Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 08:50

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Авторент, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов на единый информационный телефон Сбор информации о клиенте, его запросе в процессе разговора и внесение данных в отчет Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и текущим акциям компании Работа с клиентскими жалобами...
Требования
БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ Активная жизненная позиция, Стрессоустойчивость Высокая организованность и скорость в работе Грамотная речь, четкая дикция Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel)
обновлено 13 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием телефонных обращений от клиентов Банка по вопросам выпуска и обслуживания пластиковых карт; подключение услуг; обработка запросов, поступающих в адрес отдела по электронной почте от структурных подразделений Банка.
Требования
Высшее/незаконченное высшее образование; опыт работы по обслуживанию пластиковых карт (желательно); знание основных офисных приложений Microsoft; грамотная и чёткая речь.
обновлено 10 янв

Менеджер по продажам / Оператор call-центра

Ю-Софт, Группа компаний, Москва, м. Калужская, м. Чертановская
По договоренности
Должностные обязанности
В нашей компании открыта позиция "Менеджер по продажам/Оператор call-центра" работа в CRM системе, исходящие звонки (база клиентов от компании), выявление потребностей, презентация услуг компании по телефону работа по привлечению новых клиентов в компанию телефонные...
Требования
Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, опыт ведения телефонных переговоров является плюсом, огромное желание зарабатывать, и Вы нацелены на результат, Звоните, ответим на все Ваши вопросы.
обновлено в 12:44

Руководитель call-центра

Сфера информационных услуг, Москва
от 80 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Планирование деятельности КЦ; Прогнозирование нагрузки КЦ (аутсорс, входящие) Планирование необходимого количества операторов; Организация и контроль набора, обучения, адаптации и удержания персонала; Организация контроля качества обслуживания; Оптимизация ресурсов...
Требования
Высшее образование; Опыт руководства коллективом call-центра больше 1 года; Руководство коллективом более 30 человек; Готовность к релокации обязательно; Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel).
обновлено в 10:47

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков от клиентов компании, застрахованных по ДМС; Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным, консультации по программе страхования; Организация консультаций специалистов.
Требования
Опыт работы в call центре приветствуется; Грамотная устная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость; Уверенный пользователь ПК.
обновлено в 10:44

Специалист call-центра

Ю-Софт, Группа компаний, Москва, м. Калужская, м. Чертановская
По договоренности
Должностные обязанности
Ю-Софт - Единый Центр Правовой Поддержки Клиентов. Работаем с 1993 года. 7 центров - 700 специалистов - 7 000 клиентов Оперативное комплексное решение задач клиента. В Компании открыта вакансия «Специалист call-центра» в Центр поддержки КонсультантПлюс. В чем будет...
обновлено в 10:35

Оператор call-центра с опытом в медицине

Он Клиник, Москва, м. Трубная, м. Цветной бульвар
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, Предоставление необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям всех филиалов компании, Запись клиентов на прием ко врачам-специалистам, (программа: Инфоклиника). Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя, Гражданство РФ, Внятная дикция, Коммуникабельность, Высшее профессиональное образование, (медицинское - в приоритете) Опыт работы в медицине на данной позиции от 2-х лет обязателен! (Соискатели без опыта работы рассматриваться не...
обновлено в 10:09

Оператор call-центра

ПОЗВОНОК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование по услугам клиник Запись на приём к врачам
Требования
Без опыта грамотная речь коммуникабельность целеустремлённость
обновлено 15 янв

Директор интернет-магазина, руководитель отдела дистанционной торговли, руководитель Call-центра

Доброта.ру, Москва, м. Алтуфьево
от 110 000 Р
Должностные обязанности
Крупнейший супермаркет мед.товаров (Компания "Доброта. Ру") приглашает к сотрудничеству кандидатов со знанием и опытом работы в интернет-торговле. полное управление операционной деятельностью интернет-магазина обеспечение выполнения планов продаж и разработка...
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет знание всех бизнес-процессов данного направления знание интернет-маркетинга, систем управления сайтами, основных сервисов веб-аналитики
обновлено 13 янв

Руководитель call-центра в медицинский центр

Медэлит Про, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство отделом Call-центра. Внедрение методик презентаций с целью повышения эффективности рекламы Медицинского центра; Организация и повышение эффективности работы операторов call – центра; Взаимодействие с администраторами службы Медицинского центра; Внедрение...
Требования
Опыт построения call-центра; Коммуникативные навыки, грамотная речь; Высшее образование; Владение ПК (Word, Excel); Знание английского языка будет являться преимуществом.
обновлено 13 янв

Руководитель отдела продаж (call-центра) интернет-магазина

ОРЕЛ-ТАРГЕТ, Москва
от 100 000 Р
Должностные обязанности
1) Обеспечение работы call-центра (обработка от 300 заявок в день) 2) Найм и обучение операторов (удаленно) 3) Улучшение ключевых показателей call-центра
Требования
Опыт руководства call-центром (отделом продаж интернет-магазина) от 1 года Опыт работы в CRM системах с кол-вом заявок от 200 в день.
обновлено 12 янв

Оператор call-центра

Президент, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Проведение исходящих звонков; Консультация по услугам компании; Запись пациентов на прием к врачу; Взаимодействие с клиниками.
Требования
Приветствуется опыт работы в колл-центрах или в сфере обслуживания клиентов; Грамотная речь; Стрессоустойчивость
обновлено 12 янв

Оператор call-центра

Ю-Софт, Группа компаний, Москва, м. Калужская, м. Чертановская
По договоренности
Должностные обязанности
В нашу дружную команду требуется "Оператор call-центра" исходящие звонки (база клиентов от компании), работа в CRM системе, телефонные переговоры с потенциальными клиентами (только юридические лица). выявление потребностей, презентация услуг компании по телефону...
Требования
Пользователь ПК, опыт ведения телефонных переговоров, желание заработать, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость.
обновлено 11 янв

Медицинский регистратор, оператор колл-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Работа в регистратуре клиники
Требования
Наличие медицинского образования (среднего, неполного высшего) приветствуется, но необязательно. Опыт работы в частных клиниках приветствуется. Знание специфики работы с врачами и пациентами опыт работы в центре.
обновлено 10 янв

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка и консультирование абонентов по телефону, по вопросам предоставляемых услуг компании; Четкое и полное занесение необходимой информации в систему.
Требования
Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость; Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас, умение быстро ориентироваться в ситуации; Опыт работы в call - центре...
обновлено 9 янв

Оператор Call-центра (PBX Operator)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием внешних и внутренних звонков, предоставление гостям информации обо всех услугах отеля, планирование побудок, передача сообщений гостям, осуществлять регистрацию и учет иностранных граждан, работа со всеми службами отеля.
Требования
Высшее/неполное высшее образование, уверенный английский (устный и письменный), желание начать карьеру в гостиничном бизнесе, грамотная речь уверенный пользователь ПК внимательность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
обновлено в 12:39

Менеджер по продажам в Call-центр

Фрамир, Москва, м. Кунцевская
По договоренности
Должностные обязанности
Первичная консультация по продукции - межкомнатные двери (звонки, заявки); Расчет стоимости заказа исходя из технических возможностей производства и пожеланий клиента; Оформление заявок на замеры; Ведение учета заказов.
Требования
Опыт работы в продажах по телефону от 1 года; Знание 1С 8; Опыт работы с документацией, в том числе финансовой (счета, договора, акты сверки, счета фактуры); Ответственность, желание учиться и работать.
обновлено 13 янв

Менеджер телефонных продаж (call-центра)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих телефонных обращений (без холодных звонков) Продажа/назначение потенциальным клиентам встреч и «визитов» в офис продаж Совершение исходящие звонков потенциальным клиентам. Проведение телефонных переговоров с целью привлечения клиентов на визит в офис...
Требования
Знание и понимание технологии продаж Грамотная устная речь, четкая дикция Стрессоустойчивость Отсутствие боязни общения с незнакомыми людьми Навыки ведения активных телефонных продаж/ переговоров/ презентаций Навыки проведения холодных звонков (приветствуется)...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город