Вакансия в архиве
№ 36515208
24 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Москва, Рабочая улица, 35
Полная занятость
от 35 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Ведение базы данных.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя( только по работе,чай кофе не нужно).
  • Инструктаж новых сотрудников по ведению базы данных.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Требования:
  • Усидчивость.
  • Сосредоточенность.
  • Хорошее знание ПК (excel word и тд.)
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ с 1-го рабочего дня.
  • Оклад 35000 рублей.
  • Обучение в процессе работы.
  • График работы 5/2 с 09-00 до 18-00 выходные суббота и воскресенье.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36515208
24 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 50 сотрудников
Консалтинговая Группа ЕРМАК – одна из крупнейших компаний по продаже инновационных IT-продуктов для бизнеса. Это электронные справочные системы, первые помощники в любом бизнесе. Наши клиенты – владельцы бизнеса, бухгалтеры, юристы, кадровые специалисты, генеральные и финансовые директора. Каждый день мы помогаем им организовать свою работу, оптимизировать процессы, найти ответы на вопросы и быть в курсе бизнес-новостей. Мы – дружная, активная команда КГ ЕРМАК! Мы любим свою работу и гордимся своей компанией! Среди нас немало тех, кто работает почти с основания компании, а это уже около 12 лет! В нашей компании очень развита корпоративная культура: ездим в турпоходы, устраиваем спортивные турниры, едим вкусняшки на День Шоколада, приходим в одежде в клетку в День Шахмат, наряжаемся в форму как в день последнего школьного звонка… Нам некогда скучать Сейчас мы активно растем и развиваемся, создаются новые отделы в разных филиалах компании. Наш главный офис в Москве, а филиалы есть в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге и Самаре. Приходи к нам в команду, будь лучшим из лучших в нашей истории успеха!

похожие вакансии

  • 20:41Москва
    Организация учета на производстве полиэтиленовой пленки и пакетов. Организация и контроль проведения плановых и регламентных…
    Опыт работы в аналогичной должности. Желание расти профессионально. Знание программы 1С
  • 19:11Москва, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Высшее образование. Желательно техническое. Грамотная русская и письменная речь. Пунктуальность. Исполнительность. Многозадачность
  • 16:45Москва
    Ведение табеля учета рабочего времени. Поисков поставщиков (визитки, плакаты, листовки, вывески, производители мебели и т. д.)
    Уверенное знание Excel (формулы, фильтры, закрепление областей). Грамотность. Умение вести деловую переписку. Знание СанПинов…
  • 16:25Москва, Аннино
    Заведение информации по продукту в базу 1С. Сбор информации для разработки упаковки. Обновление данных на сайте и в каталогах…
    Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office Знание 1С: 8 (желательно). Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций. Ведение…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…