Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 154 вакансии
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

вчера
Должностные обязанности:
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами - выставление и контроль оплаты безналичных счетов; - Мелкие поручения от руководителя...
Требования:
- Опыт решения конфликтных ситуаций с клиентами - Опыт деловой переписки - Грамотная устная и письменная речь
ПрофМастер

вчера
Должностные обязанности:
Обеспечение административной поддержки высшего руководства (генеральный директор и заместитель генерального директора- экспаты). Трэвел поддержка ТОП менеджеров. Осуществлять...
Требования:
Высшее образование обязательно. Опыт не менее 2 лет ассистентом, помощником, секретарем. Желательно опыт работы в иностранной компании Знание английского: разговорный свободный....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Административная поддержка Руководителя: Сбор информации, подготовка и предоставление Руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов; Прием и распределение...
Требования:
Хорошее владение ПК - MS Office; Аналитический склад ума; Ответственность, исполнительность;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• подготовка встреч и совещаний (заказ пропусков; подготовка необходимых материалов; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); • ведение протоколов встреч,...
Требования:
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: • приветствуется опыт работы от полугода в схожей должности (помощник менеджера проектов или ассистент руководителя подразделения, например); •...
НПО Наука
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Ведение делопроизводства; - Встреча и размещение клиентов; - Выписывание доверенностей;...
Требования:
- Умение работать в условиях многозадачности. - Высокие коммуникативные навыки и презентабельный внешний вид. - Обучаемость....
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты - Делопроизводство: прием, учет, регистрация и хранение документов - Административно-хозяйственное обеспечение...
Требования:
- Опыт работы от 1 года - Приятный голос, грамотная речь - Высшее образование...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Деловые коммуникации: • Планирование и ведение рабочего графика руководителя; • Организация телефонных переговоров;...
Требования:
• Высокий уровень грамотности, внимание к деталям; • Знание правил и норм деловой переписки; • Знание правил и норм ведения документооборота;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих и исходящих звонков, работа в CRM системе Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя...
Требования:
Гражданство РФ Знание организации делопроизводства Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook, знание 1С приветствуется)...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Встреча гостей и посетителей; Прием и распределение звонков; Обработка входящей корреспонденции, работа с документацией;...
Требования:
Уверенное владение английским языком (деловая переписка, звонки). Основы делопроизводства, деловой этикет. ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет), знание оргтехники и наличие...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- административная и информационная поддержка руководителя - контроль исполнения поручений - организация внешних и внутренних встреч, заседаний, совещаний, проводимых руководителем...
Требования:
- ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА (последовательный и письменный перевод) - РЕЗЮМЕ С ФОТО - опыт работы в должности личного помощника или ассистента от 3-х лет со схожим...
RosLogistics
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Распределение заказов между мастерами по районам Москвы и МО - Контроль графиков работ мастеров...
Требования:
- Знание схемы московского метрополитена - Знание ПК на уровне продвинутого пользователя...
ПрофМастер

вчера
Москва,Теплый Стан, Румянцево 
от 30 000 
Должностные обязанности:
Прием/распределение телефонных звонков; Прием, сортировка и отправка почтовой корреспонденции; Выполнения распоряжений руководства;...
Требования:
Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК Знание 1С (желательно)...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Уважаемые соискатели! В связи с очень большим количеством входящих заявок, убедительно просим откликаться на вакансию ТОЛЬКО при наличии релевантного опыта работы (от 1 года), ТОЛЬКО...
Требования:
Обязательные требования к кандидату: 1) знание английского языка на уверенном уровне (от Upper Intermediate и выше) 2) наличие собственного транспорта и действующих прав (автомобиль...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- ведение хозяйственной деятельности офиса - выполнение поручений руководителя - размещение вакансий / первичный отбор кандидатов...
Требования:
- английский желателен - целеустремленность и стремление к росту - многозадачность и стрессоустойчивость...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Жизнеобеспечение офиса - Документация - Помощь руководителю
Требования:
- Опыт работы является преимуществом (рассматриваем и без опыта) - Ответственность - Коммуникабельность...
ПрофМастер
Отправить резюме

вчера
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
- Составление и сопровождение графика приемов, встреч и командировок руководителя. - Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых...
Требования:
- Высшее образование (юридическое образование будет Вашим преимуществом). - Опыт работы не менее 3 лет в должности помощника руководителя. - Пунктуальность....
Отправить резюме

вчера
Москва,Дмитровская
60 000 — 70 000 
Должностные обязанности:
В компанию (веганское кафе и студия йоги) требуется помощник руководителя - выполнение онлайн и офлайн поручений руководителя (поиск товаров, услуг, исполнителей, анализ предложений по...
Требования:
Пожалуйста не звоните, все резюме будут рассмотрены, если оставите отклик высшее, желательно понимание юриспруденции, но и навыки смм если такое возможно, опыт в качественном...
Отправить резюме

вчера
Москва,Щукинская, Строгино
35 000 
Должностные обязанности:
Ведение рабочей документации Выполнение поручений руководителя
Требования:
Среднее специальное образование Знание приложений Windows, Microsoft office Грамотная устная и письменная речь...
Отправить резюме

вчера
Москва,Селигерская
40 000 — 60 000 
Должностные обязанности:
В активно растущую компанию с 9-летней историей, занимающуюся поставкой напольных покрытий и профессиональной укладкой, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию...
Требования:
• Образование высшее (инженерное, техническое, строительное и т.д.) • Опыт работы в строительстве и внутренней отделке помещений (частные дома и коммерческая недвижимость) • Знания...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа в системе МОСЭДО (ответы на запросы, обработка поручений, контроль сроков тд.); Работа с документацией; Администрирование всех процессов работы руководителя;...
Требования:
Уверенный пользователь ПК; Умение вести деловую переписку; Опыт работы в системе МосЭДО (желательно);...
Правительство Москвы
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя компании, организация встреч и переговоров, подготовка презентаций. Работа с законодательством. Разработка договоров, исковых заявлений и т.д....
Требования:
Возможно неоконченное высшее образование, желательно юридическое, наличие коммуникабельных качеств, трудолюбие, способность в обучении, умение печатать под диктовку, умение готовить...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Стандартная административная поддержка руководителя, в т.ч. ведение графика, координация и организация внешних и внутренних совещаний, протоколирование. Электронный документооборот ЭДО...
Требования:
Уверенный пользователь основных программ ПК, желательно знание ЭДО, организованность, ответственность, аккуратность, оперативность
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации; - выполнение поручений, связанных с деятельностью отдела продаж (контроль выполнения поручений...
Требования:
- грамотная речь, чёткая дикция, поставленный голос; - опыт работы с клиентами; - умение быстро находить решение;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Организация и ведение ДОУ (делопроизводства) с нуля - технология создания, составления, оформления, регистрации, обработки, контроля исполнения, систематизации и хранения...
Требования:
Высшее профессиональное образование. Отличное знание русского языка. Опыт работы помощником/секретарем руководителя от 3 лет....
Отправить резюме

15 ноября
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Требования:
Высшее образование Опыт работы в данной должности от 3 лет Опыт работы в общественных проектах...
Отправить резюме

15 ноября
Должностные обязанности:
Помощник руководителя 1. Административная поддержка руководителя. 2. Ведение деловой переписки....
Требования:
Свободное владение английским языком. Опыт работы личным помощником руководителя не менее 3-х лет.
Отправить резюме

15 ноября
Должностные обязанности:
Организация и контроль графика руководителя. Организация мероприятий, бронирование мест, заведений, билетов. Организация жизнедеятельности офиса: контроль оплат за услуги обслуживающих...
Требования:
Ответственность. Умение четко излагать свои мысли. Нацеленность на результат. Владение ПК на урoвне уверенного пользователя. Пунктуальность, аккуратность, желание рабoтать.
Отправить резюме

15 ноября
Москва,Партизанская
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности:
- Прием и распределение звонков мини-АТС; - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, мебель, вода, чай, кофе, расходные материалы к оргтехнике и пр.); - регистрация...
Требования:
- Гражданство РФ. желательно: Москва или МО. - Опыт работы от 1 года секретарем, офис-менеджер, помощником руководителя. - Образование высшее, неполное высшее....
Отправить резюме

15 ноября
Москва,Кунцевская, Славянский бульвар
от 35 000 
Должностные обязанности:
Встреча, теплый прием посетителей в офисе, угощение чаем/ кофе Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач (обзвонить клиентов, сотрудников, подготовить/ создать...
Требования:
Уверенный пользователь ПК (знание программ Excel, Word, PowerPoint) Коммуникабельность, умение доброжелательно и тактично общаться с людьми Грамотная устная и письменная...
Отправить резюме

15 ноября
Должностные обязанности:
1. Выполняет регистрацию входящей и исходящей информации и осуществляет электронный документооборот; 2. Выполняет работу по организационно-информационному обеспечению деятельности...
Требования:
- Опыт работы в системе электронного документооборота Правительства Москвы; - Опыт работы с системой ЕКИС; - Высшее образование, знание современных требований Российского...
Отправить резюме