Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 11:57

Заместитель директора по общим вопросам (рестораны-доставка, Call-центр)

По договоренности
Должностные обязанности
Составление ежедневной явки выхода курьеров на работу, ведение табеля, составление графика, возмещение затраченных денег курьеров (скидки, отказы и т.д.), покупка проездных билетов, ведение и учет билетов (транспорт), учет материальных ценностей (инвентарь), сбор...
Требования
Должен знать: 1. Постановления вышестоящих организаций и др. органов 2. Постановления. правила, приказы, распоряжения и др. руководящие и нормативные материалы вышестоящих и др. органов, касающихся деятельности предприятия. 3. Профиль, специализацию и особенности...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 11:36

Руководитель call-центра

Мосремгрупп, Москва
от 70 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
Контроль качества работы сотрудников операторов call-центра (проверка отчетов, выявление ошибок, работа над ошибками, обучение). Работа с CRM-системой (amoCRM). Обеспечение требуемой производительности операторов call-центра, выполнение планов продаж. Написание...
Требования
Понимание и знание системы продаж в сфере интернет-маркетинга. Контроль персонала в количестве 5 человек. Многозадачность и умение быстро адаптироваться. Наставничество. Ответственность за результат. Авторитетная личность, лидерские качества.
обновлено в 10:49

Руководитель контакт-центра / call-центра

Крупная торговая компания, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Пересмотр принципов работы существующего call-центра с целью оптимизации его деятельности. Внедрение новых, соответствующих современным тенденциям, технических и идеологических принципов работы. Построение, стандартизация, контроль выполнения бизнес-процессов...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет. Опытный пользователь Excel, 1С. Знание технических и идеологических принципов построения работы современного Call-центра. Умение оперировать большими потоками информации в режиме on-line. Умение принимать решение...
обновлено 27 мар

Руководитель call-центра

Крупная торгово-производственная Компания, Москва
от 80 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль работы контактного-центра Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов качества обслуживания клиентов Оптимизация и координация бизнес процессов внутри подразделения и при работе со смежными подразделениями Участие в разработке...
Требования
Опыт работы от 3-х лет в средних или крупных интернет-магазинах или аутсорсиговых колл-центрах полного цикла; Внимательность, способность обобщать и структурировать информацию, исполнительность, инициативность; Способность работать в условиях многозадачности,...
обновлено 27 мар

Руководитель контакт-центра

Верона, сеть клиник ВиТерра, Москва, м. Домодедовская
от 65 400 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Создание регламента и регулярный контроль качества работы регистратуры сети клиник, Call -центра, прием, регистрация и работа с претензиями от пациентов, организация тренингов для сотрудников регистратуры и Call центра.
Требования
Опыт работы руководителем клиентского сервиса, старшим администратором или руководителем Call центра, умение выявлять потребности пациентов в конфликтных ситуациях
обновлено 27 мар

Старший администратор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Оперативный контроль качества работы операторов. Обучение и адаптация персонала. Составление графиков работы сотрудников. Планирование ресурсов с учетом прогнозируемой нагрузки на колл-центр. Предоставление скриптов разговоров. Регулярное прослушивание звонков....
Требования
Высшее образование или среднее специальное. Опыт работы руководителем колл-центра будет преимуществом. Желателен опыт работы медицинских организациях. Опыт разработки скриптов. Хорошие коммуникативные навыки. Опыт управления работой коллектива.
обновлено в 22:19

Руководитель отдела по работе с клиентами / Руководитель отдела продаж (не активный поиск)

CAR-GO!, Москва, м. Алтуфьево, м. Войковская, м. Речной вокзал, а также еще 2 станции метро , м. Дмитровская, м. Петровско-Разумовская
По договоренности
Должностные обязанности
Управление справочно-информационным отделом (Call-центр). Организация успешных консультаций операторами клиентам (продаж) по входящим звонкам. Проведение переговоров с клиентами. Вторичные звонки с целью завершения сделки. Заключение договоров. Ведение сделки...
Требования
Опыт успешного руководства и развития отдела продаж, call-центра, отдела развития от 2-х лет (не менее 5-ти менеджеров) Опыт успешных личных продаж, проведения переговоров с крупным клиентами. Опыт работы в CRM и 1 С Клиентоориентированность, доброжелательность,...
обновлено в 09:30

Руководитель отдела системного администрирования и связи

СИТИЛАБ, Москва
от 100 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы отдела; Администрирование серверной и сетевой инфраструктуры, виртуальных АТС; Администрирование Active Directory (включая GPO, DNS, DHCP, DFS и т.д.), MS Exchange; Экспертная поддержка региональных подразделений IT; Ведение технической...
Требования
Высшее образование; Опыт работы от 3-х лет; Знание и опыт работы с AD, GPO, DNS, DHCP, DFS, IIS (Static+Html+Ftp), WSUS; Знание и опыт администрирования серверов Microsoft Windows 2000 - 2012R2; Опыт работы с сетевым и серверным оборудованием, системами хранения...
обновлено 23 мар

Руководитель интернет-магазина

БК Ритейл, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Управление торговым процессом: o формирование ассортиментной политики; o ценообразование; o управление товарооборотом; o разработка, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов; o обеспечение выполнения планов продаж; o разработка мероприятий, направленных на...
Требования
Образование: высшее (менеджмент, маркетинг, IT – желательно) Опыт работы: от 3-х лет в интернет-маркетинге (продвижение, наполнение сайтов, т.п.); Опыт в личных продажах от 1 года (желательно – в розничной торговле); Опыт управления персоналом (3-5 чел.) от 3-х лет -...
обновлено 23 мар

Директор Департамента розничных продаж медицинских услуг

Медхолдинг, Москва
от 100 000 Р
Должностные обязанности
Управление организационным процессом продаж услуг клиник в сегменте B2C (годовые программы, медицинские услуги) от организации точки продаж до пролонгации договоров; Поддержание и расширение клиентской базы: активный поиск, выстраивание долгосрочных продуктивных...
Требования
Образование высшее (медицинское/ экономическое/техническое, MBA - приветствуется); Опыт работы в call-центре приветствуется; Успешный подтвержденный опыт работы в сфере продаж услуг связи в секторе B2C в сфере медицинских услуг не менее 3-х лет; Опыт работы на...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город