Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 31384274
15 сентября 2018

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя со знанием английского языка

Помощник руководителя со знанием английского языка

от 50 000 ₽/месяц
Феликс
Клиент SuperJob с 2007 годаБолее 1000 сотрудников
Компания "ФЕЛИКС" работает на рынке более 30 лет с 1991 года, является крупнейшим производителем и продавцом офисной мебели в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Обработка запросов от иностранных заказчиков на портале Alibaba; Подготовка и рассылка презентаций; Деловая переписка и телефонные переговоры с иностранными поставщиками; Переводы с и на англ.язык; Координация информации; Холодные и теплые звонки и деловая переписка с потенциальными партнерами/клиентами

Требования:

Свободный английский язык - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Высшее образование; Продвинутый пользователь ПК: обязательно Excel; Инициативность, проактивность

Условия:

Работа в Компании, которая является крупнейшим производителем и продавцом офисной мебели в России, единственным брендом национального масштаба на рынке офисной мебели; Оформление по ТК РФ, полностью официальная з.п. График работы: 5/2; сб.вс - выходные, с 09.00 до 18.00 (возможен с 10:00 до 19:00) Компенсация на услуги фитнес - клуба 30 % от стоимости годового договора Большие возможности для самореализации Место работы ст.м. Мякинино, шаговая доступность от метро (15 минут) и ст.м. Выхино
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

Похожие вакансии
Сегодня в 7:52
JOBCART.RU
Москва
Опыт не нужен
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю…
Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Объединение "Диана"
Москва, Днепропетровская улица, 20к2
13 минутПражская
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями.
Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Вчера
Перекресток
Москва, Средняя Калитниковская улица, 28с4
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Москва, Новоданиловская набережная, 6к1
Тульская
Опыт не нужен
Старт карьеры
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков…
Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
 
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.
26 марта
70 000  80 000 /месяц
Москва
Каховская
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации.
Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Помощник руководителя со знанием английского языка — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob