Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 21 вакансия

Сортировать по дате
обновлено в 02:07

Специалист АХО

ОК "Юго-Запад" ТСП "Троицкое", Москва, м. Теплый Стан
По договоренности
Должностные обязанности
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы,...
Требования
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование...
обновлено 16 янв

Специалист АХО

HENDERSON, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация и контроль работы отдела по направлениям: Формирование бюджета отдела, финансовая отчетность по закупочной деятельности, Выбор и работа с поставщиками, организация хозяйственной деятельности, Делопроизводство, документооборот, Работа по заявкам розничной...
Требования
Опыт работы в АХО Опытный пользователь ПК Отличное знание Excel Высокие коммуникативные навыки Умение управлять процессами Опыт работы с поставщиками Стрессоустройчивость Способность анализировать информацию Навыки устного и письменного делового общения
обновлено 16 янв

Специалист АХО (г. Троицк, Московская область)

Леруа Мерлен Восток, Москва, м. Саларьево, м. Теплый Стан
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы по предоставлению питания сотрудникам магазина. Заказ и контроль поставок фирменной одежды и расходных материалов. Контроль износа/качества выдаваемой/получаемой спецодежды. Организация и координация работы транспорта. Обеспечение магазина...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности. Хорошие знания программы 1С в конфигурации «Склад» желательны. Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность, готовность и способность работать в условиях многозадачности.
обновлено 13 янв

Специалист АХО

Учреждение, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организовывать текущее и перспективное планирование хозяйственной деятельности; осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения; организовывать контроль за рациональным расходованием материалов; руководить работами по благоустройству,...
обновлено в 11:15

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
В ООО "Стройтрансгаз Трубопроводстрой" открыта вакансия "Офис-менеджер": Прием и распределение телефонных звонков Работа с корреспонденцией Полное жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды, картриджей, расходных материалов) Ведение электронного...
Требования
Высшее профессиональное образование Практический опыт работы от 2-х лет Навыки ведения деловой переписки Знание 1С
обновлено 16 янв

Офис-менеджер

АО "Октафлюид", Москва, м. Водный стадион, м. Речной вокзал
По договоренности
Должностные обязанности
ВНИМАНИЕ. Рассматриваться будут только кандидаты, у которых имеется опыт исполнения аналогичных обязанностей. работа с мини-АТС (прием, распределение звонков, осуществление вызовов); регистрация входящей и исходящей корреспонденции; мониторинг электронной почты...
Требования
Возраст от 24 до 40 лет. Опыт работы на АНАЛОГИЧНОЙ позиции от 1 года. Желание и умение взаимодействовать с людьми, документами, офисной техникой. Обязательным условием является владение английским языком на уровне INTERMEDIATE и выше; Знание пакета программ MS...
обновлено 16 янв

Офис-менеджер, секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей и гостей компании; обеспечение жизнедеятельности офиса; отправка, прием, распределение электронной почты; отправка\получение почты (курьерская служба, почта России); сканирование, копирование документации;...
Требования
MS Office, Outlook. Английский язык - свободное владение (строго!). Желательно наличие резюме на английском.
обновлено 16 янв

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Работа с документами; Ведение деловой переписки; Подготовка и оформление деловой корреспонденции; Заказ пропусков; Поддержка жизнеобеспечения офиса (заказ канцтоваров, воды, чая, кофе, необходимых расходных материалов, поиск поставщиков и подрядчиков, ведение...
Требования
Грамотная письменная и устная речь; Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет; Навыки работы с орг. техникой; Знание делового этикета; ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet, желательно 1С); Ответственность, внимательность при работе...
обновлено 16 янв

Секретарь, офис-менеджер

Эльшуз, Москва, м. Пражская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Обработка входящей/исходящей корреспонденции; Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов); Оформление виз, заказ авиа-, железнодорожных билетов; Организация и подготовка совещаний; Встреча посетителей...
Требования
Выcшее образование; Основы делопроизводства, деловой этикет, ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники; Хорошая дикция, аккуратность и чувство вкуса; Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; четко и быстро...
обновлено 16 янв

Офис-менеджер

Киномакс, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Прием и отправка писем посредством электронной почты, почты РФ и сотрудников курьерских служб Ведение документооборота Прием посетителей
Требования
Образование неполное высшее, средее специальное Опыт работы в должности офис менеджера 2 года Уверенный ПК- пользователь Знание мини АТС Грамотная устная и письменная речь Организованность, аккуратность, пунктуальность, эмоциональная устойчивость Доброжелательность...
обновлено 13 янв

Офис-менеджер / Секретарь со знанием английского языка

По договоренности
Должностные обязанности
Помощь Ассистенту Генерального директора; Деловая переписка на английском языке; Взаимодействие с почтовыми организациями, работа с курьерскими службами; Обработка звонков и информационных потоков; Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцелярских, расходных,...
Требования
Женщина; Знание АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!; Высшее/незаконченное высшее образование; Опыт работы от 1 до 3-х лет в должности секретаря, офис-менеджера; Навыки делового общения и этикета; Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) – обязательно!!!;...
обновлено 13 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Олимп, Москва
По договоренности
Требования
Высшее образование Опыт работы в торговых компаниях Уверенный пользователь ПК (Интернет, пакет MS Office, 1С) Ответственность, самостоятельность Отсутствие вредных привычек!
обновлено 13 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
В Юридическую Компанию "Особое Мнение" требуется помощник руководителя. Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)...
Требования
Аналогичный опыт работы от 2-х лет. (Желательно в консалтинге) Английский язык разговорный и письменный обязательно! Методы ведения переговоров, деловой переписки, составление отчетности Опыт подготовки презентационного материала и работа с соответствующими...
обновлено 12 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ТД Синко, Москва, м. Технопарк
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Регистрация входящей и исходящей почтовой корреспонденции Работа с курьерскими службами Организация приема посетителей и гостей Ведение делопроизводства, документооборот Выполнение поручений руководителя
Требования
Опыт работы на подобной должности Знание делопроизводства Опыт работы с курьерскими службами Компьютерная грамотность (знание программ 1С, Microsoft Office – Word, Excel)
обновлено 12 янв

Офис-менеджер (координатор)

Первый БИТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Приглашаем на работу активного и внимательного офис-менеджера (координатора) работа с входящей и исходящей документацией, оптимизация документооборота и работы с курьерскими службами прием и распределение телефонных звонков обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ...
Требования
От Вас требуется соответствие следующим качествам: высшее образование знание ПК (MS Office, почтовые программы) - уверенный пользователь знание оргтехники навыки деловой переписки и знание деловой этики личные качества - пунктуальность, аккуратность, вежливость,...
обновлено 11 янв

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Ведение календаря руководителя: планирование; Организация и координация деловых встреч, совещаний, переговоров на высшем уровне; Прием, фильтрация и распределение входящих звонков; Прием и обработка входящей корреспонденции.
Требования
Презентабельная внешность; Грамотная речь; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Знание английского языка на уровне разговорного; Работа с оргтехникой.
обновлено 11 янв

Офис-менеджер

Флагман, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Опыт работы на аналогичных должностях от года Уверенный пользователь ПК, знание MS Office (Word, Excel, 1С-приветствуется) Умение расставлять приоритеты в работе Умение работать в режиме многозадачности Без вредных привычек.
обновлено 10 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ПРОТЕК-СВМ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары) Организация работы и контроль (курьерская служба, почта) Выполнение поручений руководителя Организация встреч и совещаний Чай/кофе для руководителя и гостей компании Travel-поддержка...
Требования
Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от года Уверенный пользователь ПК Грамотный русский язык, умение работать с большим объемом информации, знание делового этикета, исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность...
обновлено 10 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Стремление-Юг, Москва, м. Павелецкая, м. Серпуховская
По договоренности
Должностные обязанности
Что вы будете делать: Решать любые организационные вопросы по рабочей деятельности офиса. Взаимодействовать с курьерской службой. Составлять официальные письма, вести деловую переписку, подготавливать пакет необходимых документов для заключения коммерческих договоров...
Требования
Опыт работы в должности офис-менеджера или в аналогичной должности – помощник руководителя, секретарь и др. Кого мы ищем: Активного, дружелюбного, с позитивным жизненным настроем коллегу, который легко находит общий язык с людьми и офисной техникой (ксерокс, факс,...
обновлено 10 янв

Руководитель АХО

Торговля, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование бюджета на хозяйственное обеспечение на следующий отчетный год: Сбор заявок от руководителей подразделений на закупку канцтоваров, мебель, ремонт помещений; Формирование графика ремонта помещений; Согласование сформированного бюджета и графика...
Требования
Высшее образование. Готовность использовать личный автомобиль (с компенсацией ГСМ). Активная жизненная позиция, энергичность. Опыт работы от 5 лет в должности руководителя АХО, службы обеспечения. Знание программ: MS Excel, MS Word - на уровне продвинутого...
обновлено 10 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Аutodoc, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация внутреннего документооборота; Жизнеобеспечение офиса и склада (вода, канцелярские товары, мебель и.т. д.); Выполнение поручений руководителя; Встреча гостей, чай кофе.
Требования
Опыт работы офис-менеджером/секретарем от 0,5 года; Просьба прикладывать фото к резюме; Знание ПК (Word, Excel, Internet); Навыки работы с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс); Умение работать в режиме многозадачности; Внимательность, грамотная речь,...
Внимание!
Поиск в Москве дал 21 вакансию. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город