Вакансия в архиве
№ 35128380
26 ноября 2020
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
Удаленная работа

Помощник руководителя

Пермь, улица Глеба Успенского, 12
Полная занятость, удалённая работа
70 000  87 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих и исходящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение рекомендаций руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов)
  • Холодные звонки, назначение встреч
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руков
Требования:
  • Желание зарабатывать и обучаться
Условия:
  • Прийти на собеседование

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35128380
26 ноября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    ВчераПермь
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость. Работа в условиях многозадачности
  • ВчераПермь
    Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей…
    Опыт работы от 1 года. Высшее или среднее специальное образование. Исполнительность и дисциплинированность
  • По договорённости
    9 январяПермь
    Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Организация встреч, переговоров, подготовка материалов, совещаний. Сбор…
    Высшее образование. Свободное владение английским языком и умение передавать знания. Знание норм деловой переписки. Владение ПК
  • 14 январяПермь
    Релокация в город Березники Пермского края. Задачи позиции. Прием и распределение входящих звонков. Ведение электронного…
    Высшее профессиональное образование. Владение английским языком – на уровне разговорного - upper intermediate. Опыт работы…