Вакансия в архиве
№ 32610828
26 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Московская обл., Красногорск, Москворецкий б-р
полная занятость
от 60 000 
Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Ведение протоколов совещаний.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.).
Курирование работы уборщицы, водителей.
Оформление и ведение архива.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т. д.).

Требования:

Уверенное знание 1С 8.3
Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Умение работать в режиме многозадачности;
Грамотная русская речь (письменная и устная);
Ответственность, исполнительность, пунктуальность
Умение самостоятельно получать необходимую информацию
Пунктуальность
Гражданство РФ

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32610828
26 октября

компания

СервисТеплоГаз

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Работа с действующими клиентами по текущим заказам, согласование, контроль исполнения (без поиска). Расчет и проверка цены…
    Требования: Опыт работы менеджером по работе с клиентами от 1 года. Коммуникативные навыки, уверенный пользователь ПК, знание 1С, знание…
    Добавить в избранное
  • 15:59Москва,Боровицкая
    33 700  33 700 
    Должностные обязанности: Приём, регистрация входящей/исходящей почты. Распределение телефонных звонков. Ведение делопроизводства на портале mosedo
    Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Продвинутый пользователь ПК, оргтехники. Грамотная речь…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
    Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Видеовакансия
    Должностные обязанности: (Распределение звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Сбор первичной документации;). (Администрирование…
    Требования: Опыт работы не требуется. Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel). Коммуникабельность, проактивная жизненная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
    Требования: Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
    Добавить в избранное
  • 14:05Москва,Водный стадион, Тушинская 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Эффективное управление офисом: подбор персонала офиса (секретарь, референт, переводчик, диспетчер на телефоне, пр.); оформление…
    Добавить в избранное