Вакансия в архиве, закрыта 2 октября 2017
№ 29975683

Помощник системного администратора (инженер технической поддержки)

от 40 000 до 45 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, английский технический
Должностные обязанности:
· Поддержка пользователей
Создание и актуализация инструкций;
Обучение и инструктаж;
Консультации;
Обработка инцидентов и заявок;
Оповещение пользователей о регламентных работах и периодах недоступности систем;
· Программное обеспечение
Установка и настройка;
Мониторинг соблюдения политик использования программного обеспечения
Удаление;
Устранение неисправностей;
Создание и актуализация технической документации;
· Аппаратное обеспечение
Монтаж и настройка;
Мониторинг состояния;
Устранение неисправностей и ремонт (при возможности);
Замена расходных материалов;
Создание и актуализация технической документации;
· Защита информации
Обеспечение защиты ресурсов локальной вычислительной сети компании от несанкционированного доступа;
Обеспечение бесперебойной работы системы резервного копирования, ;
Мониторинг инцидентов информационной безопасности;
Обнаружение уязвимостей и их устранение;
Обнаружение и удаление вирусов;
Распределение прав доступа;
Оповещение о возможных угрозах и вирусных эпидемиях;
Участие в разработке и актуализации политики информационной безопасности компании;
· Прочие обязанности
Участие в проектных группах;
Закупка расходных материалов и запчастей;
Взаимодействие с поставщиками услуг в области ИТ, необходимых для функционирования компании в части организации документооборота и обеспечения должного уровня качества услуг;
Неразглашение корпоративной информации, представляющей коммерческую тайну;
Наряду с приведенными здесь обязанностями занимающий данную должность обязан выполнять по указанию руководства отдельные поручения, которые соответствуют его деятельности или возникают в силу производственной необходимости.
Требования:
Нужен молодой специалист!

Высшее / неоконченное высшее образование в области информационных технологий;
Базовое владение немецким или английским (предпочтительно) языками;
Знания и опыт применения на уровне администратора операционных систем Microsoft Windows XP/7/8/10 и Windows Server 2008/2012 (предпочтительно наличие сертификации Microsoft MCP или MCSA);
Знание архитектуры и принципов функционирования стека протоколов TCP/IP
Базовые знания сетевого оборудования Cisco (предпочтительно наличие сертификата Cisco CCNA)
Базовые знания АТС Siemens
Желателен опыт работы на уровне опытного пользователя IBM Lotus Notes;
Уверенное владение продуктами Microsoft Office;
Наличие опыта мелкого ремонта ПК;
Уметь конструктивно взаимодействовать с людьми, ясно излагать свои мысли.
Мы предлагаем:
Оформление трудовых отношений полностью в соответствии с законодательством РФ:
Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней;
ДМС по окончании испытательного срока.
Помощник системного администратора, специалист технической поддержки
Академия социального управления, от 25 000 до 35 000 руб.
Инженер технической поддержки
Евросеть-Ритейл, до 48 000 руб.
Специалист службы внедрения и технической поддержки CRM-систем
Кадровый Центр на Сокольнической Площади, от 60 000 руб.