УК “Мегатэкс” с 2004 года специализируется на предоставлении квалифицированного и неквалифицированного рабочего персонала, на данный момент...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Составление документов для открытия ООО, ИП. 2. При необходимости: представлять интересы компании и осуществлять процедуры регистрации в МИФНС России, УФРС, Кадастровой палате, ПИБе и др. гос. органах. 3. Подготовка документов (заполнение форм, составление решений и протоколов) для осуществления процедур регистрации в ЕГРЮЛ. 4. Помощь в составление различных документов. 5. Подготовка и проверка различных хозяйственных договоров (субаренда, канцелярия, гостиницы, почта, подписка, питание, обучение). 6. Ведение деловой переписки и документооборота юридической дирекции. 7. Подача/получение юридических документов в различных инстанциях. 8. Посещение судебных заседаний по делам компании совместно с юристом компании.
Требования:
1. знание основ делопроизводства; 2. уверенный пользователь ПК (MS Office); 3. понимание структуры юридических документов; 4. знания учредительных документов, порядка их составления, регистрации и изменения; 5. грамотная письменная и устная речь; 6. внимательность, ответственность, оперативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность; 7. умение работать в команде 8. желание расти и профессионально развиваться в области практической юриспруденции
Условия:
1. Работа в стабильной компании (более 13 лет на рынке). 2. Сплоченный коллектив профессионалов. 3. Возможность профессионального развития и карьерного роста 4. Современный благоустроенный офис в центре города (ст. м. Площадь Александра Невского, осуществляется развозка). 5. Официальное трудоустройство, социальные гарантии. 6. График работы 5/2, с 8-30 до 17-30. 7. Работа в офисе, посещение гос. учреждений. 8. З/п от 35000 руб./мес. 9. Выплата з/п 2 раза/мес. (без задержек).
Оформление транспортных накладных. Ведение реестров документов. Рассматриваем кандидатов без опыта практической работы с желанием заниматься документооборотом в сфере логистики, всему обучим.
Делопроизводство, документооборот. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Помощь другим отделам организации. Опыт работысекретарем, офис-менеджером, делопроизводителем от года желателен. Организованность.
Обеспечение слушателей учебниками, учебными пособиями, нормативной, методической и бухгалтерской документацией. Контроль… Понимание основных принципов реализации учебного процесса в отрасли доп.образования; Знание принципов систематизации методических…
Работа с документами (прием,проверка,передача документов). Формирование счетов, актов клиентов. Проверка комплектности и… Навыки работы в MS Office – уверенный пользователь. Желательно знание…
Проведение профориентационной работы со школьниками, подготовка публикаций и коротких постов о колледже. Прием документов от абитуриентов, ведение баз данных. Полностью … место, отдельный кабинет. … коллектив. Пятидневка,( суббота -воскресенье…