Вакансия в архиве
№ 36660214
14 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Москва, Селигерская
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

1. Контроль исполнения поручений руководителя.
2. Подготовка и редактирование документов (проекты приказов, поручений, писем).
3. Подготовка презентаций (Power Point)
4. Обработка входящих заявок, составление Коммерческих Предложений, осуществление расчета стоимости.
5. наработка и ведение клиентской базы (осуществляла ежедневный обзвон существующей клиентской базы от 10 до 30 звонков в день).
6. координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях, встречах и переговорах
7. полная административная и информационная поддержка руководителя (осуществляла сбор информации, занималась подготовкой и предоставлением руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов);
a. Travel-поддержка (заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз, организация встреч посетителей и гостей).
b. выполнение личных и служебных поручений руководителя.
8. Контроль исполнения поручений руководителя.

Требования:

- высшее образование
- отличное знание MS Office
- знание английского языка будет являться преимуществом
- хорошая работоспособность, исполнительность, обучаемость

Условия:

Мы предлагаем:
- работу в компании - лидере рынка в области архитектурного Бетона
- Офис в районе метро Селигерская
- График работы: в офисе 5/2 с 9 до 18 часов;
- Обучение за счёт компании;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36660214
14 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    ВчераМосква, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • ВчераМосква
    Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров, знание и работа в 1С…
  • ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Задачи для бизнес ассистента. Находить и договариваться с партнерами, которые будут продвигать наш сервис за комиссию. Закупать…
  • Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя. Техническое обеспечение работы руководителя. Работа с…
    ОПЫТ РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКОЙ/ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Грамотная речь и орфография. Исполнительность - задачи выполняются…
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Совместно с Руководителем координация деятельности отдела, определение приоритетных задач, распределение их между сотрудниками
    Знание основ документооборота и архивного дела. Способность к быстрому восприятию получаемой информации. Внимательность,…