроль качества работы операторов call-центра (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление...
Требования
Обязателен опыт работы в должности Руководителя call-центра от года Сильные лидерские и организаторские навыки; Системность мышления, навыки выстраивания бизнес-процессов; Умение работать в режиме многозадачности; Аналитический склад ума.
обновлено 16 авг

Руководитель контактного центра

от 45 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
1. Организация работы контакт-центра медицинской организации; 2. Управление персоналом контакт-центра; 3. Организация записи пациентов на прием к врачу; 4. Организация проведения телемедицинских и дистанционных консультаций и многое другое
Требования
Опыт работы создания Call центра. Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, стресcоустойчивость
обновлено 16 авг

Руководитель группы клиентского сервиса

Контакт-Мастер, Москва, м. Волгоградский проспект
до 70 000 Р
Должностные обязанности
Планирование, распределение задач, организация и контроль работы группы операторов колл-центра; Организация работы с претензиями клиентов; Оперативный мониторинг и корректировка показателей работы операторов; Ведение и анализ отчетности работы группы; Достижение...
Требования
Опыт работы в Call-центре или интернет магазине; Опыт работы в Клиентском Сервисе (послепродажное обслуживание клиентов, претензии/рекламации, урегулирование конфликтных вопросов) Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные...
обновлено 15 авг

Руководитель проекта готовой здоровой еды

ФрешКафе, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Управление проектом доставки здоровой еды с «0» Участие в разработке меню Организация структуры направления Анализ экономической эффективности проекта, подготовка бюджета и расчет срока его окупаемости Организация процесса производства Организация взаимодействия...
Требования
Результативный опыт работы в подобной сфере Управление проектом 360° — от формирования продуктовых линеек «здоровой еды» и реализации технологий производства до маркетинга и логистики Высшее образование Инициативность, ответственность, автономность Наличие азарта...
обновлено 15 авг

Заместитель руководителя по закупкам, менеджер, специалист по закупкам Бытовой Техники

ООО Цифровед, Москва
от 70 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Требуется Заместитель руководителя, Менеджер, Специалист по закупкам Бытовой Техники (Крупнобытовой и мелкобытовой), Спорттовары. В Интернет-Гипермаркет (продажа аудио-видео, Бытовой техники и Климатического Оборудования, Спорттовары. Мы работаем с ведущими...
Требования
Наличие своей базы поставщиков Опыт работы по данному направлению от 3-х лет Знание специфики работы интернет-магазина Знание рынка и тенденций Нацеленность на результат Уверенное владение MS Office и 1С. Гражданство РФ.
обновлено 15 авг

IT Руководитель / Руководитель интернет-проектов

БьютиТорг, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Компания Picom приглашает Вас принять участие в новом проекте. Мы запускаем проект в области электронной торговли (косметический интернет-магазин https://paradpomad.ru/) и приглашаем Вас стать неотъемлемой частью успешной команды. Формирование технического задания....
Требования
Опыт создания "с нуля" успешно работающего эффективного интернет-ресурса Опыт работы в качестве технического директора не менее 3-х лет Практический опыт в разработке интернет-магазинов (на Битрикс, от 2-х лет) Понимание всех бизнес-процессов в работе...
Внимание!
Поиск в Москве дал 23 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город