№ 29484239
16 июня
Работа в Москве / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Помощник руководителя
Удаленная работа

Помощник руководителя-юрист

Москва
Высшее образование, полная занятость, удалённая работа
40 000  50 000 руб./месяц


Обязанности:

Консалтинговая группа "МаксАл" более 8 лет оказывает услуги в сфере аптечного консалтинга, купли-продажи готовых аптек и аптечных сетей и рада принять в свои ряды активного сотрудника на должность "Помощник руководителя - юрист". Помощник находится в прямом подчинении руководителя компании Ковалева Александра Вячеславовича, который курирует вопросы слияния и поглощения аптечных сетей.

В обязанности Помощника входит: информирование руководителей отделов развития аптечных сетей и/или гендиректоров об имеющихся в продажи аптечных сетях; получение обратной связи на присланные предложения; передача информации Ковалёву А.В.

Получение и обработка необходимой информации от продавцов аптечных сетей для предпродажной подготовки и проведение аудита при продаже.

Работа по готовой рабочей базе, фиксирование результатов переговоров в CRM.

Работа с договорами.

Коммуникабельность, настойчивость, пунктуальность, выдержанность, тактичность - обязательные качества соискателя.
Существует система дополнительной мотивации к фиксированной заработной плате.

Что Вы получите кроме денег, работая у нас?

  • Уверенность - ведение переговоров с первыми лицами компании заставляет прокачивать свои навыки
  • Настойчивость - первые люди компаний ценят время и надо постараться, чтобы его заполучить
  • Знания - сделки по слиянию и поглощению очень многогранны и охватывают разные сферы деятельности
  • Стабильность - рынок слияний и поглощений жил, живет и будет жить


Если Вы готовы к продуктивной и упорной работе, готовы учиться идти к общим целям - мы ждем Вас!

Если Вы готовы пройти собеседование свяжитесь по телефону с Татьяной Борсук.

Соискатели рассматриваются только если они самостоятельно свяжутся с Татьяной, в рабочие дни с 10 -00 до 17-00.

Мы не рассматриваем отклики соискателей без первичного телефонного разговора.

Считаете, что отлично подходите на эту должность? – Звоните!
Рассматриваем только тех соискателей, которые позвонят нам.

Отзыв на вакансию без телефонного звонка не рассматривается.

Обязанности:
Первый этап – помощь руководителю в координировании действий между покупателями и продавцами аптечных сетей
Второй, третий и четвертый этапы - более глубокое погружение в продажу бизнеса, самостоятельное проведение переговоров

Требования:

Самостоятельность
Уверенный пользователь ПК (формулы Excel)

Знание основ экономики

Умение разговаривать с незнакомыми людьми
Устойчивость к постоянной ежедневной работе - общение с людьми
Пунктуальность
Доведение работы до конца
Активная жизненная позиция
Четкая, грамотная речь
Умение вести переговоры по телефону
Умение описать результат телефонного разговора
Обучаемость
Условия:
5/2 с 9 до 18:00. Отпуск (2*14 дней), оплата мобильной и интернет связи. Испытательный срок 1 месяц, обучение, гарантия многолетней работы.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Административная и документационная поддержка работы Операционного директора формата Магнит Аптеки (МА). Планирование рабочего…
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичном направлении от 3-х лет. Высокий уровень коммуникативных навыков. Системное…
  • ВчераМосква, Молодежная, Славянский бульвар
    Административная и информационная поддержка руководителя. Ведение телефонных переговоров и переписки. Протоколирование совещаний
    Разговорный английский язык. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК и офисной техники. Высокая степень ответственности…
  • ВчераМосква
    Прием входящих звонков и их переадресация. Встреча гостей чай/кофе, заказ пропусков. Обработка входящей/ исходящей корреспонденции
    Высшее техническое образование. Опыт работы со схожими обязанностями от 1 года. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Внимательность…
  • ВчераМосква, Проспект Мира
    Выполнение поручений руководителя. Делопроизводство
    Высшее образование. Разговорный английский язык. Уверенный пользователь ПК. Умение работать с оргтехникой
  • ВчераМосква, Окружная, Верхние Лихоборы
    Прием входящих звонков, корреспонденции, ведение документооборота. Встреча посетителей, заказ пропусков. Делопроизводство…
    Образование: среднее специальное, высшее. Опыт работы не менее 3 лет в должности офис/менеджера/секретаря (Опыт работы в…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Комсомольская, Красные ворота
    Координация рабочего дня руководителя (планирование и ведение графика; подготовка и организация рабочих встреч, переговоров…
    Высшее образование (желательно юридическое). Доп. образование (основы делопроизводства). Опыт работы в ФОИВ. Навыки работы…