Группа компаний ООО "Мультисистема" занимается капитальным ремонтом жилых домов без отселения жителей по г. Москве и Московской области. Мы...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Делопроизводство, полное юридическое сопровождение деятельности группы компаний (ООО, ОАО); 2. Ведение договорной работы в ГК: правовая экспертиза существующих договоров, разработка новых форм, сопровождение, решение спорных вопросов по договорам, согласование с Контрагентами, систематизация и ведение реестра договоров; 3. Подготовка заключений, консультирование руководства по правовым вопросам; 4. Осуществлением претензионной и исковой работы, представлением интересов Компаний в судах, государственных органах, коммерческих организациях; 5. Представлением интересов Компаний при проверках, проводимых в ГК государственными контрольно-надзорными органами; 6. Консультированием работников ГК по различным правовым вопросам, оказанием правовой помощь в составлении юридических документов.
Требования:
1. Высшее юридическое образование. 2. Опыт работы по специальности: от 3 лет (желательно в строительстве или опыт работы корпоративным секретарем в ОАО) 3. Уверенное знание гражданского законодательства, корпоративного и договорного прав. Опыт работы с ценными бумагами. Знание земельного права как преимущество. 4. Знание основных правил документооборота в коммерческих организациях. 5. Отличные знания ГК, ГПК, АПК; 6. Умение составлять иски, жалобы, претензионные письма, иные юридические документы; 7. Умение работать с большим объёмом информации, высокая степень самоорганизации; 8. Опыт договорной работы (в т. ч. самостоятельная подготовка договоров). 9. Опытный пользователь ПК, СПС «Консультант Плюс», работа с правовыми системами. 10. Культура речи и письма применительно к обязанностям (умение правильно и четко формулировать свои мысли как в устной, так и в письменной форме, в том числе используя юридическую терминологию). 11. Опыт разрешения споров в суде (желательно); Личные качества: 1. Настойчивость 2. Терпение 3. Находчивость 4. Коммуникабельность
Условия:
1. График работы: 5/2 (сб., вс.-выходные), с 09.00 до 18.00 2. Оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней, оплачиваемый больничный 3. Выплата заработной платы 2 раза в месяц 4. Работа в современном офисе, профессионально оборудованное рабочее место, от м. "1905 года" 5 мин. на корпоративном транспорте 5. Возможность карьерного роста 6. Подарки к праздникам сотрудникам и их детям 7. Молодой, дружный и отзывчивый коллектив
Московская область, Красногорск, Международная улица, 12
6 минутМякинино
Отклик без резюме
Доступно студентам
Приготовлением блюд русской кухни. Работой на кассе. Поддержанием чистоты рабочего места. Опыт работы не требуется. Ваш опыт работы в качестве: повар, кассир, сотрудник торгового зала, сотрудник ресторана, тестомес…
Уборка дома 400 кв.м.: уход за любыми видами поверхностей, сезонная мойка окон, уход за растениями, стирка, глажка, уход… Опыт работы от 2 лет. Аккуратность, ответственное отношение к работе, доброжелательность, трудолюбие.
Обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками… Знание 1С 8.3. предприятие, 1с торговля, работа с программой Excel.
Встреча и приветствие гостей. Прием заказа, расчет. Подготовка и сбор заказов посетителей. Поддержание доброжелательной атмосферы. Медицинская книжка или готовность ее оформить. Умение работать в команде.
Сверка с поставщиками и подрядчиками. Путевые листы. Первичная документация. Расчёты с подотчётными лицами. Архивирование… Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Internet). Знание всех указанных…
Консультирование по меню, прием заказов. Приготовление и подача напитков (кофе, фреши). Желание учиться, развиваться. Приветствуется, но не обязателен, аналогичный опыт работы в сетевых компаниях (организациях…