№ 33069080
8 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя / Офис-менеджер

Лубянка, Площадь Революции, Китай-город, Москва, Никольская улица, 25
Опыт работы от 1 года, полная занятость
35 000  40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя
  • Документооборот
  • Организация деловых встреч, командировок
  • Отвечать на сообщения в соц.сетях и мессенджерах
  • Организация жизнедеятельности компании (канцтовары, хозтовары, мебель, упаковочные материалы, оргтехника, контроль, поддержание порядка в офисе и т.п.)
  • Чай/кофе руководителям, гостям, партнерам
  • Создавать gооglе-формы, работать с gооglе-документами, диском
  • Отправлять и принимать почтовую корреспонденцию
  • Отвечать на звонки
  • Подготовка рабочих справок, записок и иных материалов, корректура документов по заданию юриста / экономиста

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК и соц.сетей
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Высокая внутренняя организованность
  • Исполнительность и ответственное отношение к своим обязанностям
  • Готовность работать в режиме многозадачности
Условия:
  • График работы пн - пт, с 09-00 до 18-00 / с 10-00 до 19-00
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Офис в центре Москвы
  • Официальное трудоустройство

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 10:59Москва, Аннино
    Заведение информации по продукту в базу 1С. Сбор информации для разработки упаковки. Обновление данных на сайте и в каталогах…
    Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office Знание 1С: 8 (желательно). Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • 10:52Москва, Лермонтовский проспект
    Прием входящих звонков. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Руководством. Корреспонденцией, документооборот. Работа…
    Высшее образование. Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера 6+ месяцев. Знание делопроизводства‚ грамотная речь…
  • 10:19Москва
    Регистрация и контроль исполнения приказов, распоряжений. Входящая/исходящая корреспонденция. Подготовка деловых писем. Прием…
    Высшее образование. Наличие опыта в соответствии с профилем должности. Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power…
  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Умение работать в режиме многозадачности. Навыки деловой переписки и работы со служебной документацией. Желательно умение…
  • ВчераМосква
    Делопроизводство, документооборот, архив компании. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Работа с курьерскими…
    Грамотный русский язык. Аккуратность и внимательность. Исполнительность и ответственность. ПК - уверенный пользователь MS…
  • ВчераМосква, Текстильщики
    Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники…
    Знать и понимать. Этику взаимоотношений в рабочей группе. Стандарты делопроизводства. Принципы организации снабжения офиса