№ 30809688
13:59
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя со знанием английского или турецкого, или арабского языка

Москва, Большая Никитская улица
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- Организация и планирование рабочего дня руководителя (деловые встречи, переговоры, совещания, ведение календаря, участие в конференциях, семинарах и выставках;

- Прием входящих звонков в приемную Руководителя;

- Подготовка, протоколирование и организация деловых встреч, переговоров и совещаний (включая приемы и размещение иностранных делегаций с применением знаний иностранного(английский или турецкий, или арабский) языка), при необходимости участие в их проведении;

- Взаимодействие с деловыми партнёрами, российскими и международными организациями (регистрация на участие в мероприятиях: выставках, конференциях и семинарах);

- Организация публичных мероприятий в рамках публичных проектов и участия в выставках, конференциях и т.д.;

- Работа с вх./исх. корреспонденцией, поступающей Руководителю.

- Помощь в проведении выставок (организационные вопросы и переводческая помощь президенту);

- Классификация, расставление приоритетов и проверка вх./исх. документации, поступающей на подпись;

- Доведение до сотрудников и их руководителей указаний, распоряжений и поручений Руководителя;

- Контроль сроков исполнения распоряжений;

- Подготовка писем, доверенностей, приказов;

- Сбор и подготовка отчетов, аналитических и справочно-информационных материалов

- Оформление командировок (покупка билетов, бронирование гостиниц);

- Взаимодействие, контроль и координация работы водителей-охранников;

- Встреча гостей (чай, кофе)

- Взаимодействие с членами семьи, личными контактами руководителя;

- Оплата счетов (оплата коммунальных платежей членов семьи работодателя).

Требования:

- Опыт работы помощников от года;

- Обязательное знание иностранного языка (турецкий или английский, или арабский)

- Хорошая дикция; Приятная, презентабельная внешность; Располагающая манера общения; Соблюдение дресс-кода;

- Стрессоустойчивость;

- Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность;

- Желание повышать квалификацию;

- Хорошее знание ПК (Word, Excel, MS Outlook, Интернет); -

Знание делового этикета, грамотность, пунктуальность.


Условия:

Офис в центре: м. Баррикадная, м. Арбатская, м. Тверская (10 минут пешком). График работы с 10:00 до 18:30. Оплачиваемый отпуск, больничный лист, оформление в соответствии с ТК РФ. На территории работодателя


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 80 000  100 000 руб./месяц
    16:48Москва, Полежаевская, Октябрьское поле
    Полная административная поддержка руководителя. Администрирование web-ресурсов. Поиск и размещение профильной информации
    Обучаемость. Развитое чувство ответственности - Трудолюбие
  • 16:37Москва, Проспект Мира
    Делопроизводство, документооборот. Подготовка документов на подпись: брошюровка, опечатывание. Выполнение поручений руководителя
    Опыт работы в сфере делопроизводства, документооборота, корпоративного протокола. Знание офисных программ. Желательно умение…
  • 15:58Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    1.Умение думать, анализировать и принимать самостоятельное решения. 2.Умение четко выполнять поручения руководства. 3.Умение…
  • 14:40Москва
    60% рабочего времени работа с программой Финолог – это ведение управленческого учета по всем направлениям группы компаний
    Очень важно, чтобы Ты дружил/дружила с цифрами. Прочитай внимательно какой он – человек рядом со мной и, если поймешь, что…
  • 13:32Москва, Белорусская 
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
  • 13:29Москва, Текстильщики
    Сопровождение продаж – оформление договоров, оформление в 1С счетов и первичной документации на отгрузку, координация отгрузки…
    Опыт работы от 1 года с базой 1С, сопровождением продаж. Хорошая обучаемость. Хорошее знание 1С - 8, программ office, уверенная…