Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 127 вакансий
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Прием поступающей в Центр информации, корреспонденции, передача ее генеральному директору Центра, участие в подготовке ответов
Требования: Уверенный пользователь ПК, навык работы в социальных сетях, грамотное владение устной и письменной речью, навык написания…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Координация рабочего времени руководителя. Ведение электронного документооборота. Подготовка документации для совещаний. Ведение…
Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Желательно знание 1С (базовые знания). Ответственность, аккуратность, доброжелательность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Подготовка, проверка и согласование договоров. Учет заключенных договоров. Ведение документооборота и деловой переписки
Требования: Уверенный пользователь ms office (word, excel). Навык делового письма с гос. органами. Знание делопроизводства. Знания в…
Добавить в избранное

18:14Москва,Юго-Западная, Кунцевская 
от 40 000 
Должностные обязанности: Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, документооборот 1С). Согласование договоров, координация…
Требования: Порядок оформления и сдачи документов в архив. Правила написания деловых писем. Офисные программы (Microsoft Office, 1С,…
Добавить в избранное

17:46Москва,Добрынинская
от 50 000 
Должностные обязанности: Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая / исходящая документация. Организация…
Требования: Образование: высшее, н / выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции…
Требования: Важно-желание работать, а не просиживать от звонка до звонка. Опыт холодных звонков. Умение общаться с клиентами. Исполнительность
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч и совещаний. Протоколирование совещаний. Документооборот. Выполнения…
Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет. Уверенный пользователь ПК. Знание программы 1С
Добавить в избранное

17:04Москва
По договорённости
Должностные обязанности: Ведение документооборота приемной руководителя. Планирование, организация и координация встреч руководителя. Ведение переписки…
Требования: Образование высшее. Опыт работы с первыми лицами компаний (финансовая сфера, госкомпании). Умение работать с конфиденциальной…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Приемка (в том числе разгрузка) товара‚ проверка целостности и внешнего вида товара. Маркировка, сканирование, сортировка…
Требования: Знание процесса приема и хранения товара‚ желательно опыт работы на складе от 1 года. Оперативность в выполнении сборки заказов
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
Требования: Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Формирование коммерческих предложений, работа со спецификациями. Контроль поставок: оформление отгрузочных документов, решение…
Требования: Опыт работы в продажах мебели. Опыт работы с электронными площадками. Желание работать. Готовность к выездной работе на объектах…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Должностные обязанности: Прием и обработка заявок, учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет,…
Требования: Ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность и аккуратность, наличие жизнерадостных и жизнеутверждающих…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Выполнение и контроль исполнения поручений руководителя, делопроизводство, оформление писем, документов и материалов для…
Требования: Знание ПК, умение работать с документами, печатать тексты, оформление писем и. Т. д. Наличие образования не ниже среднего…
Добавить в избранное

14:33Москва,Аэропорт
По договорённости
Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний. Делопроизводство, ведение документооборота приемной
Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции. Опытный пользователь ПК и офисной техники, знание программ MS Office…
Добавить в избранное

13:21Москва,Войковская, Балтийская
45 000 — 50 000 
Должностные обязанности: (Распределение звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Сбор первичной документации;). (Администрирование…
Требования: Опыт работы не требуется. Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel). Коммуникабельность, проактивная жизненная…
Добавить в избранное

12:10Москва,Октябрьское поле, Зорге
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Приглашаем в крупную ремонтно-строительную компанию Гранит помощника руководителя в отдел мелко-бытового ремонта. Мы занимаемся…
Требования: Рассматриваем соискателей с минимальным опытом. Мы ждем активного, ответственного сотрудника, возможно, с небольшим опытом…
Добавить в избранное

11:29Москва
50 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Помощь руководителю в организации и проведении рабочих совещаний и деловых. Переговоров. Кадровое делопроизводство в полном…
Требования: Опыт работы помощником руководителя (личный секретарь руководителя) от 2-х лет. Высшее образование образование. ПК: свободное…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Проведение первичных бухгалтерских документов в 1С, ведение УНФ, CRM, подготовка и оформление договоров, спецификаций, КП
Требования: Грамотная устная и письменная речь. Готовность работать в режиме многозадачности. Ваши лучшие личные качества и навыки: универсальность…
Добавить в избранное

11:25Москва,Кунцевская, Славянский бульвар
50 000 — 60 000 
Должностные обязанности: Прием и оформление заказов. Координация работы совместно с другими отделами. Ведение необходимой отчетности, делопроизводство
Требования: Продвинутый пользователь Excel (функции ВПР, сводные таблицы), Word, 1С. Знание простого делопроизводства (составление служебных…
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска