Обновлено 7 июня№ 32168798
№ 32168798
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя в отдел кадров

Марьина роща, Москва, Мурманский проезд, д. 1 к. 1
опыт работы не требуется, полная занятость, на территории работодателя
30 000 

Обязанности:

Требуется помощник руководителя в отдел кадров: - Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию; - Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя; - Помощь в оформление сотрудников; - Сопровождение сотрудников в вопросах; - Передача в отдел кадров документооборот; - Прием/ сортировка и отправка электронных сообщений, печать, сканирование, ксерокопирование, поиск информации в Internet; - Взаимодействие с курьерскими службами; - Выполнение поручений руководителя.

Требования:

- Знание Excel, Word, желательно 1С; - Грамотная устная/письменная речь; - Уверенный пользователь ПК и оргтехники; - Хорошее знание MS Office; - Хорошие коммуникативные и организационные навыки; - Опрятный внешний вид; - Опыт работы не обязательно, всему научим.

Условия:

- Официальное оформление ТК РФ - График 5/2 с 09:00-18:00 - Белая заработная плата - ЗП 30 000 - Работа г. Москва м. Марьина роща

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • 1:59
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Ведение личного графика, организация досуга Выполнение личных поручений Разбор вещей...
    Требования: Желательно наличие прав, знание английского. Многозадачность, опыт, доброжелательное отношение.
  • Должностные обязанности: Рядовые задачи: - Ведение инстаграмм (продвижение аккаунта и бренда как фотографа). Таргетолог отдельный - Общение с клиентами, организация съемок, отправка материалов и тд,...
    Требования: - Опыт личного ассистента, директора проектов, (Pr, smm) - Бешеная работоспособность, многозадачность, азарт на выполнение задач - Тотальная честность...
  • 0:28
    Москва,Теплый Стан, Тропарево
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Обработка и ввод первичных документов в 1С Отправка/прием корреспонденции, работа с организациями (сверка) Работа с подотчетными лицами...
    Требования: ПК - уверенный пользователь (Excel – формулы, функции, Word), знание 1С.8.3. Навыки делопроизводства. Личные качества: внимательность, коммуникабельность, аккуратность в обращении с...
  • вчера
    Москва,Менделеевская, Достоевская
    60 000 — 70 000 
    Должностные обязанности: Встреча гостей и посетителей; Прием и распределение звонков; Планирование рабочего дня руководителя;...
    Требования: ОБЯЗАТЕЛЬНО владение английским языком на уровне C1 или C2 (деловая переписка, звонки, синхронный перевод); Основы делопроизводства, деловой этикет; ПК - (MS Office, интернет), знание...
  • вчера
    Москва,Кожуховская
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: Помощь в обеспечении административной и информационной поддержки; Взаимодействие с бухгалтерией и секретарем компании в рамках выполнения поставленных задач; Сбор и передача первичной...
    Требования: - Гражданство РФ; - Уверенный пользователь офисных программ: Word, Excel, Outlook; - Грамотная речь;...
  • вчера
    Москва
    от 45 000 
    Должностные обязанности: - Работа в системе МОСЭДО - Подготовка совещаний - Контроль исполнения поручений...
    Требования: - Высшее образование - Умение работать в МОСЭДО - Грамотная устная и письменная речь...
  • компания

    Группа Компаний RBE

    Группа Компаний RBE

    Клиент SuperJob с 2010 года
    Более 5 000 сотрудников
    94 вакансии