Вакансия в архиве
№ 34095906
5 августа
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
Опыт не нужен

Помощник руководителя отдела ВЭД

Москва, Нагорная, Южная, Лесопарковая, Царицыно, Аннино, Варшавская, Нагатинская, Улица Академика Янгеля, Тульская, Пражская
Опыт работы не требуется, высшее образование, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Организация взаимодействия отдела ВЭД и отдела маркетинга с поставщиками.

Требования:
  • о/р не требуется
  • свободное владение китайским и английским языком
  • отличное знание 1С, Excel, графические редакторы; - Английский язык - свободно; - Китайский язык - разговорный; - Опыт выполнения аналогичных обязанностей - приветствуется; - Опыт работы с Китаем - приветствуется
Условия:
  • Оформление по ТК РФ; все социальные гарантии; Оклад + ежемесячные и полугодовые премии (до 100% от окладной части); График работы с 9:00 до 18:00; возможность профессионального и карьерного роста.
Навыки:
  • Китайский язык (cвободное владение)
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34095906
5 августа
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 35 000 руб./месяц
    18:58Москва, Медведково
    Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя
    Уверенный пользователь ПК и программы MS Excel. Желателен опыт работы в продажах
  • 15:33Москва, Маяковская 
    Ведение отчетности в 1С и Excel. Занесение счетов в информационную систему. Ведение документооборота. Организация встреч…
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Компьютерная грамотность. Высокие коммуникационные способности
  • 14:50Москва, Улица Академика Янгеля 
    Организационная работа. Информационно-документационное обслуживание. Организация приема посетителей. Ведение аналитической базы
    Активная жизненная позиция и желание учиться и работать в динамичной команде. Отличное знание ПК и прикладных программ Office…
  • 12:29Москва, Тушинская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Умение работать в режиме многозадачности. Навыки деловой переписки и работы со служебной документацией. Желательно умение…
  • 12:00Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Делопроизводство: подготовка и отправка…
    Аналогичный опыт. Исполнительность, дисциплинированность, высокий уровень ответственности, грамотность. Уверенный пользователь ПК
  • По договорённости
    9:15Москва, Курская
    Написание положений, их правка. Составления графика выполнения работ, контроль исполнения сроков. Ведение документооборота…
    Законченное высшее образование. Опыт работы персональным помощником или бизнес-ассистентом у собственников компании не менее 3 лет