Москва
Вакансия в архиве
№ 37893924
31 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
Удаленная работа

Помощник руководителя организационно-планового отдела

Москва, улица Плеханова, 4А
Полная занятость, удалённая работа
до 40 000 руб./месяц

Занятость: полная.

З/п полностью белая от 25 до 40 тыс. руб. в зависимости от опыта, квалификации, знаний.

Режим работы: удаленный/дистанционный.


Можем рассмотреть на стажировку или работу по совместительству (проектную).


Для студентов можем организовать стажировку, на которую отправят от ВУЗа, но это надо заранее прорабатывать.


Требования:

Желание учиться.

Опыт подготовки документов Microsoft Word с одинаковым форматированием и использованием режима рецензирования.

Хорошие знания русского языка.

Хорошие оценки и высокая обучаемость.

Способность эффективно работать в режиме высокой многозадачности.

Внимательность (будет тестовое задание).

Базовый перечень задач:

- подготовка (внутренних) отчетов работы в компании;

- подготовка отчётов (простых) по выполненным работам у Клиентов;

- организация рабочих процессов и задач Битрикс24;

- e-mail - рассылка нашей компании (после обучения);

- взаимодействие с Заказчиками с целью выявления (пользовательских) требований и организация внутренних коммуникаций для достижения целей;

- помощь в hr-вопросах: по подготовке приказов и отбору кандидатов в компанию;

- подготовка документов для участия в торгах по 44 или 223 ФЗ.


Коллектив компании 12 человек: 5 - в штате, 2 - в процессе перехода, 5 - в совместительстве.

Основное взаимодействие по рабочим вопросам в телеграмме и Битрикс24.

Кроме этого коллектива есть 10 человек, кого периодически подключаем к проектам.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37893924
31 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
Компания «Подъем» - активно развивающийся интегратор на рынке внедрения и поддержки продуктов Битрикс24, 1С-Битрикс, систем дистанционного обучения. Имея в штате квалифицированных специалистов, мы создаем проектные команды и ведем работу «в несколько потоков». Часть сотрудников компании работает удаленно. Компания «Подъем» специализируется на: поддержке и развитии систем управления обучением (LMS/E-learning/); внедрении, настройке и сопровождении Битрикс24, продуктов 1С-Битрикс, автоматизации бизнес-процессов, объединении каналов коммуникаций с клиентами в CRM; системной интеграции; рекламе и продвижении сайтов; дистрибуции и внедрении ПО как российских, так и зарубежных вендоров; веб-дизайне и разработке сайтов под ключ; бизнес-консалтинге; ИТ-аутсорсинге; разработке фирменного стиля; маркетинговых исследованиях. Наша компания также является одним из немногих отечественных разработчиков, реализующих модель cвободного ПО (Open Source), которая предполагает оплату клиентом только той части работ и услуг, которая выполняется по заказу данного клиента; при этом базовая часть разработки передается клиенту бесплатно. Важной частью деятельности компании является работа с благотворительными фондами.

похожие вакансии

  • Будьте первым
    ВчераМосква, Озёрная
    Принимает ,регистрирует и распределяет поступающую корреспонденцию. Отправляет ,регистрирует отправленную корреспонденцию
    Знание программы 1С, программ Excel, Word. Опрятность и стиль. Коммуникабельность и умение общаться с людьми
  • Опыт не нужен
    до 100 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Маяковская
    Входящие, исходящие звонки (без продаж). Планирование рабочего дня руководства. Работа с приложениями. Встреча гостей
    Опрятный внешний вид. Грамотная речь. Знание ПК. Пунктуальность. Желание зарабатывать
  • ВчераМосква, Новые Черемушки
    Ведение документооборота компании: оформление, отправка, контроль возвратов от клиента, архивация. Жизнеобеспечение офиса…
    Знание документооборота и 1С будет преимуществом. Знание MS: Office. Аккуратность, исполнительность, пунктуальность. Грамотная…
  • По договорённости
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
  • от 80 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Щукинская
    Выполнение поручений руководителя. Работа с документооборотом. Прием распределение звонков. Обеспечение офиса продуктами…
    Высшее образование. Опыт работы помощником руководителя от 1 года - обязательно. Опыт работы в госкомпании – как преимущество
  • ВчераМосква
    Студия ремонтов
    Подготовка документооборота. Исходящие звонки клиентам. Выполнение поручений руководства. Отчет о проделанной работе
    Знание пакета Microsoft Office. Организованность, внимательность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность. Хорошие…