№ 34220573
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Медведково, Московская область, Мытищи, Осташковское шоссе, 2
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 35 000 руб./месяц
brandingОбязанности:
  • Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
  • Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • Работа с документацией.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК и программы MS Excel.
  • Желателен опыт работы в продажах.
Условия:
  • Рабочий день с 10:00 до 19:00, график 5/2.
  • Корпоративный транспорт от ст. Мытищи и м. Медведково.
  • Льготное питание (по 19 руб.).
  • Обучение и перспективы роста в компании.
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Дмитровская, Люблино
    Помощь руководителю в организации работы отдела продаж. Коммуникации с производством через руководителя по согласованию нестандартных…
    Среднее/высшее образование заочная/вечерняя форма обучения в вузе. Наличие компьютера и Интернет для удаленной работы. Самодисциплина…
  • Удаленная работа
    от 30 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Участие в проектах, выполнение задач, контроль исполнения задач привлеченными исполнителями. Исполнение ежедневных поручений…
    Высшее образование или заочная/вечерняя форма обучения в вузе. Грамотная устная и письменная речь, умение писать без грамматических…
  • ВчераМосква, Текстильщики
    Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники…
    Знать и понимать. Этику взаимоотношений в рабочей группе. Стандарты делопроизводства. Принципы организации снабжения офиса
  • Удаленная работа
    Обязанности. Выполнение как личных поручений, так и бизнес-задач (50/50). Контроль и реализация задач административного,…
    Высшее образование или последний курс ВУЗа. Предпочтительны соискатели с опытом работы на аналогичных позициях от 2-х лет
  • Учет входящей и исходящей документации. Делопроизводство, документооборот. Работа с документацией: печать, сканирование,…
    Коммуникабельность. Умение работать в коллективе. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК. Работа в Word, Excel
  • ВчераМосква, Улица Академика Янгеля 
    Организационная работа. Информационно-документационное обслуживание. Организация приема посетителей. Ведение аналитической базы
    Активная жизненная позиция и желание учиться и работать в динамичной команде. Отличное знание ПК и прикладных программ Office…