Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
1. Контроль исполнения поручений руководителя. 2. Подготовка и редактирование документов (проекты приказов, поручений, писем). 3. Подготовка презентаций (Power Point) 4. Обработка входящих заявок, составление Коммерческих Предложений, осуществление расчета стоимости. 5. наработка и ведение клиентской базы (осуществляла ежедневный обзвон существующей клиентской базы от 10 до 30 звонков в день). 6. координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях, встречах и переговорах 7. полная административная и информационная поддержка руководителя (осуществляла сбор информации, занималась подготовкой и предоставлением руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов); a. Travel-поддержка (заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз, организация встреч посетителей и гостей). b. выполнение личных и служебных поручений руководителя. 8. Контроль исполнения поручений руководителя.
Требования:
- высшее образование - отличное знание MS Office - знание английского языка будет являться преимуществом - хорошая работоспособность, исполнительность, обучаемость
Условия:
Мы предлагаем: - работу в компании - лидере рынка в области архитектурного Бетона - Офис в районе метро Селигерская - График работы: в офисе 5/2 с 9 до 18 часов; - Обучение за счёт компании; - Возможность профессионального и карьерного роста.
Навыки:
Английский язык (базовый)
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием… Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров, знание и работа в 1С…
Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя. Техническое обеспечение работы руководителя. Работа с… ОПЫТ РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКОЙ/ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Грамотная речь и орфография. Исполнительность - задачи выполняются…
Совместно с Руководителем координация деятельности отдела, определение приоритетных задач, распределение их между сотрудниками Знание основ документооборота и архивного дела. Способность к быстрому восприятию получаемой информации. Внимательность,…