Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 17 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 10:09

Главный специалист административно-хозяйственного отдела

По договоренности
Должностные обязанности
Участие в подготовке и координации работ по выбору поставщика клининговых услуг в структурных подразделениях Компании; Организация, координация и контроль договорных обязательств по договорам на клининговые услуги; Выполнение требований государственных надзорных...
Требования
Среднее специальное/высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет; Знание технологии уборки медицинских учреждений; Знание рынка клининговых услуг; Навыки организации клининговых услуг на объекте; Умение и практический опыт организовать тендерную...
обновлено 18 янв

Специалист АХО

Глория Джинс , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Все работы проходят в розничных магазинах сети (определенная территория); Электротехнические работы; Отделочные работы; Работы по обслуживанию и мелкому ремонту инженерных систем; Перемещение небольших объемов товарного запаса между магазинами.
Требования
Аналогичный опыт работы от 1 года; Наличие личного автомобиля и готовность его использовать.
обновлено 17 янв

Специалист АХО

По договоренности
Должностные обязанности
Контроль обслуживания инженерных сетей и оборудования офисных помещений Компании Эксплуатация и обслуживание всех офисных помещений Мелкий бытовой ремонт в офисных помещениях (дверные ручки, замки, лампочек и т.д.), электрика, сантехника Выполнение мелкого ремонта...
Требования
Умение "работать руками" Опыт работы на снегоуборочной машине (Bobcat)- желательно Опыт работы в АХО Пользователь ПК: MS Office, Outlook Электрик (доступ к установкам 1 группы) - желательно Наличие автомобиля, водительские права категории B - желательно, но не...
обновлено в 11:59

Помощник руководителя / Офис-менеджер

от 120 000 Р
Должностные обязанности
Прием посетителей и гостей VIP-уровня (чай, кофе). Ведение календаря руководителя: планирование, организация и координация встреч и совещаний. Прием, распределение и систематизация входящей и исходящей информации: телефонных звонков, электронной почты,...
Требования
Возраст 35-40 лет. Рост от 168 см до 185 см Уверенный пользователь ПК, МФУ, АТС, факс и др. офисной техники.!!! Презентабельный внешний вид.!!! Знание норм деловой этики.!!! Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения и переписки. Умение работать...
обновлено 18 янв

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

Седрус , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Встреча и прием посетителей ведение документооборота компании (регистрация входящей и исходящей документации, отправка и приемка писем, сканов, факсов, помощь в разборе и архивации документации отдела сбыта и договорного отдела) прием и перераспределение звонков...
Требования
Диплом о высшем образовании умение пользоваться оргтехникой уверенный пользователь ПК грамотная речь, самостоятельность и ответственность презентабельная внешность, аккуратность, стрессоустойчивость умение работать с большим объемом информации желание работать без...
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

АПХ МИРАТОРГ , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих/исходящих звонков. Работа с входящей/исходящей, внутренней корреспонденцией (регистрация, рассылка, ведение архива, рассылка документов между офисами Холдинга). Оформление командировочных документов (подготовка документов, передача отчетности...
Требования
Опыт работы в аналогичной сфере от 1 года. Разговорный английский язык. Грамотная письменная и устная речь. Умение работать в команде. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость.
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

АЦ-Бренд , Москва , м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская, м. Тимирязевская
от 65 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Первичная консультация клиентов.
Требования
Умение правильно выстраивать свою речь Знание структуры телефонных переговоров Инициативность Ответственность Стрессоустойчивость
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

Гедеон Рихтер , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Взаимодействие с управляющей компанией по возникающим вопросам с эксплуатацией офисных помещений. вызов и контроль обслуживающего персонала (сантехник, электрик, плотник и прочие) распределение полученных заказов по отделам, выдача сотрудникам. разработка графиков...
Требования
Опыт работы офис менеджером строго не менее 2-х лет высшее образование знание поставщиков услуг и товаров для обеспечения офиса опыт работы с 1С, Excel, Outlook хорошие навыки коммуникации и ведения переговоров
обновлено 17 янв

Офис-менеджер / Бухгалтер на первичку

Urban Group , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы офиса, ведение учета клиентских договоров, взаимодействие с бухгалтерией и кадровой службой
Требования
Опыт работы бухгалтером от 1 года, владением MS Office оперативность, ответственность, дружелюбие и позитивный настрой Резюме без фото не рассматриваются
обновлено 17 янв

Офис-менеджер

Магистраль , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и т.д) Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Выполнение поручений руководства; Контроль работы курьерской службы.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности приветствуется; умение работать с разными видами оргтехник, знать офисные компьютерные программы; знание делового этикета, обладать хорошей памятью, сообразительностью, легкообучаемостью, стрессоустойчивостью; иметь позитивный...
обновлено 17 янв

Начальник АХО

Предоставление охранных услуг , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности Компании. Поиск поставщиков материальных средств и услуг, заключение договоров, мониторинг цен. Организация хранения и учета материальных ценностей, контроль рационального использования...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности не менее 5-ти лет. Опытный пользователь 1С:8.3, Microsoft Office. Знание первичных бухгалтерских документов. Аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, требовательность.
обновлено 17 янв

Офис-менеджер

Торговля ТНП , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса+магазины Бронирование билетов, гостиниц Заказ такси Контроль за чистотой офиса Организация работы курьеров и уборщиц Ведения табеля учета рабочего времени.
Требования
Высшее образование Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет.
обновлено 17 янв

Завхоз

Школа , Москва , м. Аэропорт
По договоренности
Должностные обязанности
Учет и отчетность, регулярное проведение инвентаризации; Контроль наличия и рабочего состояния инвентаря и оборудования; Финансовая отчетность.
Требования
Опыт работы в школе на должности завхоза.
обновлено 16 янв

Офис-менеджер / Администратор со знанием английского языка

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков (на русском и английском языках); Организация встреч посетителей и иностранных гостей; Содействие в подготовке к проведению заседаний совета директоров; Обеспечение эффективной работы офиса (взаимодействие с технической...
Требования
Свободное владение английским языком Навыки письменного перевода; Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, исполнительность Приветствуется опыт работы в иностранных компаниях
обновлено 16 янв

Секретарь / Офис-менеджер

BD Sensors RUS , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Стабильная компания Европейского уровня ищет себе в команду сотрудника со знанием английского языка для работы на ресепшн. прием и распределение телефонных звонков; прием и распределение вх./исх. корреспонденции; работа с курьерскими службами; заказ авиа-, ж/д...
Требования
От Вас мы ждем: знание английского языка (вх. звонки); уверенный пользователь ПК: навыки работы с оргтехникой; активная жизненная позиция, пунктуальность; опрятный внешний вид; наличие опыта работы секретарем / офис-менеджером приветствуется; желание работать.
обновлено 12 янв

Руководитель секретариата / Офис-менеджер

Торговая компания Безант , Москва , м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководства; Организация и контроль всех процессов секретариата; Организация и управление клининговой службой; Выстраивание взаимодействия с другими департаментами; Решение административных вопросов; Руководство сотрудниками в подчинении (3...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; Умение грамотно выстраивать коммуникацию со смежными департаментами; Знание Trevel-поддержки; Грамотная устная и письменная речь; Внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
обновлено 12 янв

Офис-менеджер, секретарь

Gran Vie , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящей/исходящей корреспонденции (в.т.ч. в электронном виде) Приём входящих/исх. звонков, e-mail, ресепшн Делопроизводство (письма, обращения и т.п.) Взаимодействие с поставщиками услуг Взаимодействие с курьерскими службами, курьером. Взаимодействие...
Требования
Гражданство РФ Грамотная устная и письменная речь Опыт работы в аналогичной должности (секретарь, офис-менеджер) от 1 года! Опыт работы в коммерческих организациях Уверенный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word, Internet, e-mail) Владение оргтехникой и мини АТС....
Внимание!
Поиск в Москве дал 17 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город