Одна из крупнейших универсальных транспортных компаний Москвы и МО, имеющая в парке более 2500 легковых машин.
ГК Тавр-молодая и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Подготовка и направление жалоб по административным правонарушениям (в основном в сфере ПДД). Подготовка различного рода запросов, писем, правовых документов по заданию юриста компании. Подача и получение в ИФНС учредительных документов и изменений к ним.
Требования:
Нужен ОТВЕТСТВЕННЫЙ, толковый, сообразительный, пунктуальный и в меру амбициозный работник, умеющий быстро выполнять различные поручения в юридической сфере. Желательно высшее юридическое образование, возможны студенты 5-6 курса, так же недавно окончившие институт. Умеющий работать с компьютером, принтером.
Условия:
Место работы Павшинская Пойма, м. Тушинская, м. Волоколамская, м. Мякинино, Волоколамское шоссе, Оформление по ТК РФ; График работы: 5/2 10:00 до 19:00; Заработная плата оклад Полный рабочий день. На территории работодателя.
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Уборка дома 400 кв.м.: уход за любыми видами поверхностей, сезонная мойка окон, уход за растениями, стирка, глажка, уход… Опыт работы от 2 лет. Аккуратность, ответственное отношение к работе, доброжелательность, трудолюбие.
Обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками… Знание 1С 8.3. предприятие, 1с торговля, работа с программой Excel.
Встреча и приветствие гостей. Прием заказа, расчет. Подготовка и сбор заказов посетителей. Поддержание доброжелательной атмосферы. Медицинская книжка или готовность ее оформить. Умение работать в команде.
Сверка с поставщиками и подрядчиками. Путевые листы. Первичная документация. Расчёты с подотчётными лицами. Архивирование… Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Internet). Знание всех указанных…