Вакансия в архиве
№ 32532124
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами

Помощник руководителя / Менеджер по работе с клиентами

Бутырская, Москва, проезд Добролюбова, 3с1
высшее образование, полная занятость
от 50 000 
Обязанности:

Ведение переговоров и взаимодействие с поставщиками и партнёрами компании;
Ведение переговоров с клиентами компании по телефону, электронной почте (строго без холодного обзвона);
Занесение результатов общения с клиентами в CRM-систему;
Работа с CRM-системой: автоматическое создание счетов и отгрузочных документов, контроль за клиентской базой;
Взаимодействие с менеджерами, складом и бухгалтерией;
Участие в развитии организации.

Требования:

Грамотная речь;
Коммуникабельность, отсутствие боязни разговора;
Опыт в продажах или call-центре с исходящими звонками желателен;
Готовность к бесплатному онлайн-обучению в личное время при необходимости.

Условия:

Оформление по ТК РФ;
Работа на территории работодателя (возможны встречи и выезды);
Работа на офисно-складской территории в офисном помещении;
График работы 5/2 (фиксированные выходные: сб. и вс.) с 09:00 до 18:00;
Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
Гарантированная своевременная выплата зарплаты два раза в месяц (аванс и окончательный расчёт);
Оплачиваемый отпуск и больничный, согласно ТК РФ;
Фиксированная часть дохода:

- испытательный срок: 40 000 руб. чистыми (оплачиваемое обучение: 1-2 недели);

- после испытательного срока: 50 000 руб. чистыми + возможно увеличение оплаты по результатам работы.

Описание компании:

Компания является производителем одноразовых бахил и располагает собственным производством на территории России. Мы изготавливаем и реализует качественные и безопасные одноразовые материалы оптом, осуществляет комплексное обеспечение необходимой продукцией учреждений разного профиля.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32532124
вчера

компания

Стаффмикс

Стаффмикс

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
709 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Ищем менеджера по продажам услуг нашего медицинского центра. Только личное общение с клиентами, пришедшими к нашим специалистам
    Требования: Опыт продаж медицинских услуг от 1 года (желательно стоматологических)
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Консультирование покупателей, расчет материалов и оформление заказов с использованием компьютерных программ. Продажа кровельных…
    Требования: Высшее образование приветствуется. Коммуникабельность, ответственность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с клиентской базой. Ведение переговоров, консультирование клиентов по продаже/покупке недвижимости. Подбор вариантов…
    Требования: Амбициозность, уверенность в себе. Настойчивость, целеустремленность. Коммуникабельность и позитивность. Умение работать…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Встречать и провожать гостей резиденции. Оказывать консьерж-услуги гостям резиденции. Бронировать, оформлять заезд и выезд
    Требования: Гражданство РФ, Беларусь. Опыт работы портье на ресепшен или менеджером в отделе продаж гостиниц или санаториев от 1 года
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    13:32Москва,Аннино, Бульвар Дмитрия Донского 
    от 60 000 
    Должностные обязанности: Выезды на встречи с клиентами. Организацией показов/ просмотров объектов недвижимости. Заключением и сопровождением сделок
    Требования: Без опыта работы или с минимальным опытом – это не страшно, мы всему обучим бесплатно. Имеете образование не ниже среднего…
    Добавить в избранное
  • 13:30Москва,Партизанская, Измайлово
    80 000 
    Должностные обязанности: Поиск новых клиентов. Проведение деловых встреч. Заключение договоров. Ведение текущих клиентов компании
    Требования: Опыт работы от 1 года. Хорошо поставленная речь и презентабельный внешний вид. Хорошее знание microsoft office. Стремление…
    Добавить в избранное
  • Смотрите также вакансии