Компания "ФЕЛИКС" работает на рынке более 30 лет с 1991 года, является крупнейшим производителем и продавцом офисной мебели в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обработка запросов от иностранных заказчиков на портале Alibaba; Подготовка и рассылка презентаций; Деловая переписка и телефонные переговоры с иностранными поставщиками; Переводы с и на англ.язык; Координация информации; Холодные и теплые звонки и деловая переписка с потенциальными партнерами/клиентами
Требования:
Свободный английский язык - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Высшее образование; Продвинутый пользователь ПК: обязательно Excel; Инициативность, проактивность
Условия:
Работа в Компании, которая является крупнейшим производителем и продавцом офисной мебели в России, единственным брендом национального масштаба на рынке офисной мебели; Оформление по ТК РФ, полностью официальная з.п. График работы: 5/2; сб.вс - выходные, с 09.00 до 18.00 (возможен с 10:00 до 19:00) Компенсация на услуги фитнес - клуба 30 % от стоимости годового договора Большие возможности для самореализации Место работы ст.м. Мякинино, шаговая доступность от метро (15 минут) и ст.м. Выхино
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков… Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации. Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.