Вакансия в архиве
№ 34518043
5 октября
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Программист 1С

Москва, Тушинская, Сходненская, Митино
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости

«Togas Group» - бренд международного класса, специализирующийся на производстве текстильной продукции в различных ценовых диапазонах от нижнего ценового сегмента до сегмента LUX,

Международная торгово-производственная компания «Тогас» осуществляет свою деятельность с 1926 года. В штат компании входят более 1700 сотрудников. Офисы компании располагаются в Греции, России, Турции, Китае, ОАЭ и Индии.

Собственные фабрики компании находятся в Европе, Китае и России и ежегодно производят 2 000 000 единиц товара.

Развитая торговая сеть компании включает в себя:

  • Более 120 фирменных салонов на территории России, Европы, США и Африки;
  • Собственный интернет-магазин;
  • Продукция компании представлена более чем в 400 гипермаркетах;
  • Развитая сеть франчайзинговых партнеров;

Требуется программист 1С для участия в проектах по развитию существующего и реализации нового функционала в одной или нескольких из существующих конфигураций 1С ERP и Розница, Бухгалтерия предприятия, ЗУП, Документооборот:

  • Оперативный (управленческий) учет:

· Производственный учет;

· Планирование:

Продажи;

Закупки;

Производство;

· Розничная и оптовая торговля;

· Складской учет;

· Казначейство и бюджетирование;

· Себестоимость;

  • Бухгалтерский и налоговый (регламентированный) учету;
  • Начисление зарплаты и кадровый учет;
  • Международный финансовый учет (МСФО);
  • Документооборот;
  • Интеграция между 1С и внешними системами (FTP, WEB/HTTP-сервисы, Конвертация данных 2 и 3);

Требования:

  1. Знание системы компоновки данных (СКД);
  2. Знание языка запросов, в том числе пакетные запросы;
  3. Знание механизма интеграции с другими системами (COM, FTP, WEB/HTTP-сервисы);
  4. Умение читать и анализировать написанный код;
  5. Работа с хранилищем конфигурации;
  6. Опыт разработки на управляемых формах;
  7. Документирование реализованного функционала;
  8. Приветствуется:

8.1. Наличие сертификатов по 1С;

8.2. Опыт интеграции оборудования с 1С (ТСД, сканерами, ККМ, принтерами этикеток);

8.3. Знание механизма «Конвертация данных» 3;

8.4. Знание производственных процессов;

8.5. Знание и понимание одной или нескольких предметных областей:

  • Принципов производственного учета;
  • Планирования закупок/продаж/производства;
  • Оптовая и розничная торговля;
  • Складской учет;
  • Бухгалтерского и налогового учета;
  • Кадрового учета;

Обязанности:

  1. Реализация новых и доработка существующих бизнес-процессов компании;
  2. Написание и доработка существующих отчетов, обработок, создание печатных форм;
  3. Разработка нового функционала под управляемые приложения в соответствии с требованиями;
  4. Работа с конфигурациями ERP, Розница, Бухгалтерия предприятия 3.0, Документооборот;
  5. Настройка обменов между конфигурациями 1С и с другими внешними информационными системами;
  6. Первичная проверка работоспособности кода перед сдачей на приемку консультанту 1С;
  7. Профессиональное развитие (отправка на курсы повышения квалификации за счет компании);

Условия:

  • Заработная плата зависит от профессионального уровня (обсуждается индивидуально с соискателем на должность);
  • График работы: полная занятость, возможен гибкий график по договоренности;
  • Удобная транспортная доступность офиса:

от м. Тушинская, Сходненская, Митино, Волоколамская, Войковская в 15 минутах (г. Красногорск);

Ветка МЦД – 2 (D-2) платформы «Павшино» и «Красногорск»;

  • Корпоративный транспорт от метро Тушинская;
  • Парковка;
  • На территории корпоративная столовая для сотрудников офиса;
  • Корпоративный английский язык;
  • Корпоративное обучение (отправка на курсы за счет компании);
  • Фитнес;
  • Сертификаты на скидки для сотрудников от сети кинотеатров;
  • Возможность приобретения продукции компании «Тогас» с приятными скидками;

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34518043
5 октября

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
TOGAS – это текстильная компания, созданная в 1926 году Илиасом Тогасом в Греции. С 1995 года Togas ведет активную деятельность России. Сегодня наша компания является лидером рынка текстильных товаров для дома, создавая новые тренды в интерьерном декоре. Наши коллекции обновляются каждый сезон и выполняются на высочайшем уровне мастерства на фабриках Греции, Италии и других стран. Нашу продукцию реализуют более 400 гипермаркетов, свыше 100 – фирменных салонов Togas, интернет-магазины, франчайзинговые партнеры. Также мы сотрудничаем с гостиницами и предоставляем эксклюзивный пошив в дизайн студии: Кутюр-Интериор. Мы стремимся к конкурентному развитию в глобальном масштабе и предоставляем нашим сотрудникам возможность международной карьеры. Политика Компании в отношении каждого сотрудника, основана на том, что Все, что делается в интересах сотрудников – делается в интересах Компании. В настоящее время в TOGAS работает более 1500 человек. Это команда настоящих профессионалов – опытных, талантливых, увлеченных своим делом. Мы работаем, чтобы роскошь, о которой Вы мечтали – стала частью Вашей жизни. 8 реальных возможностей в ТОГАС Возможность: 1. Иметь отличный старт 2. Учиться и расти 3. Иметь хорошее влияние 4. Достойно зарабатывать 5. Баланс работы и личной жизни 6. Быть узнаваемыми 7. Иметь признание 8. Воплотить лучшие идеи
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    19:21Москва, Парк Победы
    Анализ бизнес-требований и проектирование архитектуры системы. Поддержка измененной конфигурации ЗУП 2.5, 3.1 КОРП, вспомогательные…
    Образование среднее профессиональное или высшее. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Знание типовой конфигурации…
  • 35 000 руб./месяц
    18:25Москва, Нагорная
    Доработки и переносы написанных отчетов из программы 1С:Предприятие 8.2 Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.90.1)
    Опыт работы программистом. Хорошее знание продуктов семейства 1С. Условия
  • 17:41Москва, Семеновская
    Участие в разработке собственных решений компании. Доработка нетиповых конфигураций под нужды клиента. Консультация клиентов…
    Опыт разработки на управляемых формах. Наличие сертификата уровня специалист\специалист-консультант. Высшее техническое или…
  • до 35 000 руб./месяц
    17:25Москва, Аннино
    Ведение разработки на платформе 1С 8.1, 8.2, 8.3 (преимущественно в конфигурации УТ). Консультация пользователей
    Образование высшее (профильное будет являться преимуществом, равно как и наличие сертификатов 1С)
  • По договорённости
    12:30Москва, Тимирязевская
    Технический анализ и проектирование прикладных и технологических механизмов. Групповая разработка на платформе «1С: Предприятие…
    Отличное знание встроенного языка и приемов разработки технологической платформы «1С:Предприятие». Хорошее понимание принципов…
  • По договорённости
    10:59Москва
    Консультации пользователей. Разработка нового и доработка уже действующего функционала 1С. Разработка правил обмена между…
    Высшее техническое образование. Опыт работы по специальности от 3-х лет. Знание конфигураций "1С: Зарплата и Управление Персоналом…