Вакансия в архиве
№ 35332485
20 марта
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Москва, 1-й Смоленский переулок
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
200 000  250 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Организация встреч и мероприятий с участием руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение рабочего графика руководителя
  • Сопровождение руководителя на мероприятиях
  • Подготовка аналитической и справочной информации по распоряжению руководителя
  • Подготовка документов и аргументированных служебных записок
  • Ведение и актуализация списка ключевых контактов руководителя
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
  • Образование высшее или среднее профессиональное
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы помощником руководителя
  • Способность быстро реагировать и принимать решения, организованность, мотивация на профессиональный рост
  • Владение английским языком
  • Готовность к командировкам
Условия:
  • Офис в Москве
  • Ненормированный график работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 250 000 руб.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35332485
20 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 25 000  30 000 руб./месяц
    12:42Москва, Новослободская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Будьте первым
    12:02Москва, Октябрьское поле, Щукинская
    Сканирование входящих и исходящих документов. Классификация документов выявление документов и электронной почты, требующих…
    Высшее образование. Опыт аналогичной работы является преимуществом. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)…
  • Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Ведение протоколов собраний. Жизнеобеспечение офиса
    Студенты 2-го курса и выше. Многозадачность
  • 55 000  60 000 руб./месяц
    Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя, ведет график жизнедеятельности, по необходимости заменяет…
    Воцерковленность, аккуратность, пунктуальность, умение взять на себя ответственность и работать в режиме многозадачности,…
  • Будьте первым
    11:16Москва, Нахимовский проспект
    Принимает и регистрирует всю корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Выполняет распоряжения…
    Опыт работы с оргтехникой, грамотная речь, приятная внешность, финансовое (экономическое) образование. Обязательно только…
  •  Вакансия дня
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Высшее образование. Желательно техническое. Грамотная русская и письменная речь. Пунктуальность. Исполнительность. Многозадачность