Вакансия в архиве
№ 33998872
17 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя по строительным вопросам

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
80 000  100 000 руб./месяц

Помощник руководителя по строительным вопросам (с опытом работы)

Должностные обязанности:

1. Административная поддержка руководителя.

2. Ведение деловой переписки.

4. Организация и контроль выполнения поручений руководителя.

5.Контроль работы службы АХО.

6.Опыт работы в конструкторском бюро.

Требования:

1. Образование инженер-конструктор( отделение ПГС).

2. Опыт работы личным помощником руководителя не менее 3-х лет.

Условия:

1. Режим работы 5/2

2. Оформление по ТК РФ.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33998872
17 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Сокол
    Прием и обработка заявок, учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет,…
    Знание программ МS Word, Excel, 1C 8.3 бухгалтерия, ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность…
  • Удаленная работа
    Подготовка заявок и пакетов документов для участия в различных грантах, субсидиях, конкурсах. Ведение деятельности и документационного…
    Среднее специальное, высшие образование. Опыт работы в НКО, государственных организациях(приветствуется). Опыт участия в…
  • ВчераМосква, Медведково 
    Встреча гостей, чай (кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка…
    Грамотная письменная устная речь. Высшее (неполное) образование. Опыт аналогичной работы от года. Уверенный пользователь MS Office
  • ВчераМосква, Полежаевская, Октябрьское поле
    Выполнение поручений руководителя. Работа с документооборотом. Выставление счетов. Отгрузка товаров. Оприходование товаров
    Ответственность. Внимательность. Опрятный внешний вид. Грамотная речь. Самостоятельность. Знание программ 1С, Microsoft Office…
  • ВчераМосква
    Приём и распределение звонков. Организация встреч посетителей. Организация переговоров, совещаний. Ведение деловой переписки…
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции – не менее 3-х лет. Опыт работы в 1С. Знание принципов и правил делопроизводства…
  • ВчераМосква, Киевская
    Полная административная и информационная поддержка руководителя (женщина): планирование рабочего дня, организация встреч,…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…