Знать:
- Конституцию РФ, Закон "О средствах массовой информации", другие законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств массовой информации;
- принципы эффективного управления информацией;
- приемы и методы написания пресс-релизов и иных пресс-материалов;
- правила организации и проведения пресс-конференций, интервью и других мероприятий информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности;
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с информационным обеспечением деятельности организации;
- современные информационно-коммуникационные технологии (текстовые редакторы, электронные таблицы), принципы работы в сети Интернет, приемы использования мультимедийного оборудования;
- основы психологии общения, социологии и этики профессиональных отношений.