№ 25789088
29 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя на неполную неделю

Москва, Баррикадная, Улица 1905 года
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, неполный рабочий день
По договорённости
Обязанности:

- Планирование рабочего дня Руководителя
- Сбор материалов и информации, необходимых Руководителю
- Выполнение служебных поручений.
- Travel- поддержка Руководителя.
- Выполнение личных поручений;
- Координация подразделения, и решение Административно-хозяйственных вопросов

Требования:
Прописка Москва, Моск.обл. -ОБЯЗАТЕЛЬНО
* Образование - высшее
* Общий стаж работы в аналогичной позиции от 5ти лет

* Серьезность, аналитические способности, конкретность, внимательность, широкий кругозор, активность, умение работать в многозадачном режиме.
Навыки управления персоналом

Условия:

Оформление по ТК РФ.
График работы: с 09.00-13.00

или с 14.00-19.00 (5/2)

возможно работать удаленно, все будет обсуждаться на собеседовании


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 14:50Москва, Улица Академика Янгеля 
    Организационная работа. Информационно-документационное обслуживание. Организация приема посетителей. Ведение аналитической базы
    Активная жизненная позиция и желание учиться и работать в динамичной команде. Отличное знание ПК и прикладных программ Office…
  • 14:15Москва, Щелковская
    Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды). Ведение документа оборота офиса. Встреча гостей, оформление…
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Желательно знание программы 1С. Умение работать в режиме многозадачности…
  • 12:29Москва, Тушинская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Умение работать в режиме многозадачности. Навыки деловой переписки и работы со служебной документацией. Желательно умение…
  • По договорённости
    9:15Москва, Курская
    Написание положений, их правка. Составления графика выполнения работ, контроль исполнения сроков. Ведение документооборота…
    Законченное высшее образование. Опыт работы персональным помощником или бизнес-ассистентом у собственников компании не менее 3 лет
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Медведково
    Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя
    Уверенный пользователь ПК и программы MS Excel. Желателен опыт работы в продажах
  • ВчераМосква
    Обеспечивать эффективную работу руководителя. Ведение общего делопроизводства. Ведение срокового контроля за поручениями…
    Образование: Высшее, желательно юридическое. Опыт работы от 1 года. Умение работать с первыми лицами компании. Умение работать…
  • Смотрите также вакансии