№ 33365223
18 января
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Москва, улица Петровка
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 50 000 
Обязанности:
  • Прием звонков и корреспонденции
  • Ведение переговоров
  • Ведение соц.сетей
  • Размещение информации на сайте
  • Курирование проектов
  • Организация "круглых столов" (чай, кофе)
  • Возможны командировки
Требования:
  • Высшее образование
  • Знание делопроизводства, этикета деловой переписки, грамотная речь
  • Уверенный пользователь КП ( Microsoft Officе: Word, Exсel, Outlook, Интернет, 1С)
  • Исполнительность, пунктуальность, внимание и ответственность
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Отсутствие вредных привычек, презентабельная внешность
Условия:
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Работа в Национальной ассоциации здравоохранения (офис в г. Москва, ул. Петровка)
  • График с 9.00 до 18.00 (выходные сб/вс).
  • Внимание! К рассмотрению допускаются резюме с фотографией соискателя

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Городской медицинский центр

Городской медицинский центр

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 50 сотрудников
9 вакансий

похожие вакансии

  • 13:39Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Ведение деловой переписки. Приказы, распоряжения, регламенты. Контроль за исполнением. Координация встреч. Взаимодействие…
    Требования: Высшее образование. Грамотная речь. Хорошие коммуникативные навыки
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Продвижение в социальных сетях (Tw, FB, VK, ЖЖ, Insta, Telegram, Youtube, Rutube и др.) общественно-политических и аналитических…
    Требования: Интерес к политике. Изобретательность, творческий подход к делу. Разумная инициативность, способность к самостоятельной работе…
    Добавить в избранное
  • 13:26Москва,Новокузнецкая, Таганская 
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Прием входящих звонков/писем/чатов. Консультация интересантов. Ведение базы обращений в таблице Excel. Составление документации…
    Требования: Активность, амбициозность. Инициатива и стремление к росту только приветствуется, поощряется премиями и развитием в карьере
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Приём входящих телефонных звонков, исходящие звонки постоянным клиентам, а также для поиска новых. Осуществление приёма и…
    Требования: Способность работать с большим объемом информации, аналитические способности. Умение работать во всех офисных программах
    Добавить в избранное
  • 12:47Москва,Шелепиха
    от 73 000 
    Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Ведение рабочего графика руководителя. Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода и пр.). Входящие/исходящие…
    Требования: Н/высшее, высшее образование. Опыт работы от 2-х лет секретарем/помощником руководителя/офис-менеджером. Английский язык -…
    Добавить в избранное
  • 12:45Москва,Электрозаводская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя (Президент компании). Организация деловых встреч. Выполнение деловых…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы личным помощником/бизнес-ассистентом руководителя крупной компании. Грамотная устная и письменная…
    Добавить в избранное