№ 36546617
15 июня
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
Будьте первым

Помощник руководителя

Калужская, Москва, улица Введенского, 1А
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
40 000  45 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Полная административная поддержка руководителя: написание официальных писем и проектов приказов, планирование рабочего графика руководителя, организация встреч, командировок, переговоров, подписание соглашений.

  • Ведение электронного и документационного архива приемной. Выполнение рабочих поручений руководителя (согласование рабочих вопросов с сотрудниками смежных структурных подразделений, переадресация указаний и распоряжений руководителя подчиненным управлениям и отделам, контроль их исполнения).

  • Прием, распределение и обработка входящей корреспонденции руководителя, в т.ч. работа в системе электронного документооборота.

  • Техническое обеспечение деятельности руководителя.

  • Работа в программе 1С.

  • Организация и проведение конференций, симпозиумов и форумов, написание отчетов и создание презентаций.

  • Выполнение личных поручений руководителя.

  • Ведение соц.сетей.

Требования:
  • Высшее образование, магистратура (преимущественно филологическое; юридическое), опыт научной деятельности и знание иностранного языка на уровне не ниже upper-intermediate приветствуется;

  • Готовность к большому объему работы в режиме многозадачности, дисциплинированность, пунктуальность, обязательность, соблюдение профессиональной и деловой этики, доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность и отзывчивость.

  • Уверенный пользователь Microsoft Office, PowerPoint; 1С (как преимущество);

  • Релевантный опыт работы в качестве помощника руководителя, секретаря, методиста в образовательной организации;

  • Грамотная устная и письменная речь. (Желательно - опыт копирайтинга).

Условия:
  • график работы 9-18, пн-пятн
  • полностью белый заработок и официальное трудоустройство
  • потрясающей красоты и комфорта место работы (дизайн офиса, новое здание, современная техника и удобное рабочее место)
  • кафе и столовая с комплексными обедами в корпусе
  • пешая доступность от метро Калужская (10-15 минут), транспортная доступность (5 минут), корпоративный транспорт от метро Калужская
  • испытательный срок 3 месяца

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) создана в 1995 году при поддержке правительства Москвы и Ассоциации международного образования. В 2010 году приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки МФЮА получила статус университета, подтверждающий значительные достижения в образовательной деятельности. С самого начала МФЮА ориентирован на воплощение идеи комплексного подхода к формированию карьеры молодого специалиста. Такое понимание функциональной значимости вуза способствовало сочетанию в образовательном процессе традиций классического обучения и новых прогрессивных методик. В Университете полностью реализована система непрерывного многоуровневого образования «колледж – вуз – аспирантура – повышение квалификации», которая позволяет получить высшее образование со значительным выигрышем – как во времени, так и в оплате за обучение. С 2003 года МФЮА занимает I место в российском рейтинге среди аккредитованных негосударственных вузов. Непрестанная работа по повышению качества обучения студентов, внедрение новых форм дополнительного образования, внимание к возможностям творческой реализации личности и стремление раскрывать таланты каждого студента позволяют Университету и в настоящее время удерживать лидерские позиции. Многолетняя деятельность МФЮА по созданию образовательных ресурсов, поддержке позиций фундаментальной и прикладной науки в разных областях знаний направлена на укрепление российской государственности. Наличие мощного интеллектуального потенциала, развитие научных баз и привлечение к сотрудничеству в рамках социальных проектов финансовых структур и госучреждений делают МФЮА конкурентоспособной на рынке образовательных услуг. Перспективное направление работы Университета – это деятельность по достижению международных стандартов качества образования и содействие формированию позитивного имиджа российского специалиста в глазах мировой общественности.

оценка сотрудников

5.7
Хорошо
66 оценок
41% рекомендует компанию

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Принятие участия в разработке и согласовании клиентских договоров, дополнительных соглашений, официальных писем, уведомлений…
    Наличие релевантного опыта работы от года. Знание основ договорного права. Высокий уровень ответственности
  • 100 000  125 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Поиск и полное сопровождение открытия лаборатории по франшизе. Полное ведение открытия пункта и работа в нем
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Новослободская
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Калужская
    M2M Express
    Помощник руководителя / Ассистент руководителя / Секретарь / Администратор. Продвигаем сим-карты для интернет-вещей: авто…
    Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с приложениями MS Office и Google. Обязательно владение Excel. Способность…
  • Будьте первым
    от 20 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Проспект Мира
    Контролировать работу администраторов, помогать им в решении сложных вопросов, замещать в случае необходимости. Согласовывать…
    Возможность уделять работе не менее 5 часов в день, можно студентам. Внимательность, ответственность, адекватность. Умение…
  • до 45 000 руб./месяц
    Регулярное поддержание контактов с региональными подразделениями. Сбор, обработка и хранение аналитической информации по…
    Образование: наличие высшего образования. Опыт работы в требуемой должности: не менее 1-го года. Желание развиваться